MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 17:17
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS200 GS - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 990497
31.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад):       Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад):       110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       2010*760*1080 мм
Колесная база:       1360 мм
Масса:       170 кг
Полезная нагрузка:       150 кг
Емкость бака:       20 л
Расход топлива:       2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость:       140км/ч  (120-130)

Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.07.2015 р.
answerview
Доброго времени суток.Столкнулись с проблемой с Zongshen ZS200.
Заводиться хорошо. На холостых работает стабильно. при оборотах до  3000 об/мин, - нормально работает, а если откручивает ручку газа на всю - работает с перебоями и не раскручивается на всю.

Поршневая и колен вал менялись 1500 назад( пробег 35 000км был)

Пытались решить проблему " методом Тыка" : С другого мота переставляли :
- карбюратор
- коммутатор
-катушку зажигания
- свечу
работа мота не изменилась. Переставленные  запчасти работают на другом моте нормально.

Может кто посоветует куда нужно смотреть?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2015 р. відповів для MMixailSymi1  
answerview
симптомы позднего зажигания. проверить метки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
10.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
А по подробней можно? Про какие метки идет речь? Спасибо!!!
like
good
bad
shockingly
10.07.2015 р. відповів для MMixailSymi1  
answerview
я имел ввиду фазы газораспределения. т.е. совпадение меток на коленчатом валу и распределительном. есть некое "опережение", а если быть точным - то запоздание зажигания, которое регулируется самим коммутатором. но, по вашим словам, на аналогичном корче все работает на ура. так что в эту сторону пока не копаем.
коммут дает задержку искры на малых обоортах. если бы было так, то кикстартер бы лягался в ногу, но при работе двигателя все было бы нормально. разве что дергался бы в нагрузку. а тут  - наоборот. не развивает обороты.
что бы сделал я: проверил метки и клапанные зазоры. если бы не привелок желаемому результату, то скинул бы головку и проверил клапана на герметичность (предварительно замерять компрессию). если компрессия в норме - на клапана грешить нет смысла.
но это при том, что все электрооборудование не вызывает нареканий
П.С. забыл добавить: то, что карбюратор нормально работает на другом моторе, не говорит о том, что то же будет и на другом. они индивидуальны. правда, не настолько, чтоб так мозг парить. и попробуйте на подножке без воздухана. может, сам фильтр клепает мозг
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 10.07.2015 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р.
answerview
Разобрались))) метки были смещены немного. Спасибо!!!

Пришлось снять крышку генератора и немного ослабить цилиндр( приподнять на 4 мм) - и поставили метки правильно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для MMixailSymi1  
answerview
так запускали-проверяли? все нормально? теперь обязательно надо отрегулировать клапанные зазоры. ни, и удачи в эксплуатации
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Клапана отрегулировали. Все работает идеально
like
good
bad
shockingly
06.09.2015 р.
answerview
бігло пройшовся по темі, так розумію що модель доволі таки ламуча, навіть не зважаючи на те, що Зонги загалом найнадійші з китайців?  02_sad   06_question
тому питання до байкерів, які власноруч відкатали на даному агрегаті хочаб 15-20к - що і як часто доводилось ремонтувати, серйозні поломки? ще чув що у нього постійні проблеми зі стартом мотору..?
.. і яка реальна середня витрата палива, якщо тримати крейсер 90-100кмгод і по місту не "пуляти" (на скільки це можливо з 14л.с.)) з кожного світлофора?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 06.09.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
06.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
бігло пройшовся по темі, так розумію що модель доволі таки ламуча, навіть не зважаючи на те, що Зонги загалом найнадійші з китайців?  02_sad   06_question
тому питання до байкерів, які власноруч відкатали на даному агрегаті хочаб 15-20к - що і як часто доводилось ремонтувати, серйозні поломки? ще чув що у нього постійні проблеми зі стартом мотору..?
.. і яка реальна середня витрата палива, якщо тримати крейсер 90-100кмгод і по місту не "пуляти" (на скільки це можливо з 14л.с.)) з кожного світлофора?

250сс не очень то и беспроблемные + запы искать надо и стоят они как на китайца не дешиво, 200сс надежный мопед, был в друзей и я тоже ездил, при нормальной эксплуатации без серьезного ремонта ну тысяч 40 проедет, от прямо косяков по мотору типа валов на 250-ке которые лопаются - нет
ну, а расход 2.7-3.2 в этих приделах
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
1
like
1
good
bad
shockingly
12.09.2015 р. відповів для Walkman333  
answerview

250сс не очень то и беспроблемные + запы искать надо и стоят они как на китайца не дешиво, 200сс надежный мопед, был в друзей и я тоже ездил, при нормальной эксплуатации без серьезного ремонта ну тысяч 40 проедет, от прямо косяков по мотору типа валов на 250-ке которые лопаются - нет
ну, а расход 2.7-3.2 в этих приделах

то у них у всех ZS167FNL-3 (у 200сс)?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
13.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
мне только такие встречались, на сколько знаю к нам не привозили двухсоток с другими двигателями, только буква вместо n - m если ты не опечатался
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
13.09.2015 р. відповів для Walkman333  
answerview
мне только такие встречались, на сколько знаю к нам не привозили двухсоток с другими двигателями, только буква вместо n - m если ты не опечатался

да, опечатался - 167FML.
Ну по форумам ресурс 30-40к, как для 200ки вроде норм
да и тянет он не плохо, если всё хорошо настроить
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.09.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
13.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
А у тебя на 200сс какой расход топлива? И мотор 162 стоит? 01_smile
weterOK
like
good
bad
shockingly
13.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
А у тебя на 200сс какой расход топлива? И мотор 162 стоит? 01_smile

мотор 167, а расход хз, еще особо не катал, восстанавливаю.
На форумах пишут средний от 2.5 до 3.5л, разумеется у всех по разному, кто как газюльку накручивает) По лесам гонять "ручка до отказа" буде и все 5л.

но знаю точно что на 200сс можно добится спокойно и 2.0л100, если мот весит 100-130 кг, дорожная резина и ехать 60-70кмч с максимально-тошнотным плавным разгоном.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.09.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
13.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
А что с ним не так?
Или купил дрова за дешево?
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
13.09.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
А что с ним не так?
Или купил дрова за дешево?

да вроде не дрова, убитый токо моно-аморт (из проблемного), ну еще резя на подходе, а так по мелочёвке чуть поковырять (колодки, регулировки клапанов, карба и т.п.) и буит ракето.
Думал тему сбахать по gy-3, но если там буду писать только я, то как-то не ахти   03_biggrin
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
И почем нынче такая техника?
Новый в Одессе около 28000
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
И почем нынче такая техника?
Новый в Одессе около 28000

от 17 дрова, до 25 только после обкатки.

в них что плохо, не оч дешевые ЗЧ. К примеру задний аморт 3к грн. Вот так 30_crazy
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну так а фото где?
Интересно ж 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Ну так а фото где?
Интересно ж 01_smile



пока отрегулировал клапана, карб. Потом полирнул весь пластик и покрасил бак.
Жду колодки, резину и ищу где перепаковать моно-амор... и можно собирать.


☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.09.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин