Данил, в законопроэкте сказано неоднозначно: "Не дозволяється переобладнання транспортного засобу без згоди виробника..." плюс остальное.
Это кажется не разумным?
Так вот это согласие может быть одно на всех. Если тебе кажется что каждый будет обязан представить, то объясни почему.
В моем понимании таковое согласие должно быть предоставлено организацией, которая производит установку.
Именно они несут ответственность за качественное переоборудование. Иначе это колхоз "Большое дышло" и это опасно. Нет?
Как получить ответ от ликвидированых десятки лет назад производителей?
Никак. Если никто не в состоянии гарантировать качественное переоборудование, то может и не стоит этого делать?
Что касается безопасности такой установки - новшеств нет никаких: чтоб зарегистрировать ГБО в МРЭО и раньше требовались сертификаты от СТО которая имеет право на подобную деятельность.
Кто им выдавал такие сертификаты? Если транспортное средство при этом теряет какие то характеристики гарантированные производителем - кто несет ответственность?
Нафига этот законопроэкт Кабмин в Раду внес и почему перед его регистрацией профильный комитет Рады не отправил его на доработку?
Доработку каких вопросов? Вот я пока не вижу что бы надо было дорабатывать.
Как Москвич и подобное на газ тогда поставить?
Либо производитель гарантирует функционирование ТС с переоборудованием на какие то системы ГБО либо никак - что не так ?