Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
а соко щас такой аппарат стоит и соко стоил летом? и цены на 250сс если мона
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
в прошлом году взял за 9500грн! сейчас 200ка 13600грн и 250 14400грн
если сравнивать с ybr 125 что можно сказать?
пробег не большой, чего так?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Как у тебя разгон, не снимал на видео
если сравнивать с ybr 125 что можно сказать?
пробег не большой, чего так?
пробег 5300!
с юбр? по трасе ехали с Юбром 100 он не отставал!" но думаю если стать на скорость то зонг его обойдёт!
Да ,обойдет ,но, зачем же технику мучать при их кубах (123 и 200 )крейсер в 95 самый цинус , а если все соки выжимать то и Хонду Африка-Твин убить за сезон можно(но трудно
)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Привет всем! 2 недели назад купил мот zs200, при разгоне выше 80 км слышу, как стучат клапана, потому больше не разгоняюсь. Вопрос в следующем: где в Киеве можно недорого отрегулировать клапана? (руки некривые, просто нету ни гаража, ни ключей - кароче нигавна, ни ложки). Если есть желание у кого-то, кто шарит, помочь в регулировке клапанов, буду очень благодарен (в качестве сока, пива или денежного эквивалента). Надеюсь на помощь...
Предложили 250-ку за 8т.грн с 4тыс пробега,есть тут живые владельцы? Шо скажете? Как агрегат? Достоин этих денег?
От прикинь! Седня общался с челом с магазина (не заинтересованое лицо, не в курсе был о предложении) он толкает прямо противоположное мнение. ХЗ. Надоб с Андрюхой пообщаться по этим вопросам. Р.S. Видал седня в магазе Gеon 250сс водянка! Выглядит как Хьюс Серегин! Бомба! Мне понравился. Но 20тыщ.... А зонг 8 (и еще подвинется , прав у чела нет, почти не ездил мот, я на нем сидел в том году. Был в идеале). Р.Р.S- то на чем ты сидел меня не возбуждает )))) этот мот не мой стиль)))))
Змінено: 19.07.2009 р., vjgtl
В принципе да-вопрос можно поставить-нужен ли он тебе?,если нужен то за восемь с торгом можно брать.
А вообще мотоцикл должен быть "именитым"-только такой будет дарить каиф.Из китая я воспринимаю только скутера и мопеды.
А мот это уже другой подход,другие чувства,философия-по крайней мере для меня.Поэтому только Япония-Европа-Америка.Ну может еще Триумф )))
Suum cuiqite
Змінено: 19.07.2009 р., serzhbv
П.с.- ты владелец "именитого " байка? (металолом начала 90-х в счет не идет)