Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Это ускорительный насос вы...ся,почти у всех эта "проблема"(для некоторых просто"особенность работы"
)
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
так ето лечится или привикнуть уже надо?
Есть такое, Катался я на Хьюсе китайце, если не ошибаюсь то Сборка Китай, а взять движки между сборкой Китай-Корея то индетичные , так по ходовым качествам он мне понравился, надавил газульку смотрю а я уже 130 еду
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Да я как следующий мот хочу себе хрюса взять!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Люди столкнулся с проблемой, что за чудо сьемник нужно чтоб бы открутить Гайку которая в кружке, такая же находится под стрелкой, не залесть не пролезть (
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Лечится
снимаеш второй тросик,что идет к насосу и снимаеш саму черную пластмасовую фиговину,та что справа
Потом на "монетку" насоса ложим палец и одновременно с резким добавлением газа ручки акселератора(чуть не умер пока написал это слово
)надавливаем на насос.Если корч сразу хватает,то проблема в нем
(советую всем попробывать(ну кроме Хьюика),займет 10мин.
)
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Зубилом молотков изнутри не выкрутишь , буду ключ делать )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Сделай пожалуйста фото переходника под карб со скутера.
я же тебе говорил бак дутый, но если руки прямые думаю лялю зделать можна )))
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
так мне такой бак и нада..я ж говорю, буду перерабатывать)
Привет всем у меня стал вопрос над заменой цепи и я теряюсь в выборе и бюджет довольно ограниченный.У кого какая цепь и как себя ведёт.Посоветуйте какой цепок можно купить до 200грили немного подороже.Нехочется экономить на своём же собственном здоровье если цепь порвётся.
Тише едиш-меньше должен!!!
у нас в Скутерке чешская цепь 140грв думаю в Харькове тоже есть такой магазин
говорят явовские бысто тянутся и довольно много случаев когда цепь рвалась у нас она стоит 135гр
Тише едиш-меньше должен!!!
Скажите пожалуйста,цепь мослонасоса должна быть сильно натянута,а то у меня пробег 7500 а она как сопля болтается в разные стороны и трет об защиту и корзину сцепления.