MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:59
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS200 GS - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 990987
31.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад):       Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад):       110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       2010*760*1080 мм
Колесная база:       1360 мм
Масса:       170 кг
Полезная нагрузка:       150 кг
Емкость бака:       20 л
Расход топлива:       2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость:       140км/ч  (120-130)

Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••166
29.08.2010 р. відповів для vaperist  
answerview
как как?? мокро и холодно!! даже на Ямахе Р1!!!
like
good
bad
shockingly
Val
30.08.2010 р. відповів для Devais  
answerview
Спорты зонга 200 и 250, у них абсолютно разные движки

это верно
Друг говорит, что на 250 на скорости более 100-110кмч присутствует вибрация, но не такая сильная, что аж руль из рук вырывает.

причем вибрация и "руль вырывает"? вибрации очень терпимые по кузову на любых оборотах. на 200-ке долго и быстро не ездил, посему не скажу как там
на скорости более 100-110кмч присутствует вибрация
скорость 110- это предельная скорость для этого мота ( в реальном измерении, а не по родному спидометру), посему при такой скорости двигатель начинает потихоньку идти вразнос. при 120 он орет так что готов выпрыгнуть с рамы 03_biggrin  реальный крейсер этого мота- до 100км.ч, тогда он прослужит долго и счастливо. я продал на отметке 19500км.
Но 250 резвее немного.

двигатель приятнее и элластичнее. динамика чуть получше.
200-к просто больше у людей, так как в основном моты брались в 2008-9 годах,и разница в цене новой 200-ки и 250-ки была чуть ли не 5 тыс гривен.
при таком раскладе их не брали.
Змінено: 30.08.2010 р., Val
like
good
bad
shockingly
Val
30.08.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Так а что с индикацие й скоростей? есть или нет? и ка с вибрацией дела обстоят? Просто собираюсь брать и думаю брать или не брать

индикатора скоростей на моделях продающихся у нас нет.
брать или не брать? после Актива?
скорее не брать 03_biggrin
я так понимаю подкупает " спорт байк" надпись и клипоны?
так это понты для приезжих. крейсер 90, динамика- 12 сек до сотни. любой автомобиль тебя уделает на старте 03_biggrin
а если забить на понты которых там нет- нормальный городской мот, достаточно надежный и неприхотливый 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Так а что с индикацие й скоростей? есть или нет? и ка с вибрацией дела обстоят? Просто собираюсь брать и думаю брать или не брать

индикатора скоростей на моделях продающихся у нас нет.
брать или не брать? после Актива?
скорее не брать 03_biggrin
я так понимаю подкупает " спорт байк" надпись и клипоны?
так это понты для приезжих. крейсер 90, динамика- 12 сек до сотни. любой автомобиль тебя уделает на старте 03_biggrin
а если забить на понты которых там нет- нормальный городской мот, достаточно надежный и неприхотливый 01_smile


Я беру мот потмоу что вводят регу на мопеды, а мне это сами понимаете.... решил взять простой мотоцикл насколько позволяют финансы и сдать на А. Что вы можете посоветовать еще подобное? Какие аналоги может чтото получше? Я еще смотрел viper cruiser 200cc но тоже не знаю как он.
like
good
bad
shockingly
Val
30.08.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Что вы можете посоветовать еще подобное?
советовать особо нечего- все китайские мотоциклы отличаются только внешне ( чопперы, типаспорты и прочее). по круизеру- если нравится- бери. тут только дело вкуса- мотор там такой же как и на зс200гс, соответственно с теми же характеристиками- крейсер 90, сгорки 120- это до усрачки 03_biggrin .  по сорту- посадка с низкими клипонами- дело вкуса, и устаешь по 600-700 км дальнякам. в чеперах минус ( пусть закидают камнями владельцы) задний барабанный тормоз- ездил на зонге 250-5-- тормоза очень никакие ( на мой взгляд). так что таки выбирая- ты выберешь только внешний вид и форм-фактор,  зонги в-твины немного поприеместей и тяговитей, но с тем же крейсером до сотни 66_pardon  неплохой вариант- стингеры и геоны с 300 кубовым боксером-водянкой-- динамичный мот, пробовал , но там цены- новье от 2-х косарей зелени начинаются 60_tease . все познается в сравнении- я продал зонг 250-ку, и считал что неплохо ездит ( не путать с  надежностью, исключительно  динамика  03_biggrin ) , и когда взял хьюс- то понял что зонг не ездил вообще 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Ну цены на хьюсы тоже кусаются. А как пластик не дребезжит? И насчет скорости. Странно что 200 кубовый двигатель с 5-ю ступенями ездит так же как актив с 4 мя и 110 кубами. На активе я разгонял сотню. Но мне дело не в скорости а больше в удобстве. Страанно многие говрят что чопперы ак раз удобнее чем спорты, т.к. едешь не сгибаясь. И еще. Где кроме одессы их можно выгодно приобрести, т.к.в Крыму у нас вообще с этим глухо. И что с зачастями?
like
good
bad
shockingly
Val
30.08.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Ну цены на хьюсы тоже кусаются.
хьюс это для примера. за новый ваще молчу- 4000юсд стоит. 76_megashok
А как пластик не дребезжит?
на Зонге?  иногда резонировала морда. но у меня была 250-ка, там другой мотор, за 200 не знаю как.
И насчет скорости. Странно что 200 кубовый двигатель с 5-ю ступенями ездит так же как актив с 4 мя и 110 кубами.
это самообман. сто ты мог разогнать с горки с ветром в спину. реальная твоя скорость- 70-75. то же и с зонгом- разогнать можно и до 130,тока недолго 03_biggrin . но на нем можно реально в горку ехать 80, там где актив сдохнет до 50
чопперы ак раз удобнее чем спорты, т.к. едешь не сгибаясь
я тебе об этом и говорил
Где кроме одессы их можно выгодно приобрести, т.к.в Крыму у нас вообще с этим глухо. И что с зачастями?
выгоднее чем в одессе? ессно нигде!! запы есть. но придется заказывать. например в Донецке кроме запов на дельты-активы, и скутера нет ничего в наличии
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
ну не знаю. Я на активе в горку ну точно не 50 еду)))) Вообщем не знаю буду думать брать или нет.
like
good
bad
shockingly
Val
30.08.2010 р. відповів для LDV  
answerview
ну не знаю. Я на активе в горку ну точно не 50 еду
я катал рядом с многими активо-дельто-вайперспортами. по прямой без ветра они кое-как держат под 80. по ихним спидометрам бывает это и за сотню 08_lol  08_lol  08_lol
я тебе говорю за реальную скорость. так что если возьмешь зс 200гс то по спидаку бушь ездить и 130 и 140, за это не переживай, мой и 150 с горки показывал 15_badgrin
Вообщем не знаю буду думать брать или нет.
начали за здравие закончили за упокой
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для LDV  
answerview
ну не знаю. Я на активе в горку ну точно не 50 еду)))) Вообщем не знаю буду думать брать или нет.

разным людям по разному удобно! 01_smile
я тоже из крыма а мотык привез из кировоградской области буквально на этой неделе 03_biggrin
пока всем доволен 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
vaperist
30.08.2010 р. відповів для axe  
answerview
я имел в виду с переднего и заднего колеса бризги на ноги и на спину летят
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
ну не знаю. Я на активе в горку ну точно не 50 еду
я катал рядом с многими активо-дельто-вайперспортами. по прямой без ветра они кое-как держат под 80. по ихним спидометрам бывает это и за сотню 08_lol  08_lol  08_lol
я тебе говорю за реальную скорость. так что если возьмешь зс 200гс то по спидаку бушь ездить и 130 и 140, за это не переживай, мой и 150 с горки показывал 15_badgrin
Вообщем не знаю буду думать брать или нет.
начали за здравие закончили за упокой


да нет н причем тут за упокой. Я же тоже не хочу с бухты барахты брать. Я не гонять а ездить по городу. Нравится спортивный вид. И все же какая там цепь стоит понадежней чем в активе?
like
good
bad
shockingly
Val
30.08.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Нравится спортивный вид.

бери тогда типаспорт 03_biggrin
или Вайпер ХТ. не спорт, но с тем же мотором, а сам он легче чем типаспорт, и не чоппер. такой себе мотардик приятный. из минусов ( на мой взгляд) тонковаты диски, и камерные колеса.
зато стоит на 40% дешевле спорта.
И все же какая там цепь стоит понадежней чем в активе?

не знаю что ты понимаешь под словом " понадежней" 06_question
на 200-ке 428 цепь, на ХТ похоже тоже.выбирай производителя-есть за 60 гривен, есть за 800.
а вот на спорте 250 ке стоит 530- тут неясен инженерный рассчет китайцев- такого типа цепи стоят обычно на литровых байках 08_lol
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Нравится спортивный вид.

бери тогда типаспорт 03_biggrin
или Вайпер ХТ. не спорт, но с тем же мотором, а сам он легче чем типаспорт, и не чоппер. такой себе мотардик приятный. из минусов ( на мой взгляд) тонковаты диски, и камерные колеса.
зато стоит на 40% дешевле спорта.
И все же какая там цепь стоит понадежней чем в активе?

не знаю что ты понимаешь под словом " понадежней" 06_question
на 200-ке 428 цепь, на ХТ похоже тоже.выбирай производителя-есть за 60 гривен, есть за 800.
а вот на спорте 250 ке стоит 530- тут неясен инженерный рассчет китайцев- такого типа цепи стоят обычно на литровых байках 08_lol


смотрел я xt - не для меня он, сильно высокая посадка у меня ноги не будут доставать, а уж девушка вообще с трапом будет залезать))) Я имею ввиду цепь больше чем на активе? понадежней чтобы не растянулась через 200 км на полметра 15_badgrin  И вроде моторы у них разные
Змінено: 30.08.2010 р., LDV
like
good
bad
shockingly
Val
30.08.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Я имеюввид цепь больше чем на активе?

что значит больше???
я тебе пишу- на 200сс цепь 428-я. на Активе какая? тебе лучше то знать 05_shok
я не знаю какая там
через 200 км на полметра

ты берешь китайский мот? так какая там цепь будет по твоему? такая же. плюс-минус- тянуться буит не на полметра а на 40см 08_lol
И вроде моторы у них разные
ну да- на зонге- зонгшен написано, на вайпере вайпер на крышках. 03_biggrin
моторы однотипные. и стоят еще например на Бонезе эндурике, и еще много где
кстати- какой суммой рулишь? товарищ продает Зонг 250-5. чеппер правда, но в идеальнейшем идеале. прошел 2 тыщи. отдаст за 10 (он в коробке стоит больше 14)
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Я имеюввид цепь больше чем на активе?

что значит больше???
я тебе пишу- на 200сс цепь 428-я. на Активе какая? тебе лучше то знать 05_shok
я не знаю какая там
через 200 км на полметра

ты берешь китайский мот? так какая там цепь будет по твоему? такая же. плюс-минус- тянуться буит не на полметра а на 40см 08_lol
И вроде моторы у них разные
ну да- на зонге- зонгшен написано, на вайпере вайпер на крышках. 03_biggrin
моторы однотипные. и стоят еще например на Бонезе эндурике, и еще много где
кстати- какой суммой рулишь? товарищ продает Зонг 250-5. чеппер правда, но в идеальнейшем идеале. прошел 2 тыщи. отдаст за 10 (он в коробке стоит больше 14)


это с v образным двигателем? не знаю я бы взял но последние события в моей мотожизни, говорят о том что бу - это плохо. На месте хрен проверишь что с ними ну а вообще цена приятная))) Я не против бы взять) А пригнать сможешь?
like
good
bad
shockingly
Val
30.08.2010 р. відповів для LDV  
answerview
а я последние 2 мота беру бу.
не скажу что это вери гут- но Зонг который меня исправно 2 сезона отвозил и в Крым и в Рым я взял за 60% стоимости, Хьюс тоже. так что я доволен.
зонг да- с в-твином.
мот- полный идеал. бардового цвета, из переделок- поставил нормальную фару ( стекло) и 55 вт галогенку. и выкинул эко-систему(хлопки пропали в выхлопной.). кофры боковые даже не вешал- дома с новья лежат.
продает- бо продал свою машину, и ессно загорелось теперь чето с кондиционером и порочее 03_biggrin
пригнать? а сам боишься гнать что ли?))
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
а я последние 2 мота беру бу.
не скажу что это вери гут- но Зонг который меня исправно 2 сезона отвозил и в Крым и в Рым я взял за 60% стоимости, Хьюс тоже. так что я доволен.
зонг да- с в-твином.
мот- полный идеал. бардового цвета, из переделок- поставил нормальную фару ( стекло) и 55 вт галогенку. и выкинул эко-систему(хлопки пропали в выхлопной.). кофры боковые даже не вешал- дома с новья лежат.
продает- бо продал свою машину, и ессно загорелось теперь чето с кондиционером и порочее 03_biggrin
пригнать? а сам боишься гнать что ли?))


права тока через месяц сделают((((
like
good
bad
shockingly
Val
30.08.2010 р. відповів для LDV  
answerview
каким образом ты видишь покупку мота, с пригоном его в Керчь? опиши.
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для LDV  
answerview
вопервых вибрации там нету даже при 110 - ето не дефиант!!!
у него есть балансировочный вал по сравнению с дефиантом. ето к axe/
индикатора скоростей нету, но он туда стаёт как родной.( в коробке есть куда его подключить) как ето зделать розкажу позже.
то что удобный крейсер 90-100 ето так.
цепь тянеться если её тянуть не правельно. моя родная прошла 10 тис. думаю 10 тис не каждый за сезон накатает. потому 150 грн за новую цепь раз в 1.5-2 сезона ет не много. колёса безкамерные.
по поводу 200 и 250 выше уже писал. хоч гемора с запчастями бери 250. хочешь проездить 20 тис без проблем до следуйщего мота , -бери 200.
по поводу инет магазинов - [мат] тебе кот в мешке? едь в Одессу, там автолюксом сам отправишь в Керчь мот.
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••166
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин