Помогите с ремонтом передней телескопической вилки на Aprilia sr50 Esquire, air cooled, 94-96 г.г. Стука в вилке пока нет, но
мопед на неровной дороге "раскачивает". Есть предположение, что весь ремонт будет состоять в доливке масла или замене сальников.
Но сам такого ремонта никогда ни делал, боюсь что-нибудь испортить, поэтому спрашиваю у знающих людей, как это делать.
Желательно поэтапно и с картинками, для наглядности, расписать весь ремонт вилки. На стаканах вилки выбито 01 A 93, видимо буква A
обозначает изготовителя вилки (М - марзочи, К - каяба).
К тебе в гараж я не приеду но на словах помогу...
Все вилки действуют по одному принципу, и сделаны приблизительно одинаково...
1) снимаешь перо(раскручиваешь траверсу)...
2) снимаешь резиновую крышку сверху пера
3)Вынимаешь стопор и вытягиваешь крышку(аккуратно, оно подпружинена)
4) вынимаешь пружину(смотри какй сторной она стояла)
5) сливаешь старое и наливаешь новое масло и прокачиваешь вилку...
Но я советую пойти дальше и разобрать перо полностью, промыть его , заменить сальники и собрать на место
Если решилс разбирать
6)сливаешь и выкачиваешь все масло
7) смотришь с фонариком в глубь и видишь в конце чтото вроде головки болта под шестигранник
8) ставишь в хорошие тиски длинный - круглый напильник(большой)
попадаешь вилкой(тем на что ты смотрел в прошлом пункте), и немного стукаешь молоточком , чтоб напильник "сел" в углубление того болта
9) откручиваешь шестигранником болт в самом низу пера....
10) аморт полностью разбирается...
ну и потом все собираешь на место...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
1) прокачать означает при открытой пробке доливаешь масла и быстрыми но плавными движениями опускашь перо на всю глубину... сначала перо будет чавкать потом начнется однообразный звук и ты поймешь что перья прокачаены(ты как бы без пружин полностью сжимаешь и разжимаешь аморт)... осторожно изз пера сильно плюется, по этому прикрой(но не закрывай) выход пера...
2) есть специальное Moyul Fork Oil но я заливал смесь из 80W90 и 10W40 в пропорциях соотв около 35/65 %
3)обычно ничего не изнашивается если в перьяех есть хоть немного мала....(а. ну пыльники обычно трескаются и расыхаются)
4) эээ эксперементальным путем число получалось, вообще на глаз и при прокачке все ошущалось но гдето есть в мануалах кол-во жидкости
5) а Х его З...=)
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
бери 2 синтетики и вуаля+)
главное чтоб не свернулись...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
читай 6й выпуск журнала Скутер))) Там статейка с картинками по этой темЕ)
www.jazzoom.com
Взял масло для гидроусилителей. Подойдет ли оно?
Ты так 2 сезона будешь масло в перьях менять?
Тебе же сказали что брать и что лить...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Масло 80W90 это и есть трансмисионное масло (на regktyjvбачке с маслом напис. Automatic transmision fluid) значит, как я понимаю осталось найти моторное вязкостью 10W40?
Разобрал вилку, все детали промыл бензином, залил масло, прокачал. Но теперь вилка начала подсасывать воздух. Подскажите, что сделать?
Подскажите, заменил сальники, залил вилочного масла Motul. Но Нет демпфера, т.е. вилка на отбое аж отскакивает. Нет затухания калибаний. В чем может быть проблема?
Подскажите, заменил сальники, залил вилочного масла Motul. Но Нет демпфера, т.е. вилка на отбое аж отскакивает. Нет затухания калибаний. В чем может быть проблема?
Слишком жидкое масло получается.погуще не пробовал заливать?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскажите, заменил сальники, залил вилочного масла Motul. Но Нет демпфера, т.е. вилка на отбое аж отскакивает. Нет затухания калибаний. В чем может быть проблема?
Слишком жидкое масло получается.погуще не пробовал заливать?
Масло 15W. Самое то для такой вилки.
Для новой вилки может и самое то,а для рабочей-жидкое.Небольшая выработка-и всё.Найди информацию сколько нужно заливать в каждое перо-может ты мало залил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскажи тогда, какая оптимальная вязкость масла для моей вилки? Как насчет веретенки? подойдет ли и как подобрать? Количество масла подобрал опытным путем. В мануале вообще какой-то бред написан, сделал все как там - вилка вообще дубовой стала.
Подскажи тогда, какая оптимальная вязкость масла для моей вилки? Как насчет веретенки? подойдет ли и как подобрать? Количество масла подобрал опытным путем. В мануале вообще какой-то бред написан, сделал все как там - вилка вообще дубовой стала.
Я подбираю вязкость масла и объем опытным путем,так что порекомендовать не могу.Понимаеш,чем больше выработка рабочих деталей пера,тем гуще нужно масло для работы гидравлики,этим хоть как то компенсируятся увеличенные зазоры.А так-жидкое залил,а гидравлика не работает.Веретенка эт конечно хорошо,только она сильно реагирует на температуру-чем холоднее,тем она гуще,чем жарче-жидкая стает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да веретенка тогда не айс - люблю кататься когда жарко, с ветерком. Если ты говоришь, что она становиться жидче, то зря париться не стоит. KOLIAN, подскажи тогда что сам льешь. Вижу не я один с такой проблемой. Буду исходить из твоего опыта. Чуть выше человек рекомендовал смешать две синтетики. Потому что специального вилочного у нас нет в продаже.
Кстаит вилка по конструкции довольно проста, и только одно перо имеет отверстие для масла и клапан. Второе типа "обманка". Просто шток.
Да тут немного не в тему - когда масло заливал, ненароком пролил немного на тормозной диск. В общем передние тормоза конкретно ослабели. Диск протирал бензином, но не помогло.