Показати повідомлення
Aprilia Leonardo (все модификации) - обслуживание, ремонт, эксплуатация
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
iceberg у меня Aprilia Leonardo 150 и вентилятор(охлаждения) включатся когда стрелка переходет вторую точку(ета последния)ето гдета 90градусав
А если вентилятор(охлаждения) включается когда стрелка на красной полоске датчика тo знaчeт что тебе надо менять термостат (!!!)
Или тебе проста нада долить ТОСОЛ до уровня(важна штобы она невыла полной) !!!
и будет всё ОКИ-ДОКИ ! )
Змінено: 09.09.2009 р., Leonardo150
Имеется скут Aprilia Leonardo 150, прозимовал он гараже и пришло время приводить его в порядок. Со старым аккамулятором он завдился 3-4 раза и батарея умирала. Купил новую батарею залил электролит, дал батареи постоять(как написано в инструкции). Завожу, а не заводится, теперь стартер не схватывает!!! Подумал, что новую батарея слабая и нужно еще и подзарядить, но свет работает отлично! Не могу понять в чем проблем было все нормально???
Что посоветуете, с чего начать?
такая же история у меня позавчера была
если у тебя стартер крутят но не схватывает?
так...совет,открывай крышку масла (это где генератор) (смотри на первую фото как открывать)
потом,откручиваешь болты (как на второй фото) и вытаскиваешь ту болванку с могнитом(на третьей фото)
Змінено: 15.09.2009 р., Leonardo150
Имеется скут Aprilia Leonardo 150, прозимовал он гараже и пришло время приводить его в порядок. Со старым аккамулятором он завдился 3-4 раза и батарея умирала. Купил новую батарею залил электролит, дал батареи постоять(как написано в инструкции). Завожу, а не заводится, теперь стартер не схватывает!!! Подумал, что новую батарея слабая и нужно еще и подзарядить, но свет работает отлично! Не могу понять в чем проблем было все нормально???
Что посоветуете, с чего начать?
такая же история у меня позавчера была
под неё эсть звиоздочка с зупчиками (на перваь фото) и вытаскиваешь и смотришь на серидине звиоздочке (там типа втулка,вкладыш)она внутри должна быти гладкая как новая,чути поже сфотографирую и поставлю фото ,будет яснее..
старался помочи чем смог...удачи тебе !!!
Змінено: 15.09.2009 р., Leonardo150
Leonardo150--ты прежде чем поможет советом,посмотри на дату создания темы.
Или ты думаешь что человек год не может скут отремонтировать?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
СКАЖИТЕ кто знает зазоры клапанов aprilia leonardo 150 st
Тогда, подскажите какой должен быть зазор клапанов на aprilia leonardo 125???
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
Нет номера, не буду получать, у меня попалось так, что всё, что можно на этом скуте, переделали ещё в италии под 49 кубов: номер рамы и номер движка, у меня теперь есть итальянские доки с мокрой печатью растоможки и в них чёрным по белому напечатанны все данные от моего скута и всё как 49 кубов, только возникает вопрос, что говорить Гайцам когда они смотрят на приборку, а там 160
отмазка такая, типо одна рама идёт для 3-х моделей, для 49, 125 и 150 сс и сразу же показываю итальянские документы с расстоможкой и ещё плюс наши документы обычный талончик с мокрой печатью и говорю пробивайте по номеру двигателя
Мдя... это до первого шарющего мусора... такчто смотри акуратно. А по поводу перебитого номера рамы и движка то такая процедура стоит дороже чем сам мопед
такчто те бумажки и расказы о якобы переделке, которые тебе напарили - фуфло
Темболие, как уже говорили выше, Леонардо 50сс несуществует в природе
Ради прикола, пошарься в нете и найди расшифровку "вин кодов" (номер рамы) и ты поймёш что тебя обманули
Если есть возможность лутше продай его, т.к. через полгода такая техника обесценицо
Ну что, прокатался я пол года отмотал по Украине 6000 км (Одесса, Днепропетровск, Кривой Рог) тёрки с мусорами пару раз были пока я им не показывал бриф с растоможкой и они отпускали, так что не всё так печально, потому что она везенна в Украину как 49 сс и когда они у себя пробивают номер движка то выдаёт что 49 сс и всё, а в доках то не вписанно, что это Леонардо, а просто АПРИЛИЯ и всё
Через знакомых поставим на учёт как 49 с 1 января и буду дальше гонять
Но вопрос остаётся актуальным:
- Какие зазоры должны быть на клапанах???
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
Опа,а у меня есть поршневая ПОЛИНИ на 170сс и вареатор Малосси,этж АДСКИЙ тюнинг на твоего ЛЁНЮ
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Тюнингом пока что не страдаю!
Может и займусь только тогда, когда своя поршневая уляжет!
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
Ну имей в виду....
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Привет! Зазоры клапанов попробуй поставить на впуске 0.08 и на выпуске 0.012, но тут надо на слух еще прослушать, т.к. подработка и на посадочных местах и на самих клапанах может быть разной. Перед тем как регулировать залей очеститель клапанов, покатайся 50-70км. Фильтр на Ротаксах находится внизу перед целиндром (на двух болтах под шестиграник, придется хорошенько нагнутся=))) ), меняй масло каждые 1.5 тыс. км, фильтр чисть через 2.5тыс. - по мануалу 5 тыс., но с нашим бензином лучше не рисковать)
Совет: - лей масло Ликви Моли с молигеном, (могут предложить с молибденом - вещ классная, но т.к. бендекс находится в масляной ванне из-зи присадки молибдена может проскальзывать, так что Ликви Моли с Молигеном) И вобще я всегда и спользую масла Ликви Моли от - вилки до двигателя, это наилучшее что у нас есть.
Скачай мануал (он на итальянском, но разобраться можно) Удачи!
Очень большое спасибо за ценную информацию, я незнал где этот фильтр стоит и отмотал на нём 6000 км + масло меняю не через 1500 а через 3000 непомню где но вычитал, но подливаю свежее когда ниже середины шкива! Масло лью MOTUL Scooter Power 4T 5W-40! Клапана за эти 6000 неразу не регулировал, вот начали подстукивать решил настроить а данных нет! Что вы вообще скажете из всего того как я эксплотирую скутер, ежу обычно на дальняки по слётам и мотовстречам! Что посоветуете ещё посмотреть для хорошей работы скутера и надёжности! Трансмисию пересматриваю ремни ролики сцепление вариатор, а вот двигатель мало мне известен! Пробег на данный момент состовляет 25 тысяч!
Двигатели Ротакс очень качественные, вобще Лео отличный скут - сделан в спорт режиме и по этому требует особого внимания, не пугайся это не так уж и сложно=))
Скажу вот, что я на масле Мотюл 5w50 у бил распред вал и роккеры на Скай Вейе. А двигатели на Скае и Лео похожи (в обоих 4х клапанные головки, бендекс в масле, генератор в масле и система охлаждения похожа ну и конструкция транссмисии), можеш посмотреть последнии пост в Теме о Скай Вейе.
Как часто доливаеш масло? Уровеь масла не должен уменьшаться.
Не слушай ни каво меняй масло через 1500км - фильтр 2500км чисть, через 5000км меняй (фильтр я покупал в автомагазине где продают детали фирмы Чампион).
Проклей крышку воздушного фильтра герметиком. Попробуй залей то масло, что я посоветовал, увидиш насколько приятнее станет работать двигатель и кстате могут перестать цокотить клапана.
Наша переписка с exigo, очень много полезной информации для меня и я решил выложить её в эту тему может ещё она кому-то понадобиться, а мы с exigo будем ещё продолжать в этой теме, кому интересно и знаком этот скут подключайтесь к теме!
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
Масло у меня уходит, незнаю куда, но приходиться постепенно доливать в итоге за 3000 км доливаеться примерно 500-600 грам!!!!! Может из-за того что ежу на дальняки по 300-500 км??? Или из-за того что маслянный фильтр не менял уже 6000 км и незнаю прежний хозяин когда менял!
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
Масло у меня уходит, незнаю куда, но приходиться постепенно доливать в итоге за 3000 км доливаеться примерно 500-600 грам!!!!! Может из-за того что ежу на дальняки по 300-500 км??? Или из-за того что маслянный фильтр не менял уже 6000 км и незнаю прежний хозяин когда менял!
ситуация скажу тебе не из приятных, уж очень много масла уходит. Это первый признак износа колец, готовся менять.
Надо вскрывать цилиндр и смотреть на поршневую, может можно просто колечки заменить!
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Заметил, то что по городу не нужнается доливка масла, а вот когда еду на дальняк по трасе 90-100 то масло поджирает! В чём может быть загвоздка? И ещё в Леонардо цилиндр растачивается или нет?
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
Заметил, то что по городу не нужнается доливка масла, а вот когда еду на дальняк по трасе 90-100 то масло поджирает! В чём может быть загвоздка? И ещё в Леонардо цилиндр растачивается или нет?
скорость по трассе больше вот подработанные колечки и не успивают снимать масло со стенок цилиндра.
А цилиндры любые растачиваются, главное как, нужен специалист классный ну и оборудование, друг точил на маджесту 125, сделали классно но и отвалил тоже не плохо - что то около 200 грн (спец оборудование).
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Кольца лучше покупать стандартные или если есть ремонтные их лучше взять? И мне интересен такой момент здесь коленвал на подшибниках или на кладышах? Ещё вопрос что может быть с датчиком температуры, когда скут заведён он показывает что скут даже не прогрет, а когда его глушишь показывает рабочую температуру (раньше такого небыло) ну этот вопрос больше относиться к электрикам!
Мот - это не средство передвижения, это -стиль жизни!!!
Если бы и девушек делали мы, они бы тоже не ломались.
Кольца лучше покупать стандартные или если есть ремонтные их лучше взять? И мне интересен такой момент здесь коленвал на подшибниках или на кладышах? Ещё вопрос что может быть с датчиком температуры, когда скут заведён он показывает что скут даже не прогрет, а когда его глушишь показывает рабочую температуру (раньше такого небыло) ну этот вопрос больше относиться к электрикам!
ремонтные кольца есть, заказывайте, коленвал на вкладышах, большой + и отлично продуманна система смазки.
А по поводу темпиратуры двигателя то тут ты прав это к электрикам.
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
сколька хочеш за поршневую