Kinetic crystal,
поддержи отечественного "производителя".
Эти велосипеды являются самым, что ни на есть попаданием в точку славянского менталитета: их стоимость более чем доступна, а качество и надежность соответствуют моделям топовых производителей.////При производстве рам этих «железных коней» используют исключительно материалы, прочностные характеристики которых позволяют гарантировать полную безопасность эксплуатации. Алюминий и сталь в этом отношении уже давно зарекомендовали себя с наилучшей стороны, но велосипеды Kinetic и здесь не остались без инноваций и новейших технологических разработок: рамы для них производятся из специальных профилированных труб, изготавливающихся из высоколегированных сталей. Каждое изделие комплектуется навесным оборудованием Shimano – надежным поставщиком профессионального обвеса для велосипедов.
:crazy:
Велик достался после очень непродолжительных покатушек по асфальту (думаю максимум 500км). Жести не видел. ТО и предпродажной подготовки - тоже.
Позитив.
Легкий (относительно) - алюминия много, манетки с переключателями работают на удивление четко. (подозреваю, что пока новые). Дисковые тормоза - даже тормозят, если настроить. Есть крепления под v-брейки и на раме и на "вилке". :Yahoo!:
Негатив.
При первичном осмотре - перетянуты конуса ВЕЗДЕ, даже в педальках.
Рулевая перетянута (не знаю, как так можно, но вращается неравномерно).
Спицы не натянуты, местами вообще болтаются. Зонт заднего колеса неправильный.
Тормоза "настроены - лишь бы не терло", передний ротор ходит восьмеркой около 1мм.
Разборка втулок показала - в задней, справа уже убились два шара (раскрошилась поверхность). Смазка практически отсутствует. На конусах уже накатало дорожки шириной 1,5мм (а все из-за того, что их перетянули при сборке), но жить конечно будут.
Ролики в RD-M310-L наверное не смазываются в принципе? Но я их всегда смазываю - imho живут дольше.
Вилка "для галочки" - удалось сжать на 60мм, резиновые уплотнители "уплотняют" за счет "солидола", который постоянно лезет изнутри наружу. Штаны с дырами снизу (для вентиляции штоле? :crazy: ). Отскок с ударом в руки - большего конечно от нее и не ожидалось.
Железный "стандартный китайский" руль и грипсы не вписывается в экстерьер вообще, смотрится очень убого на фоне массивной красивой рамы.
Трещетка трещит так, что велозвонок не нужен. (ну типа смазки там нет, разбирать влом)
На фото: Между дропаутами 135 мм, втулка оказалась 130мм .
Нижний подшипник рулевой (стоял вверхногами)