В общем - снимать по любому!Ладно,буду ждать зарплату!Тогда сразу и поршень с 1.5 мм кольцами поставлю.Щас разбирать,чтобы через несколько дней опять разбирать,особо не охота!
Ша-ша-ша. Не покупай ни кольца заранее, ни поршень. Разве что , про запас, прокладки ЦПГ (мало ли, пока катаешь - заскочишь, по-любэ не сгниют). Для начала просто стоит осмотреть камеру сгорания, проверить герметичность клапанов керосином, визуально глянуть на поршень и кольца. Если вызывают подозрения - снять верхнее компрессионное и проверить в замке зазор, предварительно, ессно, выставив его в цилиндре.. А то накупишь тачку запчастей, забьёшь киянкой, апотом клина поймаешь. И, как результат: вот, гад, насоветовал. Пара цилиндр-поршень подбирается индивидуально, а не по размерам. Если под размер, то гильза растачивается под уже купленный поршень, потом хонингуется и пр. И уже потом под гильзу подбираются кольца. Т.к. "кЕтайским" размерам ровно столько же доверия, как и продавцам, ни фига не ориентирующимся в продаваемых товарах.
П.С, а с какого лешего ты решил, что проблема в пальце поршневом? Они оччень редко вымахиваются. Если бы вылетело стопорное кольцо, то ты бы был уже не ездок (оцарапанное зеркало цилиндра, потеря компрессии, на 2т дрыгателях - так там вообще клин из-за продувочных окон). Спешка нужна при охоте на блох. Собрать качественно куда сложнее, чем раскидать моторчик