Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
За такую цену которую я взял его можна брать ) когда надо срочно человеку деньги отдают буквально за копейки )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
фото можна ?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
вечером когда вернусь из гаража выложу.
ок буду ждать, от куда берешь ? особый поставщик наверно
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Продай его !!!Сколько стоит?
Мотоцикл,ето душа ...
Змінено: 10.01.2012 р., Pasha_ZS
пацаны хватит тему засорять
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
как её теперь подклють заразу?с лампочками я то розберусь а вот тахометр и датчик топлива это фиг знает что к чему.
что то не вкурю-по креплениям и по размерам эта приборка меньше родной?
одометр начнешь с ноля считать или выставишь родной пробег мота на данный момент?
приборка меньше и крепление нужно будет самому сварганить.думаю завтра начну.
наверно с нуля буду а то как пробег намотать побыстрому не знаю а дрелькой это очень долго и нудно.
ок буду ждать, от куда берешь ? особый поставщик наверно
где беру то коммерческая тайна.
Змінено: 12.01.2012 р., Timer