Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Тоже вариант, но максималки не добавит.
а ему ничто максималки не добавит
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
максималку не иглой поднимают,а трансмисией
это надо отрегулировать карбюратор на скорость и расход, поставить звезды, вроде как глушитель прямоток немного помогает. Что еще можно сделать? Ну прибавится +3-5 км/ч. Но оно того стоит?
Меня мои 120-125 устраивают
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Естественно, но после замены звезд может просто не хватить мощи раскрутить двигатель до максимальных оборотов. Подняв иглу можно добавить немного в разгоне, а когда даешь полный газ, то все зависит от проходного сечения жиклера.
я смотрю тебя мототоксикоз долбит,ждем больше прождали,я сам в гараж не могу выйти холодина
Меня мои 120-125 устраивают
А как же заявленые производителем 160?
И все пишут что идет 160-180! Наверное у тебя что-то не так с мотом! Ты проверял его?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Меня мои 120-125 устраивают
А как же заявленые производителем 160?
И все пишут что идет 160-180! Наверное у тебя что-то не так с мотом! Ты проверял его?
интересно кто же это - все?
зайди в ветку ф5 и почитай кто пишет и как он потом отвечает на вопросы
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Кто нибудь ставил фильтр нулевик на мот? Какие последствия после этого? Особенно интересно, как мот будет себя вести если он еще и в комплексе с прямотоком будет.
сильно разницу не заметишь ) тут со звездами гратся надо
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
мое имхо что китаец что кореец разници мало.
Ну между китайским хьюсонгом и корейским, сколько я лопатил инфы - разницы почти нету! Но китайских копий хьюсонга типа Рки не делали, только стриты!
А если сровнять Китайского китайца (вайпера/зонгшена) и китайского хьюсонга - разница огроменная!!!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650