красава!
да, снегирей едим и насилуем бубулек-эпилептичек
незабудь про недавній хіт = в 3,14зду заливаєм ПЕНОБЕТОН!!!
ну і в голубів крихти пасок відбираєм...
нам ніколи не зрозуміть велич кацапстану...
Dmitry Tymchuk
По информации ИС, несмотря на запланированное на 9 мая этого года официальное открытие автомобильной части "Керченского моста", проектировщики моста на данный момент не имеют полной уверенности в его надёжности и категорически настаивают на необходимости проведения соответствующих испытаний, которые должны занять определенный период времени в независимости от тоннажа и габаритов транспортных средств, которые планируется пустить по мосту на первоначальном этапе.
Так, по имеющейся информации, в дилемме необходимости пропагандистского эффекта и большой вероятности возникновения технологических проблем, на начальном этапе эксплуатации моста, пока на неопределенный срок всё-таки будут установлены ограничения для автомобилей - весом только до 15 тонн, а весь другой габаритный транспорт (свыше 15 тонн), в т.ч. который доставляет продукты питания на территорию аннексированного полуострова, и дальше будут использовать паромную переправу.
Кроме того, на начальном этапе категорически запретят постоянное движение автомобильного автотранспорта - планируется запускать ограниченное количество транспортных средств с обоих направлений, останавливая движения до тех пор пока они не проедут мостопереход, и только потом запускать следующую партию.
В связи с этим, оккупационная власть оставляет функционировать три парома - "Крым", "Керченский" и "Ейск".
Поэтому, по мнению экспертов ИС, нет ничего удивительного, что глава ФСБ Бортников заявил о возможных "террористических угрозах со стороны Украины" в районе "Керченского моста", чтобы потом, в случае аварии или техногенной катастрофы на мосту после его открытия и начала эксплуатации , все быстро списать на эфемерных "украинских диверсантов".