знакомый купил 600сс 2010 года сибирку , да говорит расход 6 литров - если не ехать
, а если крутить на 120 коней мотор то 10 литров только так сливает , но он рад ибо проездил всю жизнь на юпаке . в городе и втрка250сс рядом с литрами будет спокойно себя чувствовать и можно сказать что 250сс едут . как раз самое место для обсуждения достоинств литров и 600сс , литры и 600 тоже разные бывают - V , L , рядники и у всех разные заморочки .
Да и вообще спорты и всякое подобное , по типу насадка увеличитель из силикона 0 техника для обделённых какими либо моментами в жизни ))) людей , всех знакомых кто купил суперспорт даже самый недоученный психиатр идентифицирует как неполноценных - перечисляю знакомых ))) на р1 гоняет картавый задрот , купил чтоб хоть как то колхозниц сымать . 600сс сибер 2000года - скромен аж до неприличия , отравление свинцом в детстве - тугодум , мотоцикл для повышения самооценки - тёлки всё равно не дают , за километр видно неуверенного .
600сс 2010 года - вся жизнь в гавне , юпитер спутник жизни и куча комплексов от самой жизни .
Мотоцикл должен быть удобным и практичным , приложением к хозяину , а не хозяин приложением к мотоциклу . Люди то странные и выдают перлы, давайте с ним дружить у него же ямаха р1 !!!!
да и фалос с ним , он приложение к мотоциклу , ни характера ни силы ни воли , общаться с ним за мотоцикл ?! увольте.
В целом это не тебе , вчера пообщался с ними разными, впечатления перевариваю до сих пор
, я ездию в поездки по 2000-3000км , а они за лето проезжают 600км , зачем оно , сазать что я не ездил на 600ках и 1ах , ездил но это выбор обиженных
.
ААА вспомнил , на днях мотался на моря , и попало что приехали знакомые на литрах новеньких , сняли кучу экипа на пляже
ох и слизни , сразу впечатление
, мотоциклом ярким прикрывают свои недостатки , адекватные ездят на хёсонгах 250, 650сс кометах