Совершенству нет придела!Если взять выход от отверстия с боку цилиндра между толкателями,то забираться будет ГОРЯЧЕЕ масло.А подавать его лучше обратно в коробку,а не в головку!Так масло будет циркулировать полностью!Скажем,врезать штуцер в горловину залива масла в коробку. А охлаждать холодное масло,ослаблять его подачу на клапана,забирая от струи стокового насоса,и возвращать в основной поток-это ну разве чтоб радиатор спереди висел!Красиво! Нужен второй контур оборота и очистки масла,со своим насосом и обратным клапаном!Так будет охлаждение,а не крутой понт,"как у всех"!
Многа слов, а толку немного.
Как ты собираешься делать отбор масла после головки? Оно там самотеком в картер стекает, давления в контуре радиатора не получишь. Соответственно твоя система охлаждения и будет "крутой понт,"
НЕ как у всех"".
Холодное-это не минусовая температура.Это значит,что на входе оно холоднее,чем на выходе.Че там следующее?Выход в коробку!Забор масла из подачи охлаждение его и возврат в поток-ну остынет на пару градусов!Из головки горячий поток идет в коробку и через насос обратно в головку.Из него опять часть забирается на охлаждение.ЧАСТЬ!Полезного остывания процентов 20-30 от возможного!А забирая масло с выхода из головки мы систему смазки не трогаем.Остывшее масло очищеное идет в коробку и основным потоком в головку.Это уже не часть "холодного"(пишу в кавычках,дабы не думали минусовой температуры)масла охлаждать и очищать.Тут градусов 30,а с кулером и 40 скинуть можно!И ничего сложного:вкрутить штуцера в нужные места движка.Радиатор тот же.
Вроде и правильно пишешь, но только в теории.
А на практике получается что масло от маслонасоса до головки идет через канал в цилиндре и забирает часть тепла. Потом на радиатор, охлаждается, на клапана(охлаждает их и головку) и в картер. А ведь самые теплонагруженые места это как раз головка и цилиндр, а не картер.