Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Огромное спасибо помогла замена РР но не родная.
колодки тормозные задние брал здесь -http://skuterok.com.ua/kolodky-galmivni-dyskovi-2-250cc
отмерять масло можно использовав банку из под глюкозы (для капельниц). То есть, если масло в литровых канистрах, то влить литр, потом в банке от глюкозы отмерять 300 мл., и долить, ну или приспособить любую другую тару с отметками. А на смотровое окно лучше не ориентироваться, разве только вообще контролировать наличие масла в картере....
"насосик" между карбюратором и выхлопной - это экоклапан.... почитать как и зачем правильно его убрать можно здесь http://www.zongua.org/t1089-topic
если масло в литровых канистрах, то на них же и есть метки) я постоянно по ним и заливаю. Литровую канистру залил, а потом с другой доливаю пока не останется 900 грамм. +-50 грамм думаю ничего страшного
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
...страшного ничего, но лучше 1200-1300 мл., а 1100 как бы чуть маловато..... я считаю, что если масла больше (в максимально разумном пределе), то и охлаждение лучше, и ресурс масла больше
я имею ввиду 200-ку. там 1100 надо, по крайней мере у меня так в мануале написано
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
так у меня тоже 200 -ка, я ему 1.3 л. даю, не жалею масла... но если мануал так пишет, то наверное кто то делал грамотные расчёты.... думаю ему ни чего не станется, если и 1 л. нормального масла лить, просто между минимумом и максимумом я отдаю предпочтение последнему, а вообще так это дело вкуса каждого, главное, что бы критичного масляного голодания не было, особенно в жару...
Спасибо, только зачем его убирать я так и не понял...
пока оставлю как есть, там потом посмотрю
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
...целью демонтажа экоклапана скорее всего есть упрощение общей системы двигателя - то есть, чем проще система, тем она надёжнее, чем меньше мест для пропускания воздуха и газов, тем меньше с ними проблем, к тому же таким образом устраняются хлопки в выхлопной при сбросе газа, поскольку зачастую эти хлопки - это сгорающая горючая смесь, которую экоклапан перебрасывает из впускного коллектора в выпускной при изменении разници в давлении внутри них.
...я согласен с тем, что на наших двигателях и в наших условиях эсплуатации экоклапан не эффективен, но если Вы считаете, что он Вам нужен - пускай стоИт, всё в Ваших руках.
пока он мне не мешает)
не знаю как на счет перебрасывает в выхлопную трубу смесь, но то что он качает воздух в головку это факт, кстати, куда конкретно он качает? с того места в головке есть проход в картер ?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Какой у нас размер сальника на коробку передач на 200 ? Не этот случайно (28х14х7) ? Боюсь провтыкать купить не тот !
...в картер не выходит, в канал выброса отработаных газов запускает, и не совсем что бы воздух, а то, что гуляет по впускному колектору..
Ребят подскажите, где купить или может у кого есть! Нужна прокладка правой крышки движка! Кто/Что может подсказать?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
на крайний случай можно с паранита вырезать
Понятно, спасибо!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
эмм, а вот и фото после долгожданной первой поездки на моем новом зонге 250ке ))
ездил я до этого на дефианте ренспид 200 кубиков..
конечно зонг и деф просто небо и земля, зонг резвее намного, бежит вообще легко
ну и качество выполнения... догадайтесь
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Спасибо )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..