Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Как поставишь выложи фото !
Парни сколько зубьев родная задняя звезда ??
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/message-1082866/#1082866 мой ответ 14.11.11 в 20:13
з.ы. 4 Зонга продал по запам,а звезду не пощитал
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Змінено: 16.02.2012 р., KDZ47
Сегодня просили, а я болею просто так в гараж попросту ходить не охото. Спасибо
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
у товарища на зонге 200 зашарабанил мотор . звук примерно как шестерня пилит картер. на втором моторе (запасном) та же беда. еще не разбирали. может у кого такое было ?
Запиши звук работы движка
Змінено: 19.02.2012 р., Jekas
ага...тоесть можна без сітки, а з трубкою....насвердлити дирок, середину залишити пустою, а решту вільного місця напхати ватою...
Тільки дірок треба робити ДУЖЕ багато!
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
люди...десь всі затихли...тоді я питання задам...чи варто на зонг ставити задню резину більшу......як він себе буде вести...задній підкрилок походу стираться буде....
Можно поставить на зад и 160/70/17, но лучше 150/70/17.
Трубку с дырками в конце нужно заглушить, тогда звук будет выходить через дырки и глушиться в мин. вате.
Трубку с дырками в конце нужно заглушить, тогда звук будет выходить через дырки и глушиться в мин. вате.
Сам придумал?
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Трубку с дырками в конце нужно заглушить, тогда звук будет выходить через дырки и глушиться в мин. вате.
я конечно извиняюсь, но большего бреда еще не читал, какой это нафиг прямоток, если выходное отверстия будет заглушено, и выхлоп будет выходить непонятно каким образом
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
извиняюсь конечно но суть прямотока не в звуке а в беспрепятственном выходе отработавших газов (т.е. без сопротивления отр.газов)
Однозначно сказать хорошо или плохо нельзя, во первых - много зависит от качества резины, во вторых в поворотах широкая резина одной марки лучше держит, но два одинаковых мота и одинаковыми фирмами задних колес, только разница в ширине, так вот у кого меньше колесо тот выиграет в скорости, но в повороте вероятность срыва больше чем у широкой резины. Теперь берем дождь с кованой водяной пленкой на дороги и грязью, вопрос, какая резина лучше выдавит из под себя воду с грязью и достанет до асфальта, конечно менее широкая. Из примера, я на машину летом ставлю широкую резину а зимой наоборот, что бы снежную массу продавить. Теперь мотор - 200сс для 150 и выше слабоват. В данный момент у меня на геоне 350сс инжектор в стоке стоит резина 130 и больше ставить не собираюсь...
Всем ПРИВЕТ!Я 8лет проездил на ИЖ Ю-6.114.Фактически жил на нем:спал,ел,ну и катался.Взял ЗОНГ 200 - был приятно удивлен!Китаец хороший,как для китайского барахла вообще!Назад больше 150/80-17 и на перед больше 120/70-17 резину ставить не стоит!120 обеспечивает отличное торможение.Стоковая на морозе дубеет-2раза лично вылетал на ней с асфальта в поворотах!Есть куча вопросов по этому моту!Первый:если поставить масляный радиатор,при выключении насоса масло стечет в коробку?Не много ли будет 2л масла для коробки?Это ж выше метки верхнего уровня!
Тише едешь - дольше будешь ехать!