Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Ктож такой ... купит зонга за 3000 зелени...
[url=//forum-lines.ru/]//forum-lines.ru/rez/ab112784.gif
Зато я постоянно в седле!Ну будет один мот.Накроется,и будешь ходить пешком,пока не сделаеш!А тут сел на второй и поехал!У одного мужика в Москве 16 мотов!От его первого ИЖа до БМВ,Кавассаки и ХД.И все рабочие.Я лучше на совке буду ездить,чем пёхом ходить!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Мой сосед через дом купил!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
5000у.е.-это не дорого!
это недешево
3000зелени ЗОНГ-250 стоит!
че?! это какой такой зонг?
на сколько я знаю он стоит 1000-1500 $
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Ты конечно извини)) но передай что твой сосед) дурачек)))
Как бы это не звучало, но это правда!!!
[url=//forum-lines.ru/]//forum-lines.ru/rez/ab112784.gif
В Мариуполе на Центральном Рынке 3 салона и ЗОНГ 250-5 там 21000грн.стоит.В Донецке вроде 20000.Но в Мариуполе я цену сам видел.Так что дурак он или нет,но у него там дом и брал он его там за 21000грн!Ну может там 1000 скинули.Хотя в салонах хрен скинут!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Блин купи у меня 250ку зонг хотя бы за 2500 зелени! или найди покупателя!!!
Или найди за 3000 зелени человека а мне отдай 2500, наваришь 500 бакарей. это же так просто)
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Наверно о Чепере говорит, мне так показалось, они да 3000к у.е стоят, б.у по 2500.
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
В Мариуполе на Центральном Рынке 3 салона и ЗОНГ 250-5 там 21000грн.стоит.В Донецке вроде 20000.Но в Мариуполе я цену сам видел.Так что дурак он или нет,но у него там дом и брал он его там за 21000грн!Ну может там 1000 скинули.Хотя в салонах хрен скинут!
ну 20000 грн это не 3000$ .
да хоть и 20000...можно было б/у 250-ку японца взять.
ну это его дело
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
А у вас в салонах ЗОНГ 250 -5 или zs стоят 1500у.е.?А stinger r-300 сколько?1000баксов?У вас там видимо завод-изготовитель зонгшенов!
Ничего себе-все людям делают!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
хотя может и не чоппер. они в интернете сейчас по 18к стоят. А в салоне так и будет где-то 20 000.
я в шоке от цен на китайцев
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Ну мне в салоне полностью на стенде или как эта хрень зовется,мою 200-ку пересмотрели,отрегулировали,прогнали и с временным красным номером домой отправили!Хотя я после 500 и 1000 клапана выставлял уже сам-не поехал на ТО!Щас мот как для города резвый!2.5 где-то на 100 ест.Но и после последнего выставления клапанов на спидометре я его почти до 150разгонял.Но секунд на 30!Он становится просто неуправляемый!130 максимум катаюсь.Да!На сколько ЗОНГовские спидометры брешут?Я слышал разница в 15 км.
Тише едешь - дольше будешь ехать!
у него реально максималка не больше 130
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Я ему об этом уже писал. Не верит может?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
те кто не верят на долго тут не задерживаются
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Ну так малолитражка!Щас машины объемом свыше 2литров в цене упали.А еще ожидают подорожание бензина!Так что скоро все на скутера пересядут!Я 3года назад ЗОНГ 200 за 9000грн видел.А щас брал-так скинули до 15000грн.А с моими документами прайс привезли-там уже 17000 цена была!Хотя техобслуживание в салоне отличное!И документы за 2 дня вместе с ГАИ вышли.А почему в инструкции ЗОНГ ест 3.5литра,а реально с хорошей тягой 2.7 на 100км?Там карбюратор стоит японский(по крайней мере на моем),но говорят-это не родной.Родные китайские на ЗОНГи на экспорт меняют на японские!А китайские нужно заказывать.Это правда?
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Я продал 2 карба написано было на каждом Made in Japan , ну не верю я и все
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Я то верю!Стрелочка на спидометре не верит!Я ж и спрашиваю,брешут спидометры или нет?У меня одну шайбу спидометра на колесе с 2лепестками съело,ставил новую.Хотя они одинаковые были!..Потом регулировал мот под себя:карбюратор,клапана,сцепление...В общем-всё! А в интернете я действительно не на долго!Пока дороги не просохнут...Интернет я не очень люблю:я тут эту зиму вообще в первый раз!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
А у всех на 200-ках стоят двигатели ZS 167 FML-3?И есть ли цилиндры на 200-ки больше 196кубиков?Уже взял зонгшен-буду его тюнинговать!Потом может сыну достанется,если не разобью его этим летом!Это мне кажется,или у зонгшенов действительно центр тяжести высоковато?
Тише едешь - дольше будешь ехать!