MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 09:34
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS200 GS - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 990562
31.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад):       Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад):       110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       2010*760*1080 мм
Колесная база:       1360 мм
Масса:       170 кг
Полезная нагрузка:       150 кг
Емкость бака:       20 л
Расход топлива:       2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость:       140км/ч  (120-130)

Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для el338  
answerview
сделаю когда буду в гараже 01_smile
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Тогда ИЗВИНЯЮСЬ! Я в этих фиговины не сильно вникал (проблем не было,я и не лез туда) и считал 2 года по своему.Терь буду знать! 01_smile Хотя знал бы - сфоткал бы другую сторону: би-ксенон подключал к аккумулятору - снимал и правый бок!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для extasy  
answerview
Ну,хотел помочь,как лучше,а получилось - как всегда!Электроника и химия - это не мое!Хотя если химию я не пойму,то в электронику я еще не вникал!Я больше в мех.части разбираюсь... 02_sad Признаю - с коммутатором выходит ошибся!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р.
answerview
Всем привет, помогите решить проблему, на обратном ходу (поднимается вверх) стучит вилка, помогите решить проблему, что нужно сделать чтоб устранить стук? 34_wacko2
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для stormik  
answerview
Задняя вилка-маятник?Подтяни гайку крепления маятника,если не помогает - меняй втулки (они изношены.Китайцы могли бы и игольчатые подшипники кинуть 02_sad ).К стати,какие туда игольчатые подшипники (сепараторы) можно кинуть,кто ставил?
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Передняя, а за подшипники не знаю, если что-то узнаю- скажу
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Задняя вилка-маятник?Подтяни гайку крепления маятника,если не помогает - меняй втулки (они изношены.Китайцы могли бы и игольчатые подшипники кинуть 02_sad ).К стати,какие туда игольчатые подшипники (сепараторы) можно кинуть,кто ставил?
Маятник не устанавливается на втулки, только на сайлентблоки. И маятник на разрыв отродясь не стучал ни у кого. Насколько я понял, стучит передняя вилка на разрыв. Вот эта болячка для мотоциклов часто бывает. А выход тут один - прокачивать вилку. Т.е. разбирать перья, возможно,менять-доливать масло, прокачивать каждое перо по отдельности
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
перья нужно с траверсы снимать? сколько должно быть масла в пере? какое масло нужно лить?, объясни процесс прокачки вилки.
P.S Сорри за много тупых вопросов)
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Во,сайлентблок (сзади 35283-L252-0000.Я его не вынимал,но он по чертежу там один)!Ну,типа втулка...
 ...Ну а прокачку уж опиши (я только масло слил и новое за лил.И то перелил - пришлось сливать по 100гр!Один хрен вилка "дубовая"!).
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для stormik  
answerview
Прив. Перья вынимаются из обеих траверс и снимаются полностью. Масло МПГ-10 (в любой автолавке, скажешь аммортизаторное). ДЛя двигателей не стоит заливать, быстро вспенивается. Вот процесс, подсказанный мне когда-то СГЛ57: "ерунда все это мерять и заливать. Я вот и не знаю, сколько я заливал даже. Откручиваю пробку, опускаю до конца шток и заливаю ПОЛНЫЙ через край. Потом поднимаю шток и опускаю, начинаю прокачивать. Хорошенько прокачав, опять опускаю шток и доливаю масла полный.Поднимаю шток вверх и закручиваю пробку. Вот где-то примерно так. "
Так происходит сам процесс замены масла. Если сальник подтекал, то необходимо  его полностью менять или подтягивать (укорачивать) пружинку. Строения вашей вилки я точно не знаю. Есть модели, где можно вообще через верхний болт с торца масла долить. Так что смотреть надо по месту
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р.
answerview
Такой вопрос: у Зонгшена зеркало фары регулируемое?В левом нижнем углу болт есть,но он у меня прикипел.Стоит ли его срывать?Нужно свет опустить,а то лупит по прямой!Водители моргают,а я хрен его знает,что делать - и не культурно людей слепить,и втык могут дать! 01_smile
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Регулируемое, винт регулировки находиться снизу фары
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Большое спасибо, буду пробовать
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
like
good
bad
shockingly
22.08.2013 р. відповів для stormik  
answerview
Ага,спасибо за подсказку!Значит,буду срывать прикипевший болт.Я на него и подумал,но он не крутился.Как впрочем и половина родных болтов тут: срывал и ставил обычные шестигранные!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
прикипевшие болты залей WD-шкой и постучи то ним, я все закипевшие болты так откручиваю
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
like
good
bad
shockingly
23.08.2013 р. відповів для stormik  
answerview
Да то я так и делаю с WD-40! 01_smile Просто к болту на фаре провода мешают подлезть,еще я туда 3 блока би-ксенона втулил!.. Ну то ладно!.. Я вот болт правой ножки с внутренним 6-гранником сорвать не могу (и брызгал,и стучал,и греть резаком уже хотел,но краску жалко стало): сделал уже пропил болгаркой,согнул широкую отвертку,сломал 2 кухонных ножа,плюнул и поставил обратно!Пиптыки тяги переключения обваривал,а то разболтались клепаные соединения шарниров на рычаге и на хомуте.Вот думаю шайбу или прут на работе полуавтоматом приварить и,зажав в тисках,сорвать газовым ключом!Думаю,русский подход будет самым продуктивным! 01_smile
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
мне выше в постах советовали вбить вместо шестиграника-звездочку,только чтобы туго,так я откручивал ту-же правую ножку,главное чтобы зведочка была качественная.
like
good
bad
shockingly
25.08.2013 р. відповів для oneriderdndz  
answerview
Ага,советская! 17_wink Я два маленьких болта крепления всей фигни сорвал,открутил - на работу уж донести можно!А там и откручу,и внутри рычага наварю (шоб втулку не вставлять),и токаря проточат сразу!А то люфт - вещь неприятная!И головка же ж у болта противная: конус (газовым не ухватиш) и еще шестигратанное отверстие!И окисляется белым,что прикипает намертво!Я такие болты сразу на обычные меняю!На рычаге моноаммортизатора к маятнику сразу все три болта нормальных кинул,а то ключ на 18 найти можно только в наборе головок,а это целый чумадан таскать надо!Вдруг в поле надо будет открутить...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р.
answerview
Вчера нашел в подвале две плоские узкие фары!Хочу их поставить одна над одной!Новая "морда" уже почти сварена.Но цоколь вот у них под Н3: одна будет "дальний", другая "ближний". Вопрос: потянет проводка (ксенон имеет свою проводку,а вот аккумулятор и генератор обычно страдают!) два,а желательно три комплекта: один би-ксенон Н4(6000к) и два обычных ксенона Н3(5000к и 8000к)? По идее обычный ксенон будет работать по очереди (не сразу все).
 Вот одна из них:
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Цветовая температура роли не играет, посмотри мощность ламп
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин