Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
а кто нибудь взвешивал зонга?мне знакомый втирает что взвешивал и показало 150кг это с маслом бензом
Эх, жаль уже холодно ездить. Да и цепь порвал. 2000т. проехал, звено нафик порвало. Китайская цепь, теперь как то и надежности не чувствуешь, это хорошо возле дома порвалась.
Кстате ездил на мустанг 100 бензине. Крутящийся момент увеличился до 10.5
Разгон ух какой стал резвый. На второй до 70 км. если по носиловать.
цепь порвал когда на за заднее колесо подрывался мот.
а крутящийся момент по брехометру 10.5 показывает)
на 95 показывал максимум 8.5 - 9.
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
12.11.11 при отправке 200-ки из Черновцов по ИнТайму взвешивали на ихних весах - показало 126 кг. без бензина и масла
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Ехал со скоростью 60м/ч - замерз пипец
надо было че то поддеть под зим.куртку
и кожаные перчи не спасают
,хотя если 3 пары надеть
.Дорога в Днепре - УЖАС!
открытые люки прям посередине дороги
,но открытая стечная яма на перекрестке это
если б я не заметил,то корч так раз поместился в эту "ямку" целиком
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
По сравнению с 200жс,есть один негатив - подвеска
она в точности напоминает китаезкий скутэр
,но если использовать его на трэке,то
хорошее чувство мотоцикла обеспеченно
.
А так двиг очпуительный,без вибраций,без стуката штанг,без попердываний,без провалов при резком открытии.Динамика выше и это очень хорошо чувствуется,максималка тоже -
,хотя разница 33 см.куб.
з.ы.Ниче,что я здесь отписываюсь?
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
ну принимай витання=)классный мотик.видел его в объявах.за скока взял?можно в лс.
линзу в фару кто ставил. не знаю с чего начать при установке