Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Будем надеятся нас помилуют)
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Привет крыло на зонг надо, есть?
какое переднее крыло если мот в ДТП был ) лоб в лоб, погнуты чутчуть перья побит передний диск) расквашен перед кроме приборки
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Понял) оффаюсь.
Сейчас по холодало, зонг по разгону что то такой тупой стал.. Сума сойти. Грешу на карб.
Эхх,чето все отговаривают от 250gs
встречался с владельцем данного сабжа,говорит "не бери,возмеш,в опу попадеш",он за 10тыщ пробега поменял уже ЦПГ,перв.вал
а щас сцепуха полетела
кстати он его продавал за 9тыщ грибов пока сцепа не накрылась.
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
вот друг взял 250-ку в киеве еще в начале сезона..еще даже местами снег лежал. Ну вот сезон откатал без проблем. Ездил не мало
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Появился шум в двигателе при оборотах 3 - 4 тысячи. Особенно слышен при сбросе газа, что то торохтит. Похоже звук идет с правой части двигателя. Кто то что то знает?
вот сейчас похожая проблема на 200-ке...при разгоне что трещит и щелкает. Иногда такой звук как будто цепь по маятнику стучит(очень громкий). Но там пока не разбирали и не смотрели
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Да, вот именно. Я думал глушитель, да нет, не он.
Есть подозрения на диски сцепления..
ну мотоцикл не мой...хозяин видимо ничего не собирает делать...так что пока ничего сказать не могу
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
а я только что ехал на работу на своем зоншике.классный аппарат!ехал неспеша до 80км/ч.такое приятное чувство от езды осталось=)наверно мототоксикоз начинается.
а я только что ехал на работу на своем зоншике.классный аппарат!ехал неспеша до 80км/ч.такое приятное чувство от езды осталось=)наверно мототоксикоз начинается.
мототоксикоз начинается если не ездить на мотоцикле
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
я последний раз на позапрошлых выходных катался
почти 100км проехал, давно мне так холодно не было
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Пару фоток на прощание
Теперь буду на велике катать
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Немнога тюненга . Зонгшен