Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Да я сам на такого как у вас зонга засматрююсь... Просто он уже серьезно выглядит не то что там типа спорты))))
в общем выглядит богато_)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Всему свое время!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Так як тема бездушно спит... Я её немного развеселю)
И так с начала)
Заказал БиКсенон и зеркала (сферические)
Т.К. родные ну никак не устраивали! Ну и плюс заказал у нашего форумчанина ручки)
+Сегодня купил вольтметр... Установлю его на приборке) Как законный девайс...
п.с. ручки заказал золотистые
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Следующая на очереди передняя резина!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Я думал на щет Биксенона но всетаки это дорогое удовольствие - есть вариант обычной галогенки! что я и поставлю в ближайшее время!
Змінено: 01.02.2011 р., Nikita
Ну галоген и ксенон не ровняется) Как ценой так и качеством освещения)))
Галогенку ти максимум 40/45 поставиш какая стоит у меня!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Без толковый это будет грубо сказано и в африке понятно что Ксенон лучше! Даже в нашей оптике ксенон довольно не плохо себя ведет! (видел фото и сравнения (прошу на Зонг.груп)
У отца стоит ксенон разница колоссальная...
Смотря с каким ксеноном наверное ровнять!
Ну как получу отпишусь) и даже пофоткаю для сравнения стандарт и новый свет) И будет видно!
Многие скажут зря деньги в мот впихаю!? Я так не щитаю, если мне это нравится то никто в мире меня не переубедит! В любом случае это лучшее вложение чем пробухать или прокурить...
Есть деньги так и впихну их в некоторые понты) Зато на сезон будет готов, и никаких вложений надеюсь требовать он у меня не будет!
В ближайшие будущее будет цепь под замену!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Гы) прикольно, По стайлинку так сказать закончил)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
видел вживую
Тогда спорить не буду и сам посмотрю...
у него стоит линзованая оптика за 1000 евро?
Я думаю для этого не нужно иметь оптику за 1000евро)Я не ровняю свет брабуса, и не беру его за предмет величия и нормы света! Просто в нашей стране один колхоз и если брать общий колхоз, то свет бомба по сравнению со стоком! И толк есть! "НО"
если ровнять опять же со стоком))))
ну тут уже хоть честно и откровенно
Да а разве не понятно?! Что у меня по твоему в башке? Практичность и целесобразное обращение с деньгами????
Да в моем возрасте рулят понты,девчонки, и
"самый модный моцЫк на районе"! На то и возраст такой) Остальное с возрастом!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Я думаю можно обойтись хорошой противотуманкой - которых у меня есть 2
одна светит точкой, а вторая обширно - думаю поставить ту которая обширн светит!
Просто вместо ксенона я бы лучше туже цепь с которой у всех(почти у всех) проблемы поставил хорошую!!!
Я писал в ближайшем будущем и цепь у меня на очереди) Пока стандарт походит тысячи 2 точно еще проходит спокойно!
Противотуманка хорошее и довольно дешёвое решение проблемы...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
http://www.moto-parts.od.ua/
по маслу мануал пишет 1100. я лью 1200, и проверяю каждые 900 км уровень. заливать нужно мерной ёмкостью, и в конце сотреть по щупу.
GIM верно говорил что ети движки капризны к масляному голоданию, и нужно часто смотреть , особенно летом в жару.
по биксенону: так тут даже не обсуждаеться, по сравеннию даже с галогеном 5560 ксенон выигрывает, и по енергосберижении, и по качеству света. да ето не круглая оптика, но что зделаешь, каккую имеем.
Змінено: 02.02.2011 р., Timer
дело не в смазке, а в натягивании.
у меня , Virus`a,Burat`а цепи прошли по 9 тис, и только до половины натянуты.
а те которые без замков, ето оринг, или хринг, там цены сказочные)))