Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
толкатель вроде ключиком для спиц держали
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Да про ето я знаю.Мне нужно знать точно на сколько ключик, тот что на 10 я знаю а пассатижами не надежно до 0,1мм сделать...сегодня на рынок буду ехать, разбирать не хочу пока.
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Берём стальную трубку диаметром до 10 мм. и длиной 5-7 см. Один конец трубки молотком сбиваем ( расплющиваем) до тех пор, пока, примеряя к толкателю, он не станет плотно (если сжали сильно - можно клином подправить). В противоположном конце трубки сверлим отверстие до 5 мм. диаметром, в которое ставим штырьок - ручку (хоть гвоздь или отвертку). Вот вам и ключик.
ану, знатоки.. вот такой вариант. 10 000 грн. напишут генералку, пробег 9000, мотор не вскрывался.
З.Ы. я щас пешеход практически, таааакая ломка!
думаю не стоит его брать. Если он покрашен и переделан пластик значит битый и не слабо. Та и уже с новой покраской покоцанный, значит эксплуатировался он не бережно и кто его знает что там с двигателем. Да и что там под пластиком тоже интересно.
ИМХО
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Помучили его, бедняжку, не слабо..... даже если пробег и не скрученный (что сделать не проблема), то условия эксплуатации вызывают опасения за оставшийся ресурс техники. Ветровик + правый пластик + трос газа это уже = 950 грн. и это только то, что по фото видно. Задняя звезда похожа на ролную, что при пробеге в 9000 км. подсказывает о необходимости её скорой замены, естественно с цепью и передней звездой, это ещё + 400 грн. как минимум. Для точного диагноза пациента нужно смотреть, слушать и щупать, но заявленная цена как минимум на 2-3 тыс. завышена.
владелец тебе скажет что пылинки с него сдувал, а пластик сломал когда с гаража выкатывал
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
кто станет нормальный тросик заматывать (не акуратно) изолентой ? .... распрашивать хозяина - это хорошо, но нужно всё самому слушать, а ещё лучше взять с собой товарища понимающего, незаинрересованого. А вообще я бы советовал немножко остыть, и созреть для покупки в ноябре - декабре. Тогда предложение побольше, цены по-меньше, за зиму успеешь нормально подготовить мот к сезону. А то купив сейчас с горяча то, что есть на рынке, и покатавшись месяц-другой, потом возможно придётся сожалеть, встречая на сайтах продаж интересные предложения.
Цена очень завышена!!!Если крашен значит падал+ещё раз падал когда уже после покраски! Значит не раз он летал, раму нужно смотреть если не повело..+ Пробег 9000
Я бы дал за его тыр 6 000...но не дал т.к не люблю что то дорабатывать и стоять на ремонтах...купил, Сел и поехал!
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Купил, сел, поехал фиг найдёш....есть геон пантера 9800, зонг эндурик 14200 и зонг чёппер за 16000. но я манал два цилиндра....ищу дальше..
http://auto.ria.ua/auto_zongshen_gs_9201687.html
http://auto.ria.ua/auto_zongshen_200_9055671.html
http://avtobazar.ua/zongshen-200-gs-2007-nikolaev-1-2143060-1.html
http://avtobazar.ua/zongshen-zs200gs-2008-lugansk-1-2055876-1.html
http://auto.ria.ua/auto_zongshen_zs_9150351.html
не скажу о тех. состоянии, но по виду вроде эти и живее, и не дороже... хотя не факт, что ещё в продаже..
если ещё не купил - то вот интересный экземпляр
http://www.zongua.org/t2929-topic
сравнению с тем что на ссылке это реально бомба http://www.motosale.com.ua/zongshen/ZS_197907.html
и цена гораздо лучше) а тому апарату думаю цена не больше куска
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
мой мот тоже переделан но ето же не значет что он битый....по моему ето не совсем обоснованный ответ...а то что мот упал немножко и коцнулся нулячий пластик то с кем не бывает?...та и от того что он упал кроме царапин нечего не появиться...и ктото писал что "может раму повело."-это бред если бы его влупили чтобы там раму повело тот мот сейчас был бы на разборке а рама на металоломе, если бы от него вообще чтото осталось.
пы.сы. к моту отношения не имею просто он норм выглядит и если с ним все норм то почему бы не взять? ето гораздо интересней чем ездить на заурядном скучном стоке. ИМХО
Может быть такое что ты просто со скорости 30 припарковался в бордюр колесом и раму может повести повести, а это если мот который весит 160(в среднем) не весил его... упал то с такой нагрузкой свободно вообще!!!Понятно что сел поехал все отлично но когда то оно вылезет...
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
там видно будет что раму ровняли
Да в том и прикол что её не кто ровнять не будет! Или трещина или ещё что... то все горе! Ты думаешь когда ты падаешь то тебе все говорят продавай его на--рен не потому что кто наколодовал, а потому что где что то не так с каким то узлом и тогда уже на тот свет. потому лучше если выбор то покупать норм технику вот к чему я виду! А так на каждый товар свой покупатель
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
мой мот тоже переделан но ето же не значет что он битый....по моему ето не совсем обоснованный ответ...а то что мот упал немножко и коцнулся нулячий пластик то с кем не бывает?...та и от того что он упал кроме царапин нечего не появиться...и ктото писал что "может раму повело."-это бред если бы его влупили чтобы там раму повело тот мот сейчас был бы на разборке а рама на металоломе, если бы от него вообще чтото осталось.
пы.сы. к моту отношения не имею просто он норм выглядит и если с ним все норм то почему бы не взять? ето гораздо интересней чем ездить на заурядном скучном стоке. ИМХО
да вот в том то и дело что нулячий пластик никто переделывать не станет. А если его заменили совсем значит разбили сильно. Опять же покраска, никто не будет красить новый мот, только после падения. И у же после покраски он снова упал. Вот и считай сколько у него было падений и как бережно к нему относился хозяин. Даже, как заметили некоторые, тросик газа, кто будет его изолентой заматывать?
А что бы раму повело особых усилий не надо. И сделать это можно не разбив весь пластик и мот. Короче обсуждать бессмысленно, надо осматривать сам мотоцикл - тогда будет все видно и понятно
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
ну тут как хозяин хочет и делает,тоесть может и новый мот покромсать и сделать чтот необычное - нетакое как у всех...
и к покраске так-же ну захотелось нестандартный цвет например вот и перекрасили.
я например затянул полностью целый небитый скут в плёнку (но этож незначит что он разбивался,клеился,шпаклевался и т.д. ) , если щас не продам(всё никак не решусь продать или нет ) , то на следующий сезон оторву плёнку и перетяну в другой цвет для разнообразия - но этож незначит что скут падал или бился...
по поводу изоленты то тоже непонятно зачем ?
Короче обсуждать бессмысленно, надо осматривать сам мотоцикл - тогда будет все видно и понятно
а вот тут согласен
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 25.09.2012 р., pitbull