Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Привет всем!Поднял зад на аморте на 2см.Поднялся визуально см на 12!Проблема:цепь трет о маятник!Что делать?Есть мысль,но сначала замеряю-потом напишу,что вышло.И все-же кто как с этим борется?
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Такой вопрос.
Есть выбор, между YAMAHA YBR125 и Зонгшеном, по характеристикам разница небольшая.
Что можете посоветовать)
Такой вопрос.
Есть выбор, между YAMAHA YBR125 и Зонгшеном, по характеристикам разница небольшая.
Что можете посоветовать)
лучше зонг. имхо
он хотя бы уже мотоцикл
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Всем привет!Что-то не нашел конкретных вариантов поднятия зада у Зонгшена 200гс.Если доварить амортизатор будет тереть цепь о крепеж маятника.Какие есть конкретные варианты?
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Прохватил чуть-чуть(последняя фотка уже дома после мойки,так как мот быт грязноват)
Всем привет, купил себе тоже Zongshen zs200gs, месяц уже как катаюсь, еще не падал и не ронял и не собираюсь (но как повезет). Понимаю что мало катаюсь но хочется что-то чуть мощнее. Хочется какого-то спорт байка недорогого на кубиков 400-600 так. Некто нечего не посоветует. До это-го 8 лет за рулем машины но это не мот все понимают. хочу с доками !
Амортизатор не трогать лучше . Мой похож на зонга так я добавил по 5см вставки в раму . Вышло хорошо . Амортизатору срезал чуть пружины ,стал мягче и двоих держит хорошо .
Срезал пружины?..Я срезал ухо и доварил 18мм вставку.Цепь "съела" половину резины виброгасителя (или как его там) цепи на маятнике и вроде "выедать" перестала.Зад взлетел на 10-12см.Может еще чуть опущу на амортизаторе на 5мм.Езда вроде не изменилась.Сегодня в новую яму на 100км/ч попал-начало кидать,думал:всё!Накатался в этой жизни! Когда-нет,удержал дорогу хорошо!Так что в поворотах центр тяжести особо не ушел!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Смотри внимательней на дорогу ,хорошо что обошлось всё . Я добавил в самом начале задней части и вышло что гдето на 15см поднял зад .
Посмотрел.Не получается добавить-либо перемычка с креплением движка мешает,либо (если только часть рамы под седлом поднимать) раму гнуть надо-тогда не факт,что сёдла нормально сядут!В общем после ряда экспериментов пришел к выводу,что максимум (без проблем с цепью через крепление маятника) поднять на амортизаторе можно не более 1см,это 5-6см подъема "зада"... А вообще узел ЗАДНЕЕ КОЛЕСО/ЦЕПЬ/МОТОР лучше не трогать!Тут ты прав!Если хочется поднять,то лучше уж переварить раму!На работе полуавтомат есть,но начальство не дает мот в цех загнать!А то б я там половину мота переварил!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Подскажите где фару на зонга 200gs взять ?
В мотосалонах это не проблема.Или на разборках.Хотя видел несколько Зонгшенов со снятым передним пластиком и другой оптикой-вид уже не спорта,а внедорожника!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Спасибо, нашел на разборке. На выходных попробую поставить
Привет, хочу спросить, а много чем отличается по динамике 200 от 250ки??
Она просто отличаеЦо
разница 3 л.с.
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...