Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Поставь ЧЕСТНЫЙ тахометр и ты прозреешь. 12 тысячью там и не пахнет!
Привет hyuik, где ты карбоновый глушак купил на Зонга ?
Да это пленка карбоновая, любой смертный может обтянуть)
Что реально нужно спросить у hyuik, этот как она себя ведет на горячем глушаке?
Вы таки правы и это пленко!а ведет себя следующим образом:на стоковом глушаке он долго не прятянет ибо температура пипец и пленке тоже пипец,а вот на прямотоке который еле греется все отлично.
Люди где реально найти бендикс? его по всей Украине нету) реально плохо что ножки заводной нету
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Прямоток нефиг делать, а вот по поводу жопы х.з.
забыл о прямотоке сказать.на медленно ползущих мотах прямоток зло ибо реву много толку мало.но и стоковый звук зонга это громкий ужос.поэтому я замутил полупрямоток.звук приятный и не громко.
это не смешно!около 60 страниц его бредней.вынос мозга блин