Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
можеш 15/40 попробовать, но и 10/достаточно
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 15.07.2012 р., Vovannn
ну вибрация то будет на высоких оборотах. это нормально
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Вибрация-то понятно.Но раньше такого на таких оборотах не было.Заливал 10/60,а это 10/40 ливанул!10-это низкая темпер.,а 60 - это высокая(для очень жаркого лета).Щас залил ХАДО 15/60(800грамм)+ МАННОЛ 40/60(300грамм).Завтра проверю результат! На сайтах о масле нашел,что всесезонное масло хуже чисто летнего.Слитое масло всего 3месяца,а на пальцах почти не липнет(как вода).
Тише едешь - дольше будешь ехать!
не надо мешать разные масла разной вязкости и тем более разных фирм, у каждого свой состав.
а что значит всесезонное? есть диапазон температур при которых работает определенное масло. 10/40 работает при температурах 0-40. если у тебя в городе жарче бери 15/40 или 15/50 или 20/50.
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Вибрация-то понятно!Но раньше ее на этих оборотах небыло.10/ по шкале на сайте соответствует "-15" градусам мороза. У нас видел ХАДО только 10...15 // 40...60. Щас заводил - цокот исчез!Завтра проеду,гляну!..
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Короче поднял я иглу (там 5 делений стояло на среднем, поставил на максимум), смотрел фильтр, свечу. Он как ехал 7.5 оборотв и 110 так и едёт и не важно с горки в 2-оем или 1 я
И чуствуеться что запас мощи есть даже не трясет...может там внатуре какой то ограничитель стоит?
Ребята кто занимаеться ими может к вам приезжали уже с таким...просто для такого мотоцикла это реально что то не то.
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
НАРОД поделитесь манулом на сей аппарат! особено интересует сципление!!!!!
Регулировал иглу в карбюраторе заметил что хило держаться клеммы на датчике топлива, поднял вообще отпали, походу передо мной когда клапана регулировали и снимали бак так оторвали крепление и приклеили какой то белой очень липучей лентой похожей на жевачку в бинту (крепление само по себе очень хрупкое). Искал везде где только можно нашел аж в Харькове за 30грн сказал скиньте фото что бы не было обмана, чет они там затупили обратился к Extasy, вчера деньги отправил и сегодня уже датчик был установлен на мотоцикл
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
А ты спидометр проверял? Может при твоих 110 прет 120? А вообще я бы не заворачивался с разницей максималки в 10км!
Пример:
Поставил себе на сильвер стекло Гиви(огроменное), да максималка упала, да и разгон чуть тупее стал, и жрать больше стал! зато я еду нормально, мне не дует вообще! и пофиг что максималка упала на 10км! Зато комфортно!
Если он у тебя и так хорошо 110 идет то есть ли смысл гнаться за теми 10км, оно того не стоит! Ну попрет он у тебя 120? Дак вибрации уже будут! и не будет того комфорта... Если идет хорошо 110, то по моему для города достаточно!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
БЛИН печаль.... это не полный мануал!!! =(
нужен полный, можно на инглише!!!!!
ПОМОГИТЕ кто чем может!!!!
Добрый день всем.Ребята неподскажите где можно купить движок 200-250сс,а то роюсь нете и ни как немогу найти .Спасибо
Алекс 197307
Где-то какой-то подвох.Так уже не скажеш - тут нужно смотреть,что как работает.Поищи спеца рядом,не поленись.Мож вдвоем найдете причину!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Напишите кто нибудь схему подключения реле регулятора ? Куда какой провод ? Замучила слабая Зарядка .
А с чего РР?Лично у меня на Зонгшене,когда замкнуло стартовое реле и АБ разрядилась,"прикурил" у соседа и с тех пор забыл о зарядке. Какие буквы на РР стоят?У меня тут куча книг и схем,хотя 80% из них по "совкам".
Тише едешь - дольше будешь ехать!
После прогрева после 30км начинались прострелы в карбюратор.Сказали ИЗ-ЗА ЖАРЫ!Сделал зазоры 0,08 и 0,1.До 20 км всё четко,но как-то слабо,а потом - отлично.И масло перестало темнеть!Зонгшен чё,не расчитан на такую жару? (на солнце 63 было!-у меня маленький термометр до 100град.на баке приклеен) Оставлять такие зазоры или книжные делать?У кого какие зазоры в такую жару стоят?
Тише едешь - дольше будешь ехать!
У меня весь мот - "черный матовый"! (на аватарке) Щас очковито ездить - того и гляди - бабахнет бак! ...или не бабахнет? =(
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Привет всем приобрел такой апарат но есть проблемка зарядка плохая совсем, вечером со светом покатаюсь и все акум садится, мерял прибором 12.5 и все а должно 14.6 скажите в чем причина хочется разобраться мот просто отличный очень хочется кататься а возможности нет помогите кто чем может.