Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
что то мне дракона хочется.тянет по посадкам полетать а жена говорит"фу некрасивый"
вот я бы своего вайпера поменял на дракона
сам бы покатался, тем более мест таких хватает
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
а я если б менял, то на зонга эндура,это минимум а так бы на хьюса
я бы может и зонга поменял.
зы.завтра первым делом в банк,а то мне перед тобой уже неловко.
а я если б менял, то на зонга эндура,это минимум а так бы на хьюса
Зонговский эндурик хуже чем Дракон
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
нужно своевременно менять натяжители и ничего никогда не встретится
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
ты говориш зонг фигня,хьюс тоже проблемный,а что тогда брать? б,у, японца не хочу,тогда остается и кататся на ф5,буду собирать на консерву
Змінено: 17.01.2012 р., vaperist
я не писал что он <цензура>
он в целом хуже чем Драк
ЗЫ. по хьюсу перечитал много инфы на разный ресурсах - лично я б купил себе б/у 250-ку, мой друг имея 400-кубовый жапан хорошо отзывается о корейце, я к сожелению не ездил на нем
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
нужно своевременно менять натяжители и ничего никогда не встретится
60$ за две финтиплюшки жаба давит.да и попускать начинает эта "гонка вооружений"
так они нужны раз в 30тис. еще можно из 157-го двигла поставить, только я не встречал таких хлоднокровных людей которые ездили б с ними
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 17.01.2012 р., Walkman333
что там Симмото на счет коробаса на зонг 250 заливает?
на впездоаме читал.завтра хочу смотаться к нему.если правда буду искать гдето 1000$ и зонг 250сс.перекину свое навесное на 250 и продам 200-ку.
а фиг его знает, но если можно будет без проблем купить, то это очень хорошо
зы. чё там не зарегился?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
егодня наконец то увидел 100км/час на новой приборке
она что но GPS настроена?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif