Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
а может те выходы которые ты зделал для акума чтоб пластик не снимать коротнули?
Не, там все нормально, склоняюсь к совковой много пережившей зарядке))
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
У меня амперметр уже давно сдох на зарядке))) Щас от зарядил акум буду смотреть сколько будет держать)))
Там и видно будет!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Как зарядил и покатался зарядка была 12.7 Буду смотреть))) До этого я так смотрел держит от 3-4 дней до 1-1.5 недели)))
Фиг поймёш!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Поскажите, кто менял масло в передней вилке. Какая последовательность действий? и объем заливаемого масла?
снимаем перопоследовательно одно потом другое перо вилки. удобно будет если поддомкратить мот под двигателем.
откручиваем верхнюю крышкуболт, сливаем старое масло, (если хочешь промыть можешь бенза залить помыть)
потом заливаем новое желательно 10w , но ето как кому нравиться. заливаем 200-230 мл масла в каждое перо. закручиваем крышку, ствим перо на место. также со вторым.
такого быть не может. ты перо снимал? или на моте выкручивал? если на моте то точно должно выскочить полностью там ведь пружина давит на него.
может не полностью выкрутил?
такого быть не может. ты перо снимал? или на моте выкручивал? если на моте то точно должно выскочить полностью там ведь пружина давит на него.
может не полностью выкрутил?
В том то и проблема, что выкрутил полностью...на обоих перьях пробовал, таже ерунда...
Перья не снимал.
Я на своем прежнем мотоцикле так же делал пробку выкрутил и она в руках, а здесь не получается...
Змінено: 16.01.2011 р., ttl
а пружину видно?может пружина плотно вошла в пробку, подёргать пробывал? накрайняк молоток возьми, и через проставку деревяную постучи. не может оно не слететь!!
пружину вынимать не надо.
http://begemoto.com/index.php?productID=3265
что за прикол?
ето или на мой зонт (см.авку)
Или скорее всего опечатка!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
вроде как есть Зонг 125сс двух котловый,это скорее всего на него колено...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро