Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
на моем убитом аккуме которого даже не хватало на габариты мот прекрасно завелся с первого раза повторю двиг одинаков=)
Да ради Бога.... Выбирайте себе мотоциклы на основании есть у него кик-стартер или нет. Есть и более глупые фобии...
Забивайте на состояние электрики большой, толстый и зеленый резистор и потом бейтесь с ним (мотоциклом) до победы и светлого будущего хоть ногами, хоть руками (ибо головой уже поздно работать).
Всё это ваше мировозрение. Вам так удобно? Кто же вас осудит....
Как по мне наличие или отсутствия кик-стартера это совсем не основополагающий фактор при обсуждении мотоцикла.
Так а что с индикацие й скоростей? есть или нет? и ка с вибрацией дела обстоят? Просто собираюсь брать и думаю брать или не брать
вибрацыя ацкая я когда ехал 110 руки так трясло что пипец но думаю на сайленты двиг ставить, индикацыя скоростей есть)
какая в жопу гордость?? я о том что с кика 200сс заводится и даже без аккума ведь ты противоположное говорил)
у меня мот заводится и ездит убитым аккумом ты говорил противоположное и то что в зонге нет кика не значет что с кика его незя завести прост производитель подумал что так выглядеть ярче будет, ты же говорил что 200сс с кика не завести а 600 тем более
да все там одинаковое, где? пару сообщений выше
вы писали что нет кика потомучто у 600сс мотах его нет так как сложно провернуть коленвал поетому и на етом его нет, насчет зажигания навряд китайцы стали бы его переделывать скорее всего просто втулили крышку другую вот и все тем более ети движки все с одной маркировкой а одинакова модел двига одинаков двиг ИМХО
м..вибрация значит(((( а говрили балансирвоочный вал и нету..плохо. А вообще как ведет себя на дороге стоит ли в целом его брать после актива? Сильно отличается в лучшую сторону?
конечно апарат зверь после него смело на кубатуру в 400сс или 600 но литр не советую если с головой дружишь сам поймешь)
Спорты зонга 200 и 250, у них абсолютно разные движки, хотя по внешнему виду мотыки похожи.
Друг говорит, что на 250 на скорости более 100-110кмч присутствует вибрация, но не такая сильная, что аж руль из рук вырывает.
За 200 ничего не скажу, но говорят, что тоже хороший мот, на нем кстати помоему легче передачи переключаются, чем на 250. Но 250 резвее немного.
Вот можешь почитать например
Сцыль или погугли тест-драйвы этих мотыков.
Змінено: 29.08.2010 р., Devais
да ну крузеры я вооще не уважаю будь то зонг будь то ямаха драг стар мне больше классик и спорт нравятся..
Спасибо за ответы. ВОт еще пара вопросов:
1) Самый важный - в каком из интернет магазинов чтоб его тебе прислали, по честному, можно закакзать и купить? vipermoto - не высылает а ехать мне туда ну никак. И прав еще нет
2) Как у мотоцикла обстоят дела с цепью? СИльно тянется? и акак она по ширине как активовская или больше?
скажите а как на зонге в мокрую погоду для водителя и для пассажира
Доброго времени суток, помогите пожалуйста!
Вчера начал вые.... мот, не захотел заводится, пришлось с толкача, сегодня розобрал поджал шестерню на роторе перебрал это дело раз 6, нечего не выходит стартер как будто крутит в холостую, тоесть шестерню зацепляет а дальше на двиг не передает, а если наченает передавать так слышны жуткие звуки((((
Что делать?????
Помогите((((((
Еще вопрос КАК ОТКРУТИТЬ РОТОР???????
Шестерня что подним не идет в зацепление и ничего не выходит, у меня уже слов нет((((
Змінено: 29.08.2010 р., Sergey90009