Вот. Тогда получается, что если мы не видим на длительном промежутке оборотов существенных торможений, значит все искры "сработали " и воспламенили. И похоже, что вот те "некрасивые" искры вполне себе работоспособные, и если уж и происходит пропуск воспламенения, то не из-за искры.
Конечно не из-за искры. Искра есть, но воспламенения не происходит по каким-то другим причинам. Вот их-то и любопытно выяснить.
Надо бы чётко понять следующее:
- Чем отличается режим без нагрузки и с нагрузкой ?
- Что конкретно меняется при появлении нагрузки (включилось сцепление и начали ехать или наоборот спрыгнули с центральной ножки сразу на асфальт) при неизменных условиях (ручка газа в том же положении) ? Что меняется ? Смесь ? Параметры горения ? Обороты понятно падают ...
Грамотные вопросы!)) Сам себе из давно задаю, и нигде пока не встретил вразумительного ответа. Параметры горения - однозначно. Но это скорее следствие какой-то более глубинной причины.
Под режимом с малой нагрузкой обычно подразумевается режим, когда крутящий момент, передаваемый с вала двигателя далее на трансмиссию, существенно ниже максимального крутящего момента. В несколько раз, или вообще близко к холостому ходу. Вот на этих режимах двухтактник обычно работает с пропусками вспышек в рабочем ходе.
Особенно хорошо наблюдается этот эффект при сбросе газа и падении оборотов с высоких вниз - в момент снижения оборотов вспышек практически нет, и лишь когда они падают ближе к холостым, начинают проскаивать вспышки. Вспышки легко заметить, поднеся ладонь к выхлопной трубе. Да и на слух хорошо слышно. Чем более богатая смесь, тем отчётливее заметен этот эффект.
Резко открутив газ, двигатель раскручивается, вспышки в рабочем ходе начинают идти без пропусков. Здесь роль нагрузки выполняют силы инерции маховика. Сбрасываем газ - и на спаде оборотов вспышки почти прпадают.
В отличие от 4-х тактника, где с малой нагрузкой и даже на ХХ вспышки есть на каждом рабочем ходе, пока поступает толпливо, пусть и слабые.