Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Доброго времени суток.Столкнулись с проблемой с Zongshen ZS200.
Заводиться хорошо. На холостых работает стабильно. при оборотах до 3000 об/мин, - нормально работает, а если откручивает ручку газа на всю - работает с перебоями и не раскручивается на всю.
Поршневая и колен вал менялись 1500 назад( пробег 35 000км был)
Пытались решить проблему " методом Тыка" : С другого мота переставляли :
- карбюратор
- коммутатор
-катушку зажигания
- свечу
работа мота не изменилась. Переставленные запчасти работают на другом моте нормально.
Может кто посоветует куда нужно смотреть?
симптомы позднего зажигания. проверить метки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А по подробней можно? Про какие метки идет речь? Спасибо!!!
я имел ввиду фазы газораспределения. т.е. совпадение меток на коленчатом валу и распределительном. есть некое "опережение", а если быть точным - то запоздание зажигания, которое регулируется самим коммутатором. но, по вашим словам, на аналогичном корче все работает на ура. так что в эту сторону пока не копаем.
коммут дает задержку искры на малых обоортах. если бы было так, то кикстартер бы лягался в ногу, но при работе двигателя все было бы нормально. разве что дергался бы в нагрузку. а тут - наоборот. не развивает обороты.
что бы сделал я: проверил метки и клапанные зазоры. если бы не привелок желаемому результату, то скинул бы головку и проверил клапана на герметичность (предварительно замерять компрессию). если компрессия в норме - на клапана грешить нет смысла.
но это при том, что все электрооборудование не вызывает нареканий
П.С. забыл добавить: то, что карбюратор нормально работает на другом моторе, не говорит о том, что то же будет и на другом. они индивидуальны. правда, не настолько, чтоб так мозг парить. и попробуйте на подножке без воздухана. может, сам фильтр клепает мозг
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 10.07.2015 р., tsinik
Разобрались))) метки были смещены немного. Спасибо!!!
Пришлось снять крышку генератора и немного ослабить цилиндр( приподнять на 4 мм) - и поставили метки правильно.
так запускали-проверяли? все нормально? теперь обязательно надо отрегулировать клапанные зазоры. ни, и удачи в эксплуатации
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Клапана отрегулировали. Все работает идеально
бігло пройшовся по темі, так розумію що модель доволі таки ламуча, навіть не зважаючи на те, що Зонги загалом найнадійші з китайців?
тому питання до байкерів, які власноруч відкатали на даному агрегаті хочаб 15-20к - що і як часто доводилось ремонтувати, серйозні поломки? ще чув що у нього постійні проблеми зі стартом мотору..?
.. і яка реальна середня витрата палива, якщо тримати крейсер 90-100кмгод і по місту не "пуляти" (на скільки це можливо з 14л.с.)) з кожного світлофора?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 06.09.2015 р., hitmanhunter
бігло пройшовся по темі, так розумію що модель доволі таки ламуча, навіть не зважаючи на те, що Зонги загалом найнадійші з китайців?
тому питання до байкерів, які власноруч відкатали на даному агрегаті хочаб 15-20к - що і як часто доводилось ремонтувати, серйозні поломки? ще чув що у нього постійні проблеми зі стартом мотору..?
.. і яка реальна середня витрата палива, якщо тримати крейсер 90-100кмгод і по місту не "пуляти" (на скільки це можливо з 14л.с.)) з кожного світлофора?
250сс не очень то и беспроблемные + запы искать надо и стоят они как на китайца не дешиво, 200сс надежный мопед, был в друзей и я тоже ездил, при нормальной эксплуатации без серьезного ремонта ну тысяч 40 проедет, от прямо косяков по мотору типа валов на 250-ке которые лопаются - нет
ну, а расход 2.7-3.2 в этих приделах
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
мне только такие встречались, на сколько знаю к нам не привозили двухсоток с другими двигателями, только буква вместо n - m если ты не опечатался
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
мне только такие встречались, на сколько знаю к нам не привозили двухсоток с другими двигателями, только буква вместо n - m если ты не опечатался
да, опечатался - 167FML.
Ну по форумам ресурс 30-40к, как для 200ки вроде норм
да и тянет он не плохо, если всё хорошо настроить
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.09.2015 р., hitmanhunter
А у тебя на 200сс какой расход топлива? И мотор 162 стоит?
мотор 167, а расход хз, еще особо не катал, восстанавливаю.
На форумах пишут средний от 2.5 до 3.5л, разумеется у всех по разному, кто как газюльку накручивает) По лесам гонять "ручка до отказа" буде и все 5л.
но знаю точно что на 200сс можно добится спокойно и 2.0л100, если мот весит 100-130 кг, дорожная резина и ехать 60-70кмч с максимально-тошнотным плавным разгоном.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.09.2015 р., hitmanhunter
А что с ним не так?
Или купил дрова за дешево?
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
И почем нынче такая техника?
Новый в Одессе около 28000
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Ну так а фото где?
Интересно ж
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Ну так а фото где?
Интересно ж
пока отрегулировал клапана, карб. Потом полирнул весь пластик и покрасил бак.
Жду колодки, резину и ищу где перепаковать моно-амор... и можно собирать.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.09.2015 р., hitmanhunter