Київ збіговисько тупого совка і вати Кияни б'ються через дешеві яйця в "Ашані" Спалювати потрібно цю вату!
Слава Україні !
да, гаденько смотрится. я понимаю, у нас сейчас яйца по 25 грн, да и куры, сволочи, как назло, не несутся. вернее, видимо потому и цена такая. но чтоб до такого скотства дойти.
п.с. обратите внимание на возраст и лица "героев" ролика. эти пыжиковые шапки и стеганные пальто - вот и олицетворение совка. вспомнили молодецкую удаль, как штурмовали гастрономы, т.к. что-то "выкинули" и решили тряхнуть стариной.
есть такое выражение: девушку можно вывеЗти из деревни, но вывеСти деревню из девушки - это врядли. по ходу, то же самое и с вирусом совка. уже на рефлекторном уровне
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Там не только с политической стороны смотреть нужно. Дорогой уж он в обслуге, не выгодный.
Ни для кого не секрет, что финансовый результат деятельности коммерческих авиаперевозчиков в значительной степени зависит от топливной эффективности, стоимости и трудоемкости технического обслуживания воздушных судов. Важно подчеркнуть, что именно аккуратное выполнение процедур ТОиР обеспечивает высокую регулярность, безопасность полетов при достаточном налете часов парка ВС, обеспечивающих его рентабельность. К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100. Это говорит о том, что продвижение самолета SSJ100 на внутренний и мировой рынок с такими-то расходами на ПЛГ будет затруднительно.
ну вот не понятно, лично видел, как его заправляли. Для чего тогда этот цирк ?
я есть хочу ! в соседних домах хотяб газ есть. с нашими электроплитами только сидеть и завидовать.
да сейчас и погодка испортилась...вообще замерзнем, а меня злит, что театры и кониотеатары работают в обычном режиме....на кой черт....они жрут столько энергии...прям пир во время чумы(((
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Там не только с политической стороны смотреть нужно. Дорогой уж он в обслуге, не выгодный.
Ни для кого не секрет, что финансовый результат деятельности коммерческих авиаперевозчиков в значительной степени зависит от топливной эффективности, стоимости и трудоемкости технического обслуживания воздушных судов. Важно подчеркнуть, что именно аккуратное выполнение процедур ТОиР обеспечивает высокую регулярность, безопасность полетов при достаточном налете часов парка ВС, обеспечивающих его рентабельность. К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час. Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100. Это говорит о том, что продвижение самолета SSJ100 на внутренний и мировой рынок с такими-то расходами на ПЛГ будет затруднительно.
Без разницы . Оккупантам это малюхонкий минус в любом случае.
- Энергомост будет снабжать электричеством весь Крым. Факт на лицо.
- Транспортный мост свяжет Крым с Россией. Факт на лицо.
- Крымчане будут жить лучше всех. Факт на лицо. ....."
Петька:
- Василий Иванович, я всё понял, ну а что такое "факт на лицо?
- Не знаю, Петька, но по-моему, это х на рыло...
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
поясніть де правда
Нічні поїзди курсуватимуть на всіх маршрутах та напрямках руху
З 13 грудня 2015 року на залізницях України та країн СНД вводиться в дію графік руху поїздів на 2015/2016 рік. У новому розкладі Укрзалізниця призначила 53 пари нових нічних поїздів в різні регіони України.
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/415276/
або тут , хоча не дуже вірю там де закінчення .ru
Украинцев заставят ездить в поездах сидя, дороже и только днем
https://news.mail.ru/economics/24147560/?frommail=1
поясніть де правда
Нічні поїзди курсуватимуть на всіх маршрутах та напрямках руху
З 13 грудня 2015 року на залізницях України та країн СНД вводиться в дію графік руху поїздів на 2015/2016 рік. У новому розкладі Укрзалізниця призначила 53 пари нових нічних поїздів в різні регіони України.
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/415276/
або тут , хоча не дуже вірю там де закінчення .ru
Украинцев заставят ездить в поездах сидя, дороже и только днем
https://news.mail.ru/economics/24147560/?frommail=1
дуже схоже на провокацію
Если ты такой патриот , то шош ты на кацапском маиле ру делаешь - если ты по русски не разговариваешь ? Или шо ? Родные скрепы тянут ?
Та схоже що там акаунт зламали, бо раніше він тільки московською писав.
Є ще варіант що справді воював і дах трохи знесло( я вже зустрічав таких ) - але щось не дуже віриться.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери