Дошло наконец,что вал холодный!Теперь подумай если вал не расширяется,а камера сгорания расширяется (соответственно головка цилиндра уходит вверх),что появится между валом и поднятым вместе с головкой цилиндра коромыслом,которое тупо на ней стоит?Если по штанге стекает масло и она не нагрета в отличии от цилиндра до 650/750градусов? Правильно!РАЗНИЦА,то есть дополнительный зазор! Прибавим его к нашему выставленому и отнимем расширение клапанов.Останется то,на сколько недооткрыт клапан.Хотя расширение клапана- это уже второй пункт.По первому можно добавить 0.03/0.05. И того по максимуму 0.05+0.05=0.1мм. Куда уж еще разжевывать!У меня племяннику 8лет и то он понял!
Офигеть, какое классное обьяснение
То есть - у тебя температура внешней рубашки сильно отличается от от температуры масла в картере?
Стыдно читать тот бред, что ты накалякал.
Впрессованный в алюминиевую рубашку цилиндр(гильза) никогда не поднимет головку, у него один конец не фиксирован. держится он за счет запрессовки. И при таких великих увеличениях зазоров - при разборке мы бы наблюдали , к примеру выпрессовку вверх или остаточную деформацию на месте контакта головки собственно с цилиндроми.
Алюминиевая рубашка - тем более не сможет поднять головку на шпильках - алюминий достаточно текучий металл, из за чего его и любят ставить на охлаждение.
Итого - сама рубашка(алюминий) - у нас нагрета градусов до 110-120(в среднем), масло в картере 100-110 ( в среднем). масло стекающее по штангам - выше по температуре примерно на 40 градусов(то есть - где то 140-150).
Поехали дальше.
Температура плавления алюминия/дюралюминия (
помним - у нас вся конструкция держится на алюминиевых элементах, затянутых стальными шпильками, собственно цилиндр запрессован, ему не на что опереться) - порядка 660 градусов, температура рекристаллизационного отжига 350-400 С, температура отпуска – 150 С.
Спецом для неграмотных - растолковываю - при температуре 150 и выше градусов у алюминия начинают меняться физические свойства , он становится гораздо более пластичным, а при 350-400 градусах как твердый пластилин.
Кроме того - прежде чем поднимать кипишь - учтите - что длинна и количество частей, участвующих в ГРМ гораздо длиннее, чем переходов картер-поршневая-головка. Если напряжете моск - возможно вам это что то скажет.
Собственно говоря - японские инженеры в этом двигателе более компетентны чем местные прахфессара-фантазеры.
Привет прахфессарам
п.с. ну и чисто в образовательных целях - при воспламенении рабочей смеси температура достигает до 2500 градусов.