Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ !!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ У БЕГЕМОТОВ(ху;;мотов) приобрел там светотражающие полоски на диски и индикатор датчика передач . так полоски вообще нетакие как на фото а индикат ор вообще МЕРТВЫЙ !!!! С ОБОРВАНЫМИ ПРОВОДАМИ!!! вот такие б"ля бегемото
так а ты сам какой? http://www.zongua.org/t2627-topic#70862
Никон 2.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Змінено: 04.06.2012 р., Nikolai
Еще вопрос). Какой вообще максимальный пробег у Зонгшенов без сильного геммороя.
Просто сколько ни лазай по инету, все зонги или 10к или около 20к. Больше не могу найти, а они уже все таки не первый год катаются.
Вон даже Юбрик нашел с пробегом 100к
в Украине есть 2 мота которые прошли по 100000 км без ремонта двигателя.
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
ZONGSHEN MX 200R
Подскажите , где можно на него купить болти крепления звезды задней?
как для первого то стоит, потом подсобирать и взять чтото получше, мот с КИтая самый качественный) как по мне., были у меня и ф5 и зонги.
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Никому не нужна задняя резина родная с зонга? Отдам по дешовке
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
сторгуйся за 1500 и забирай, мот реально как новый) денег своих стоит, и не такие корчи по 1500 продавали
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
как узнать что пробег реальный?? ну резина родная видно, на что ещё посмотреть? И там номера старого образца чет они меня смущают...3 года мот стоял в гараже что ли ?
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Тормозные диски посмотри, особенно задний. за 700 км выроботка ощущатся не должна вобще
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Я вот тоже не пойму приколы со старыми номерами ? Как это,что на моте 08 года старые номера
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Вот вот в обьяве вообще 2009 год выпуска!
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
насколько мне известно что старые номера выдавались из-за недостатка новых или вообще их отсуцтвия.....
знакомый мне так говорил , ему тоже такой выдали на Зонга зареганого в Киевской области(буквы кажется были "КХI" )
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
у меня мот 05 года со старыми номерами..тоже кстате "КХi"