MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 13:30
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS200 GS - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 991239
31.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад):       Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад):       110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       2010*760*1080 мм
Колесная база:       1360 мм
Масса:       170 кг
Полезная нагрузка:       150 кг
Емкость бака:       20 л
Расход топлива:       2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость:       140км/ч  (120-130)

Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••166
16.01.2011 р. відповів для Speedy  
answerview
а может те выходы которые ты зделал для акума чтоб пластик не снимать коротнули?
like
good
bad
shockingly
16.01.2011 р. відповів для Nikita  
answerview
Не, там все нормально, склоняюсь к совковой много пережившей зарядке))
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
Val
16.01.2011 р. відповів для Speedy  
answerview
Может совковая зарядка уже отказывает?!

ток показывает? есть амперметр на зарядке?
если нет то- выставь 700 мА вкинув в разрыв цепи мультиметр, пусть заряжается 12-14 часов, затем сними с зарядки, пусть постоит 2-3 часа, напруга должна упасть до 13 вольт. потом оставь его на пару-тройку дней, после чего померяй напругу на клеммах, если 12.5В держит- нормальный акум, еще побегает, если упадет ниже 12, до 11 или 10.5 вольт- банке какой то конец. тогда выкидывай
like
good
bad
shockingly
16.01.2011 р. відповів для Val  
answerview
У меня амперметр уже давно сдох на зарядке))) Щас от зарядил акум буду смотреть сколько будет держать)))  01_smile  Там и видно будет!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
Val
16.01.2011 р. відповів для Speedy  
answerview
ну это тоже вариант 03_biggrin
но лучче сделать контрольные замеры, если нет мультика у тебя- попроси померять, или с акумом сходи к товарищу, у кого то же должен он быть 03_biggrin
у меня на Зонге родной акум тоже себя так вел- после пары дней простоя заводился, на третий день уже нет. померял- картина прояснилась- как раз банка подохла одна 17_wink
like
good
bad
shockingly
16.01.2011 р. відповів для Val  
answerview
Как зарядил и покатался зарядка была 12.7 Буду смотреть))) До этого я так смотрел держит от 3-4 дней до 1-1.5 недели)))  30_crazy  30_crazy  30_crazy  Фиг поймёш!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
ttl
16.01.2011 р.
answerview
Поскажите, кто менял масло в передней вилке. Какая последовательность действий? и объем заливаемого масла?
like
good
bad
shockingly
16.01.2011 р. відповів для ttl  
answerview
снимаем перопоследовательно одно потом другое перо вилки. удобно будет если поддомкратить мот под двигателем.
откручиваем верхнюю крышкуболт, сливаем старое масло, (если хочешь промыть можешь бенза залить помыть)
потом заливаем новое желательно 10w  , но ето как кому нравиться. заливаем 200-230 мл масла в каждое перо. закручиваем крышку, ствим перо на место. также со вторым.
like
good
bad
shockingly
ttl
16.01.2011 р. відповів для Timer  
answerview
снимаем перопоследовательно одно потом другое перо вилки. удобно будет если поддомкратить мот под двигателем.
откручиваем верхнюю крышкуболт, сливаем старое масло, (если хочешь промыть можешь бенза залить помыть)
потом заливаем новое желательно 10w  , но ето как кому нравиться. заливаем 200-230 мл масла в каждое перо. закручиваем крышку, ствим перо на место. также со вторым.


Я пытался выкрутить верхние пробки перьев вилки, но они не выкручиваются  02_sad  резьба вышла,а пробку вынуть не могу 02_sad
like
good
bad
shockingly
16.01.2011 р. відповів для ttl  
answerview
такого быть не может. ты перо снимал? или на моте выкручивал? если на моте то точно должно выскочить полностью там ведь пружина давит на него.
может не полностью выкрутил?
like
good
bad
shockingly
ttl
16.01.2011 р. відповів для Timer  
answerview
такого быть не может. ты перо снимал? или на моте выкручивал? если на моте то точно должно выскочить полностью там ведь пружина давит на него.
может не полностью выкрутил?


В том то и проблема, что выкрутил полностью...на обоих перьях пробовал, таже ерунда... 02_sad

Перья не снимал.

Я на своем прежнем мотоцикле так же делал пробку выкрутил и она в руках, а здесь не получается...
Змінено: 16.01.2011 р., ttl
like
good
bad
shockingly
16.01.2011 р. відповів для ttl  
answerview
а пружину видно?может пружина плотно вошла в пробку, подёргать пробывал? накрайняк молоток возьми, и через проставку деревяную постучи. не может оно не слететь!!
like
good
bad
shockingly
ttl
16.01.2011 р. відповів для Timer  
answerview
а пружину видно?может пружина плотно вошла в пробку, подёргать пробывал? накрайняк молоток возьми, и через проставку деревяную постучи. не может оно не слететь!!


Нет пружину не видно, видно только, что резьба вышла.

Вполне возможно, что пружина за пробку зацепилась.
like
good
bad
shockingly
ttl
16.01.2011 р. відповів для Timer  
answerview
а пружину видно?может пружина плотно вошла в пробку, подёргать пробывал? накрайняк молоток возьми, и через проставку деревяную постучи. не может оно не слететь!!


А пружина легко вынимается??
like
good
bad
shockingly
16.01.2011 р. відповів для ttl  
answerview
пружину вынимать не надо.
like
good
bad
shockingly
ttl
16.01.2011 р. відповів для Timer  
answerview
пружину вынимать не надо.


Посмотрел на форуме http://www.zongua.org/t377p20-topic?highlight=%E7%E8%EC%FB  по всей видимости, у меня пробка иза пружины не выходила.

Надо будет ещё раз попробовать, потому, что когда гайку выкрутил её словно во нутрь что то тянуло.
like
good
bad
shockingly
ttl
16.01.2011 р. відповів для Timer  
answerview
Спасибо за совет.
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р.
answerview
http://begemoto.com/index.php?productID=3265
что за прикол?
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для Nikita  
answerview
ето или на мой зонт (см.авку)
Или скорее всего опечатка!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для Speedy  
answerview
вроде как есть Зонг 125сс двух котловый,это скорее всего на него колено...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••166
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин