MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 04:03
29
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Zongshen ZS200 GS - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 990793
31.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад):       Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад):       110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       2010*760*1080 мм
Колесная база:       1360 мм
Масса:       170 кг
Полезная нагрузка:       150 кг
Емкость бака:       20 л
Расход топлива:       2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость:       140км/ч  (120-130)

Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р. відповів для Vovannn  
answerview
Благодарю,Vovannn,за ссылки!Неправильно взята точка выхода из двигателя(подъем холодного масла+забор масла из потока стокового насоса),да и вход не обеспечит полную циркуляцию масла.В общем-надо собирать самому! 01_smile
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р. відповів для bikeset  
answerview
Благодарю,Vovannn,за ссылки!Неправильно взята точка выхода из двигателя(подъем холодного масла+забор масла из потока стокового насоса),да и вход не обеспечит полную циркуляцию масла.В общем-надо собирать самому! 01_smile


все делают охлаждение по этой схеме (все из тех что я видел 01_smile ).
Сам сначала подумывал сделать, но все же передумал - у меня он особо не греется 01_smile
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р. відповів для Vovannn  
answerview
Совершенству нет придела!Если взять выход от отверстия с боку цилиндра между толкателями,то забираться будет ГОРЯЧЕЕ масло.А подавать его лучше обратно в коробку,а не в головку!Так масло будет циркулировать полностью!Скажем,врезать штуцер в горловину залива масла в коробку. А охлаждать холодное масло,ослаблять его подачу на клапана,забирая от струи стокового насоса,и возвращать в основной поток-это ну разве чтоб радиатор спереди висел!Красиво! Нужен второй контур оборота и очистки масла,со своим насосом и обратным клапаном!Так будет охлаждение,а не крутой понт,"как у всех"!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р. відповів для bikeset  
answerview
Если взять выход от отверстия с боку цилиндра между толкателями,то забираться будет ГОРЯЧЕЕ масло

а в головке холодное?   03_biggrin   в головке как раз оно и греется до критических температур...
А подавать его лучше обратно в коробку,а не в головку!

опять же зачем в КПП охлажденное масло? когда наиболее сильно греется головка...
Нужен второй контур оборота и очистки масла,со своим насосом и обратным клапаном!Так будет охлаждение,а не крутой понт,"как у всех"!

стокового маслонасоса хватает что б прокачать масло через фильтр тонкой очистки и радиатор, вопрос: зачем усложнять конструкцию еще одним контуром? ну а с таким "понтом" как ты говоришь, люди проехали тысячи километров и реальными результатами и показаниями очень довольные 01_smile

ЗЫ. досконально тебе может объяснить этот вопрос дядька avast он рубит фишку в этой теме 20_drinks
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
26.02.2012 р.
answerview
переб*ю вас на рахунок охолодження...то всетаки не варто ставити більшу резину на зад.....тоді яку краще взяти, бо моя стокова нікудишня...може хтось собі ставив іншу, якої марки, як себе веде?
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для zumeroff  
answerview
Назад оптималка 150/70-17.160 даже не пробуй!Из личного опыта:трет цепью в правом повороте.А на перед если есть деньги 120/70-лучше тормозить будет!Не очень дорогая КЕНДА.
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для bikeset  
answerview
тоесть на зад 150  а на перед 120.....а ціни приблизно...і чи терти з пасажиром не буде...
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для Walkman333  
answerview
Холодное-это не минусовая температура.Это значит,что на входе оно холоднее,чем на выходе.Че там следующее?Выход в коробку!Забор масла из подачи охлаждение его и возврат в поток-ну остынет на пару градусов!Из головки горячий поток идет в коробку и через насос обратно в головку.Из него опять часть забирается на охлаждение.ЧАСТЬ!Полезного остывания процентов 20-30 от возможного!А забирая масло с выхода из головки мы систему смазки не трогаем.Остывшее масло очищеное идет в коробку и основным потоком в головку.Это уже не часть "холодного"(пишу в кавычках,дабы не думали минусовой температуры)масла охлаждать и очищать.Тут градусов 30,а с кулером и 40 скинуть можно!И ничего сложного:вкрутить штуцера в нужные места движка.Радиатор тот же.
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для zumeroff  
answerview
Верно.Цены от 600 до 1000грн.Зависит от протектора.Пирелли,мишлен те от 100евро!Я себе одну заднюю за 1840грн присмотрел!А с пассажиром оно и лучше-нагрузка!Цепь натягивается,провисания почти нет!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для bikeset  
answerview
Совершенству нет придела!Если взять выход от отверстия с боку цилиндра между толкателями,то забираться будет ГОРЯЧЕЕ масло.А подавать его лучше обратно в коробку,а не в головку!Так масло будет циркулировать полностью!Скажем,врезать штуцер в горловину залива масла в коробку. А охлаждать холодное масло,ослаблять его подачу на клапана,забирая от струи стокового насоса,и возвращать в основной поток-это ну разве чтоб радиатор спереди висел!Красиво! Нужен второй контур оборота и очистки масла,со своим насосом и обратным клапаном!Так будет охлаждение,а не крутой понт,"как у всех"!

Многа слов, а толку немного.
Как ты собираешься делать отбор масла после головки? Оно там самотеком в картер стекает, давления в контуре радиатора не получишь. Соответственно твоя система охлаждения и будет "крутой понт,"НЕ как у всех"".
Холодное-это не минусовая температура.Это значит,что на входе оно холоднее,чем на выходе.Че там следующее?Выход в коробку!Забор масла из подачи охлаждение его и возврат в поток-ну остынет на пару градусов!Из головки горячий поток идет в коробку и через насос обратно в головку.Из него опять часть забирается на охлаждение.ЧАСТЬ!Полезного остывания процентов 20-30 от возможного!А забирая масло с выхода из головки мы систему смазки не трогаем.Остывшее масло очищеное идет в коробку и основным потоком в головку.Это уже не часть "холодного"(пишу в кавычках,дабы не думали минусовой температуры)масла охлаждать и очищать.Тут градусов 30,а с кулером и 40 скинуть можно!И ничего сложного:вкрутить штуцера в нужные места движка.Радиатор тот же.

Вроде и правильно пишешь, но только в теории.
А на практике получается что масло от маслонасоса до головки идет через канал в цилиндре и забирает часть тепла.  Потом на радиатор, охлаждается, на клапана(охлаждает их и головку) и в картер. А ведь самые теплонагруженые места это как раз головка и цилиндр, а не картер.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для bikeset  
answerview
Тупо брать на КИтайский мотык резину за 2к грн  03_biggrin  59_rofl
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для extasy  
answerview
Ребята есть у кого-то ветровое стекло????Очень надо!!!!
like
good
bad
shockingly
vaperist
27.02.2012 р. відповів для Vlad_1990  
answerview
здесь есть http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/184---zongshen-zs-200-gs/flypage_ns/3318-zs200gs--.html?sef=hcfp
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для extasy  
answerview
А шо делать?Жить то хочется!Я уже несколько раз на дешевой улетал с дороги в поворотах!Китайский или нет,но если нет нормальной дешевой резины?Сам в дерево влипну-похоронят!А если человека собью?Это уже ответственность!Лучше дорого,но безопасно!Я лет 6 назад на ИЖа заднюю резину за 800 с чем-то взял.До дуг в повороте ложил!Мот дорогу держал!А на этом в кусты ушел на стоковой резине!Оно мне эта экономия надо?
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для bikeset  
answerview
А б.у с износом 10-20% Фирму за гривен 500 взять не проще ?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
Масло-то охлаждает.Но с головки оно идет не холодное,но в коробку.Нагреваются шестерни,подшипники.Да и на маслосъемные кольца(я так глубоко пока не разбирал движок,но по инструкции похоже)масло вроде идет под поршень из коробки.Или я ошибаюсь?Так где важнее масло остудить?на головке или под поршнем?Тем более думаю объем масла коробки больше,чем объем масла системы цилиндра.Или я опять ошибаюсь?Коробка то тоже масло охлаждает по всей поверхности стенок.Мне вот и кажется,что лучше много холодного масла в коробке и под поршнем,чем брызнуть из радиатора холодным маслом на клапана.Ну как-то так объяснил!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для extasy  
answerview
Люблю себя баловать новьем!Кто ж,если не я?!Кто ж,если не я,сделает мне такой подарок?! 01_smile Через год тысячник вот возьму.Пока правда не решил,какой!150км/ч уже мало!Скорость,хоть пешком рядом с мотом иди!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р.
answerview
Эх!Интересно тут с вами!Плохо,что быстро уходите!Чисто МИР МОТОЦИКЛИСТОВ!Все бы так общались!А то девушки(пишу так:вдруг сей сайт посещают и дамы)на эту тему уже посылают... 02_sad Сегодня собака укусила!Потеплеет-задавлю нафиг!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для bikeset  
answerview
Это у вас зонг 150 едет? 03_biggrin
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
27.02.2012 р. відповів для bikeset  
answerview
не пойму зачем литр ? взять нормальный 600сс и литр то разницы в скоростях нету вобще ))  03_biggrin  а вот жрет ВЕДРО
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин