Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
барахло!
-зонг металл и навесное оборудование ,голяк
-динамика и ресурс мотора на максимальных оборотах очень низкий
-подвески и подшипники слабое место
-диски колесные и рама на кручение слабые очень.
ява минусы.
-шумный мотор
-нет стартера слабоваты тормоза
-2-х и 4-х тактник сравнивать глупо.
-подвески на высоте
-колеса очень неплохой показатель
-низкий ресурс мотора
на фотках мои куклы(бывшие и теперешние)
Ты своей явой уже всех замахал,если она такая классная зачем продавал,ездил бы
Вот и тему зонговодов разбудили!
Змінено: 25.02.2012 р., slava773
опа, на фото бывший зонг одного из форумчан, по рукам пошел ) ох и ушатаный же
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Ну ЗОНГ и ЯВА-это разные классы.ЗОНГ сравнивать разве что с Восходом.На ИЖе спать удобно,да и с девушкой развлечься-кровать целая.Под голову правда на приборку ложить что-то надо!Жестко!На ЗОНГе бак в спину давит-да и вообще неудобно!Хотя ИЖ 150 после обкатки шел!А для ЗОНГа это тяжеловато.Опять же-разные кубики!Ладно,так что будет с маслом из радиатора?Стоит ли дырявить движок?Точки входа-выхода нашел,но пока бурить дырки страшно!А надо к лету что-то решать с охлаждением!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
Змінено: 26.02.2012 р., bikeset
Ява была крутая в свои года ) в 90тые , а сейчас это просто геморой, и доживающее железо)
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Яве (хотя бы) дисковые тормоза , да стартер - тогда бы и в нынешнее время её рейтинг возрос.
А так ну ее нафиг , говорю как бывший Явовод.
Ну ЗОНГ и ЯВА-это разные классы.ЗОНГ сравнивать разве что с Восходом.На ИЖе спать удобно,да и с девушкой развлечься-кровать целая.Под голову правда на приборку ложить что-то надо!Жестко!На ЗОНГе бак в спину давит-да и вообще неудобно!Хотя ИЖ 150 после обкатки шел!А для ЗОНГа это тяжеловато.Опять же-разные кубики!Ладно,так что будет с маслом из радиатора?Стоит ли дырявить движок?Точки входа-выхода нашел,но пока бурить дырки страшно!А надо к лету что-то решать с охлаждением!
а попробуйте на спорте на литре полежать
на счет радиатора вот:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-211000/message-785251/#785251
http://www.moto.com.ua/forum/topic-211000/message-927718/#927718
ставили на ф5, но там так само
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Может это и не прямоток, а "полупрямоток" звук - бомба. Смысла полного выхлопа не вижу на нижневальном двигателе. разве что людей пугать ! Все равно прироста мощьности не будет.
Змінено: 26.02.2012 р., Jekas