MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 03:49
31
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS200 GS - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 990549
31.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад):       Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад):       110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       2010*760*1080 мм
Колесная база:       1360 мм
Масса:       170 кг
Полезная нагрузка:       150 кг
Емкость бака:       20 л
Расход топлива:       2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость:       140км/ч  (120-130)

Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
В общем - снимать по любому!Ладно,буду ждать зарплату!Тогда сразу и поршень с 1.5 мм кольцами поставлю.Щас разбирать,чтобы через несколько дней опять разбирать,особо не охота! 02_sad
Ша-ша-ша. Не покупай ни кольца заранее, ни поршень. Разве что , про запас, прокладки ЦПГ (мало ли, пока катаешь - заскочишь, по-любэ не сгниют). Для начала просто стоит осмотреть камеру сгорания, проверить герметичность клапанов керосином, визуально глянуть на поршень и кольца. Если вызывают подозрения - снять верхнее компрессионное и проверить в замке зазор, предварительно, ессно, выставив его в цилиндре.. А то накупишь тачку запчастей, забьёшь киянкой, апотом клина поймаешь. И, как результат: вот, гад, насоветовал. Пара цилиндр-поршень подбирается индивидуально, а не по размерам. Если под размер, то гильза растачивается под уже купленный поршень, потом хонингуется и пр. И уже потом под гильзу подбираются кольца. Т.к. "кЕтайским" размерам ровно столько же доверия, как и продавцам, ни фига не ориентирующимся в продаваемых товарах.
П.С, а с какого лешего ты решил, что проблема в пальце поршневом? Они оччень редко вымахиваются. Если бы вылетело стопорное кольцо, то ты бы был уже не ездок (оцарапанное зеркало цилиндра, потеря компрессии, на 2т дрыгателях - так там вообще клин из-за продувочных окон). Спешка нужна при охоте на блох. Собрать качественно куда сложнее, чем раскидать моторчик
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Да вот то-то и оно!Собрать КАЧЕСТВЕННО куда сложнее!Да вот стук клапанов слышен четко!Но на очень малых для Зонга оборотах (1400-1600) появляется цокот: лязгающее цок-цок-цок... А вот после 1600 он пропадает!Думаю,на малых шатун (коленвал) догоняет поршень и цокает пальцем! Лучше прослушивается в цилиндре под патрубком впрыска карбюратора! Вот думаю только на палец: разбил видимо головку шатуна (обкатку особо не прошел: после 500км пробега уже 120км/ч топил!)Компрессия по инструкции 9.2,а у меня 9.0. Более-менее нормально!Более там стучать вроде нечему?!!...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
10.08.2013 р. відповів для Shvarko  
answerview
Может он знает - (050) 255-28-10 Иван
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
like
good
bad
shockingly
10.08.2013 р.
answerview
Рокэта http://www.motosale.com.ua/gall.php?mID=273593 30_crazy
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
like
good
bad
shockingly
10.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Да вот стук клапанов слышен четко!Но на очень малых для Зонга оборотах (1400-1600) появляется цокот: лязгающее цок-цок-цок... А вот после 1600 он пропадает!Думаю,на малых шатун (коленвал) догоняет поршень и цокает пальцем! Лучше прослушивается в цилиндре под патрубком впрыска карбюратора! Вот думаю только на палец: разбил видимо головку шатуна (обкатку особо не прошел: после 500км пробега уже 120км/ч топил!)Компрессия по инструкции 9.2,а у меня 9.0. Более-менее нормально!Более там стучать вроде нечему?!!...
 Попробуйте выжать сцепление на малых оборотах, когда стук. Возможно, причина и не в кривошипно-шатунном механизме и цилиндро-поршневой группе. Может покляцывать сцепление, приводная цепь электростартера (которая при повышении оборотов просто вуалируется в общем шуме). Главное - точно определить первоисточник "левого" звука, а потом проще его устранить. Кстати, ни фига не пойму, почему  Вы пишете, что клапана стучат, но меры не принимаете? Я понимаю, что лучше стук, чем прогар, но пытались ли Вы решить эту проблему? Возможно, остальные вопросы отпадут сами по себе?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Не,у клапанов нормальный стук.Даже по инструкции должен быть легкий цокот!Их слышно!А это уже явно не клапана!
Ладно,попробую сцепление выжать,хотя это уже коробка,а звук из цилиндра!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р.
answerview
Такой вопрос: выхлопные 200-ки и 250-ки одинаковые? Знакомый ставил выхлопную трубу из нержавейки (полностью сделал всю,и какое-то расширение типа банки вварено за вторым коленом перед тормозной лапкой) и разрезал болгаркой старую.Говорит,в ней еще одна труба с еще меньшим диаметром! (врать ему вроде не зачем.) Есть смысл ставить "одинарную" трубу сечения где-то 32-36мм для лучшего выпуска?У него на холостом мота почти не слышно: урчит,да и при оборотах глухой звук!Видимо,глушится большим сечением и коленами.И резонатор он съемный делал,но при мне не выкручивал...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р.
answerview
Здравствуйте! Кто может сделать фотографию с  коммутатора с проводами где какой и куда ?Только чтоб хорошо было видно цвет провода. Если это уже было, скажите на какой странице пожалуйста! За ранее спасибо. Нигде не могу найти!  35_hang  27_dash
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р.
answerview
Нужен Размер Сальника КПП...А То Масло течёт...Кстати это одна их болезней зонгшена...уже не первый...
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р.
answerview
Отвечаю сам себе 03_biggrin  Размер Сальника КПП 14х28х7 17_wink
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для el338  
answerview
Лучше посмотри электросхему в конце инструкции.Там показано,какой куда идет.А так,это по схеме: 1зеленый - на массу, 2красный - через стартовое реле на + аккумулятора и перед реле еще уходит на правую ручку, 3розовый - идет на магнетто и перед магнетто соединяется в разъеме с желто-белым проводом, 4желтый - идет в магнетто и соединяется с желтым проводом. Ты коммутатор меняеш?Или проводку?Если второе - то найди лучше схему,а там - по месту!..
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Змінено: 18.08.2013 р., bikeset
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Да у меня на мотоцике провода были вставлены в коммутатор без папки. Когда менял коммутатор то снял провода и забыл их отметить как они стояли а теперь мучаюсь, пропала искра. А мне на работу на нем ездить, 27_dash  35_hang  такой облом.
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для el338  
answerview
Сегодня чистил воздухан,сфоткал коммутатор! В воздухане какой-то чек с банка и бумажка с конфеты были!.. У меня коммутатор со 167 FML,а инструкция для 162 FML двигателя!Так что смотри,какой тебе надо!Вставляю фото:
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
на фото реле регулятор, комут под правым пластиком
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для extasy  
answerview
У меня написано "коммутатор"... Тогда не понял,что надо фоткать... У меня с права коммутатора нет: там стартовое реле,реле поворотов и CDI с 5-ю проводами.И всё!А с лева только эта хрень! 02_sad У меня нет коммутатора!!! 05_shok 35_hang
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Змінено: 18.08.2013 р., bikeset
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
CDI с 5-ю проводами

cdi - capacitor discharge ignition, т.е. это тот же самый коммутатор
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для Walkman333  
answerview
А эта хрень с фото подписана voltage commutator - эт по русски "лампочка Ильича" выходит?! 01_smile А magneto - эт аккумулятор?! 01_smile Хотя каждый называет вещи своими именами.Если назвать "жигули" ракетой,то можно сразу лететь на ней в космос!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
Тю, ну че ты завелся! Тебе правильно подсказали, что на том фото - Реле Регулятор (они идут ребристые) Коммутатор (идет на искрообразование) не требует ребер для охлаждения, он - с гладкой поверхностью. Эдакая мыльницы с выводом под фишку и залитая чем-то типа эпоксидки
А "voltage commutator" - вот тебе и регулятор вольтажа - РР
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.08.2013 р. відповів для bikeset  
answerview
СДИ с 5ти проводами именно это и есть комут.
и еще кстати по твоему покажи мне реле зарядки тогда)))
смотри фото оригинальной релюхи

ну и комут там Г образный лежит )))
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 18.08.2013 р., extasy
like
good
bad
shockingly
19.08.2013 р. відповів для extasy  
answerview
Здравствуй! Можешь сделать подробную фотку Г  образного коммутатора, который на этой фотке. Как он подключен. Мне именно нужно фотка чтоб было хорошо видно провода как расположены и их цвет. Только сделай по уму. За ранее спасибо огромное. 04_blush
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин