Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Да ликви молли батин юзаю) правдо там уже никрена нету
Ладно в воскресенье займусь тормозами отпишу что да как! Уже 300км за сезон (15.04.2011) наматал) ужос как много
(п.с. - сезон начал неделю назад)
17.04.2011 (уже 500км)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Змінено: 17.04.2011 р., Speedy
Порвался тросик подсоса - как то можно разобрать эту крышку? она крутится но не снимается!
я пробывал починить трос такой же, токо оборвался у самого основания, там где входит в ету трубку и зажимаеться. ничё не получилось. купил новый. думал розсверлить и вставить но там дальше стержень цельный, и трос нехило так запаян.
Облом!)
за скоко брал - чтоб знать скоко с собой брать!)
Ребята, извините за идитоский вопрос....но всетаки ......на данном моторе 163fml, при переключении передач вы сцепление выжимаете??? просто сегодня от усталости ехал и при переключении передач забыл выжать сцепление, так он так четко и мягонько переключил скорость,что я обалдел!!!! пробовал потом специально без сцепухи _ мёгче и четче переключается!!!! тут что как в "явах" полуавтомат стоит??? заранее спасибо за ответ???? (тапками только сильно не кидайтесь
)
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Полу автомата нету! А так переключить можно, но если не угадаешь с оборотами может быть туго...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Олег, есть у меня карб с этого зонга, если надо могу подогнать за "недорого" :-)
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
не могу карбак настроить, провалы, стреляет. Уже к знатокам гонял. нифига не могут сделать. Коммутатор может чудить? Бенз лью 95 шелловский, свеча NGK
Serega81
какой цвет свечи?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
ну начнём с того что на 250ке совсем не такя проводка как на 200ке. и связано ето именно с разным зажиганием а именно разными комутами( DCI и CDI).
какие именно провалы? при езде, на высоких на низких? опиши толком ситуацию.
и попробуй на свече чуть больше зазор зделать.
А экстренное отключение двига? Кнопочку нажимал? Ну там где газулька...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650