Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
нет.
но вроде есть крепление под центральную
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Ну так спортбайк все таки
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
..гнёзда (кронштейны, проушины) есть, но они скорее как монтажные, транспортные для закрепления мота при перевозке, а вот какую подножку туда тулить - непонятно, народ пишет, что от чезета подходит, хотя, думаю, что на центральную ножку его ставить будет не удобно : мот тяжелый, руль низко, тянуть его назад и вверх будет трудновато....
..гнёзда (кронштейны, проушины) есть, но они скорее как монтажные, транспортные для закрепления мота при перевозке, а вот какую подножку туда тулить - непонятно, народ пишет, что от чезета подходит, хотя, думаю, что на центральную ножку его ставить будет не удобно : мот тяжелый, руль низко, тянуть его назад и вверх будет трудновато....
это смотря какую подножку поставить
я в 16 лет сам ставил трансальп на центральную подножку без особого усилия. а там 200 кг
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
ну по 250 читал следующие косяки:лопающийся вал кпп,что тяжелое магнето разбивает подшипник и из за этого ложится коленвал,ну и грохот поршневой при сбросе газа.а то что особой разници между 200 и 250 нет говорят только сектанты и те кто на них не ездил.еще с запами проблемы на 250-ку.
Змінено: 24.11.2011 р., hyuik
+1 Мне много звонит людей и спрашуют запчасти на 250Сс, и потом каждый владелец 250ки расказует что за чудо техники)и что у него случилось
и как оно ему вы****о мозг) запчастей найти нереально вобще,их попросту нет)
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
...думаю отзывы тех, кто проделал эту работу, должны прояснить ситуацию и дать исходную информацию для размышлений тем, кто только планирует установку подножки..
я вот подножку только планирую искать но считаю что она весьма необходима -- это следует из опыта эксплуатации скутера когда на грунте или неровном покрытии очень выручает центральная подножка и тем более при ремонте!
...однозначно удобно, убедился неоднократно при эксплуатации Мустанга на протяжении 4-х сезонов.... вот только нужно подойти к вопросу взвешено и всё основательно продумать, что бы и дёшево, и удобно и надёжно было
Вот можете темку почитать по этому поводуhttp://www.zongua.org/t488-topic
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
вот тебе моя темка- можешь продолжить
А че твоя?
Продолжу описательно
щас тя обрыгают
Мне не привыкать
особенно Таймер
Вы наверно его обидели чем,п.к. его тут давно не было
лопнувший первичный вал
У мя есть запасной
разница в разных моторах
Это да
я к штангам не как не мог привыкнуть,по 2 раза на неделю лазил зазоры проверял на клапанах
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
а если лопнет фиг знает за сколько км от дома?
Бывают в жизни огорчения
и у тебя когда прогазуешь не тарабанит поршневая?
Чета есть,но что
Надо лезть смотреть всю ЦПГ и ГРМ.Но я буду ездить дальше
пока не расыпется
.Хочу накататся перед "концомСвета"
!
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Почем брали поршневую? Я менять не собираюсь
просто интересны цены
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...