Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
знающие просветите.вычитал что на зонг запов нет и не намичается.так ли это?
ЗЫ.вычитал на зонгуа
а что с производства сняли 200 или 250?
Змінено: 23.02.2011 р., hyuik
он мне всегда накидывал что 250-ка говно
250сс - рулит
, лично мне 200сс не нравится
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
250 ярче 2-мя аспектами:
1 - на 30сс больше кубатура
2 - и самый основной верхнераспредвальный двигатель!
Именно из-за верхнего расположения распредвала он и рулит!
Ну просто на 250 гонят из-за отсутствия запов! О другом я утверждать не буду, а то тут люди с мильними пузырями кидаются
На зонг.юа и зонгшен.ат.юа не раз читал о проблемном лопнувшем вале коробки! Но это у кого как...!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
а как на200-ку с запами?
всё путём - при желании можна найти
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
а доля- это то что 172 мотор живее, и приятнее
полностю поддержую, так как имел возможность проехать на 200сс, и сразу же пересесть на 250сс - разница реально заметна...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
на двухсотку нех гнать , хороший мотоцикл , экономичный и выносливый , я выбирал между 200сс и 250сс , но перевесли весы на 200сс , Доволен на тыщу процентов , а то что там подрачуют на живость моторов то всё фигня , архаичный мотор с штангами , так ничё, вешки харлеевские со штангами и без верхнего распреда , всё то фигня , эксплуатация показала что 200сс очень живучие , видел уже и по 30000 пробеги и по 49000 , моты в порядке полнейшем , нежрут масла , бенза неперепивают
я твой вопрос не игнорировал, ты получил ответ что запчасти ток на 250ку сложно найти, добавлять нечего было, и я вышел.
Тут чел. Зонг 200 куб. продаёт, но пишет - цытирую - "...выпотрошен глушитель под прямоток". Подаётся, вроде, как достоинство. Объясните пожалуйста "+" и "-" это действа.
Невежестово делает людей смелыми, а размышления нерешительными.
Фукидид.
Тут чел. Зонг 200 куб. продаёт, но пишет - цытирую - "...выпотрошен глушитель под прямоток". Подаётся, вроде, как достоинство. Объясните пожалуйста "+" и "-" это действа.
как по мне ето "+", сочный звук даже при 200сс, большая информативность мота на дороге, "-" при длительной езде самопальные прямотоки начнут роздражать из-за рёва
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
.
Змінено: 27.02.2011 р., Timer