Показати повідомлення
Технические характеристики:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка(перевёртыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (пер / зад): Дисковый / дисковый(d 300mm)
Размер колес (пер / зад): 110*70-17 / 140*70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Колесная база: 1360 мм
Масса: 170 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 20 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км (2.2-3.5)
Максимальная скорость: 140км/ч (120-130)
Мануал ниже!
http://dfiles.ru/files/xhuoysvh9
https://drive.google.com/file/d/0B6v0mUtfBg2qS1VpTHZQX0Vhd3M/view
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
Это самые обыкновенные зеркала на скутер! просто они перевернуты...
да и мне очень не хватало 6й!!! Я даже очень часто при разгоне - задумавшись после 5 тыкал еще 6ю и с обломом понимал что уже на последней...
+БиКсенон обсуждался - отличное решение, и оптика хорошо его воспринимала! даже полоска свечения была точ-точ как на сток свете!+ заметил что когда поставил ксенон то в городе среди дня перестали нагло вылезать и подрезать! Ибо в зеркалах ой как видно было! Я еще (да простят меня автолюбители) днем с дальним ездил! Пусть кому-то в глаз нарежет, зато увидит!
Безопасность!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
отличная компрессия
какой пробег?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
пробег малэнькый 6300км
.Не пойму че такая компрессия,должна быть 9,ну максимум 10
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
ето ты судишь по степени сжатия?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
ето ты судишь по степени сжатия?
Непонятнаа!
Что я сужу по степени сжатия
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
допустим если степень сжатия 8.5:1 то компрессия не должна быть выше 11.5-12 даже на идеальном движке.....
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Ага,если 8,5 то компрессомер должен показать 10,2
,если у меня показывает допустим 11,6 то это в переводе степень сжатия 9,3?
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
все верно, на зонге степень или 9.0:1 или 9.1:1 так что все
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
здраствуйте! у меня вопрос какие минусы в етом байке, я ищо думаю купить или нет
ну кикие минусы в нём, что ломается найчаще? пожалуйста дайте мне розширеную инфу))))))) заранее спасибо))))
часто ломается реле поворотов.вернее родное летит ставишь с мопеда и забываешь.свет слабенькый желателен ксенончик.резина стоковая попахивает гавнецом.в летнюю жару склонен к перегреву(лечится масляным радиатором)
нормальный мот.бери и не парся.
как по мне то вибрация мизерная даже не замечаю ее.цена колеблется примерно от 1000до1600$
ну я очу купить зонга по цене от 800 до 1400 $
ну вот я продаю свой за 12000.но я установил масляный радиатор,вакуумный карб,покрасил мот и диски хорошей краской,притер клапана,запилил голову и полирнул ее,поклеил обесшумку,светоотражающие полосы,грузики руля,светодиоды в приборке стопе габарите,выбросил внутреннюю трубку с колена,зделал полупрямоток,оригинальный крепеж номера,оригинальная боковая ножка,галагенка в фаре,поклеил некоторые детали пленкой 3д карбон+все настроено и отрегулировано!и пробег 9000.
ну а за 8000грн ты возмешь заводской зонг с пробегом стремящимся к 20-ке.из наворотов будет лысая резина,потянутая цепь,стертые колодки.
ну если что то будет за косарь я тебе сообщу.