Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
в наших моторах (в отличии от общепринятых норм) при нагреве зазоры на клапанах увеличиваются.
Вот это я и хотел услышать!Я так и думал!При нагреве на зонгшене зазоры увеличиваются,хотя на другой технике - уменьшаются!Это объясняет звон на прогретом двигателе.Цилиндр увеличивается более толкателей,так как те лучше охлаждаются и таки менее расширяются.Плюс "коромысло" находится на вершине цилиндра и тоже греется "вверх". Спасибо,что подтвердил мои догадки!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Змінено: 11.05.2013 р., bikeset
Ну,у меня пока на новых настройках работает всё чудесно!
А вообще мот оказывается очень "живучий",как для китайского барахла!Лично именно этой моделью я таки доволен!Жаль,"оптика" одна: дальний свет сгорел,так на ближнем еле доехал!Крепеж пластика на баке раздолбался и пластик "передка" "клюнул" вниз!Соответственно и фара тоже... Хотя пока это единственная неприятность,и это-таки радует!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
привет зонговодам! начинаю сживатся с мотом и сразу появляются проблемы(о сцеплении писал-почитал на другом ресурсе- ничего катастрофичного,нужно привыкнуть после совков.)а теперь опроблеме -есть люфт в прогрессии, как с ним бороться : варианта три-1-купить все новое-дорого,2-взять б/у-дешевле, но сколько проходит?3-шаманить самому?есть отзывы( опять-же с другого ресурса про б/у- положительные)спасите!!! предлагали запы,я все письма и контакты стер,повторите пожалуйста я ззаписываю!
да не такое уже это и барахло)
до японских им конечно далеко, но свои деньги они выхаживают на 100%
а пластик обтекателя как-то слишком натянут на бак. Постоянно в напряжении находится
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Давно смущали ручки сцепления и переднего тормоза: усилий надо мало,а длинна очуметь!Где-то тут прочитал о "курках" и вчера таки обрезал болгаркой 1/3 длинны ручки: оставил на два пальца!Вышло удобно! Сместил их к креплениям руля вместе с блоками кнопок,снял левую резиновую ручку,замерял и отрезал где-то 3см (руль:труба,в которую вставлен прут).Потом снял ручку газа и так же обрезал!Собрал.Вышло неплохо и особо не ощутимо,но в стандартные двери (зимой мот ставлю в доме в коридор) уже проходит!И ручки сцепления и тормоза уже не отобьеш (один раз лопнуло крепление при падении).В общем кто думал - можно делать!Выходит красиво.Я еще отверстия в курках просверлил и черные ниточные кисточки (или как они называются) повесил...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Ребятя ни у кого в Киеве или области не угоняли Zongshen ZS200 GS. Уже неделю возле Щорса 32-в наблюдаю этот мот. Цвет черно-серый. Номеров нет. Катаются два типа гоповатого вида в шлепках, кепках и тапочках по дворам Тверского тупика и по двору Щорса 32, иногда выезжают к м. Печерская. На баке наклейки как следы от пуль, уже нет ветровика и потерто правое зеркало. Звук выхлопа похож на потрошенный глушак. На моте нет никаких систем от угона - взял и покатил. Если у кого увели такой может быть будет полезная инфа.
[URL=http://smayliki.ru/smilie-1182214503.html]http://s19.rimg.info/bdd5ea05153fec5a465898f6fcd2f078.gif
Змінено: 20.05.2013 р., Elias
Ребята проблемы с Карбюратором
Ездил все отлично Решил поиграться с иглой и тут бац ставим все в исходное положение , даешь резко ручку газа глохнет( когда рушаешь то троит и дёргает мот) если сразу на всю(на ходу) то розгоняется...Игрался с винтом качества не в какую...(Свеча Сухая, Фильтр Чистый) и вообще как бы иглу не выставлял винт качества не реагирует(Нонсенс)...
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Перед тем, как настраивать, карбюратор нужно хорошенько почистить. А вообще проинспектируй уровень в поплавковой камере. По симптомам похоже, но если карб не чищен, то это не актуально.
Привет парни! Хотел спросить, ли должно быть масло в генераторе на Зонге и интересует ли ктот менял подшипник на бендиксе?
Вот немного востановил своего Зонга после предведущих рук!
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
по моему я его видел в продаже на мотосале!а генератор в масле должен быть.
Змінено: 11.06.2013 р., oneriderdndz
Зонговоды вы где?
Скажу от себя, Мотоцикл вообще от личный!!!!Уже 7 000 не одной поломки!!!!!
До этого был китайский ебрь, так это ппц... весь посыпался
Потому как зонги не ломаются сюда не кто и не заходит
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Всем привет, у меня такой вопрос, цепь и звёзды можно найти аналоговые?
С чего вообще становится цепь, и откуда еще подходят звёзды?
Ruslan
Есть запчасти на ZS200GS
почти новые. 480км пробега моту)
Кого что интересует
Звоним 099 436 33 82 и 063 876 97 76
[url=//forum-lines.ru/]//forum-lines.ru/rez/ab112784.gif
Третий раз возникла проблема с поворотами,и как всегда в центре города и не вовремя!
Еле доехал назад домой...
Поставил вместо 2-х левых поворотов по 10А три плоских по 5А,чтобы они не выступали.Правая сторона - как часики!А левая замыкает... Или нет?В общем на высоких оборотах выше 5500 левые повороты работают.Ниже - тишина мертвая! Реле выставил - нулевой эффект.Провода не замкнутые,электро-"цепь" в порядке.Лампы с нитями накала.Короче,мозг уже кипит!У кого такое было?Что может быть?
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Карб чистейший, я тоже без понятия в чем проблема у PC_STRELOK, пытался ему помочь и нечего не получилось
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Вопрос ко всем! Тянется цепь,как резиновая!Какую лучше поставить?От продавца слышал,что явовская подходит,но по длинне я сомневаюсь... Какая кроме родной лучше подойдет,что бы не экспериментировать.Не особо хочется убиться где-нибудь...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Говорят, что с Явы подходит, я брал себе эту http://vk.com/photo168190594_299943564 , уже 4т. км. намотал и норм. Если надумаешь брать, напиши ему в личку, он вышлет новой почтой
Viper Wind 80cc >> Viper Storm 150cc >> Zongshen 200 >> ВАЗ 21011 1300сс
Спасибо!Ну,хоть это радует!
Главное,чтобы цепь с чешской явы не оказалась "made in china!" А то я так когда-то запчастей на ИЖа набрал!Половина оказалась с иероглифами!
Посыпались уже через месяц...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Всем доброй ночи!!! Возникла проблемка и пришлось менять прокладку под головкой, заменил собрал все отрегулировал клапана поставил впуск 0.06 выпуск 0,08 и заодно отсоеденил экоклапан заметнее двигатель лучше заработал.... Но есть одно но расход увеличился заметно на 30 км ушло 5 литров и заглох от того что он кончился, когда все собрал после ремонта я в пустой бак залил ровно 5 литров и обнулил счетчик. Очень надеюсь на Вашу помощь.
А крантик на резерв переключал?