Їздив з вібрацією в задньому колесі і порозбивав сайлент блоки. вони прсто повилазили звідти і порвались трішки. Знайшов на базарі по 15 грн за штуку, але стикнувся з проблемою тою, що вони на базарі в сталевому корпусі, а мої просто резинові з капсулою під віську всередині.
Прийшов додому, а у мене корпус від них лишився на двигуні. Пробував вибити викруткою. Ніц не вийшло. Боюсь пошкодити кріплення. Вони просто вставляються чи вкручуються? Як порадите виймати їх? Якщо просто вставляються, що буду пшикати вд-шкою їх та дали гепати викруткою, або спробую розпиляти в двох місцях та вийняти по секторах. Дивлячись на ті, що мені пропонували на базарі, то бачу що навряд вони вкручуються. Та і взагалі. Чому би вони вкручувались?
Я правий? Дайте практичні поради. Як їх звідти вийняти?
--
возьми ножовочное полотно и разреж *рубашку* в двух местах изнутри. А потом ОЧЕНЬ АККУРАТНО - выстучи. Будеш сильно лупасить - отобьеш ушко.
Выстукивать нельзя нужно выпресовывать
Go for Gold
если разрезать рубашку - можно и выстукивать. Но не ВЫБИВАТЬ
Не первый раз делаю так:подбираю головку с набора подходящего по диаметру внешней обоймы,одеваю удлинитель,приставляю и молотком сильными точными ударами выбиваю,обратно просто молоточком и потом брусочком подравниваю,и все!
Возьму к сведению!Хотя да,нагревом тоже можно извлечь его,но только без дальней эксплуатации
После нагрева рискуешь потерять прочность и износостойкость метала + деформация. Мне когда-то рассказывали как можно соорудить в кустарных условиях приспособление для выпресовывания сайлентблоков, но сейчас уже не вспомню, попробую поискать инфу если найду выложу.
Go for Gold
Змінено: 29.08.2008 р., xkey
У меня была когда-то такая дио и такая же проблема. На самом деле все просто. Совет первый если есть знакомый токарь-точиш шайбу диаметром чуть меньше саленблока(я уже забыл размеры)внутри отверстие под длинный болт на восемь. С другой стороны обрезок трубы по уху но больше салента и спокойненько с помощю болта выпресовуеш. Вариант второй тот же но шайбу можна сделать с помощю турбинки самому,толщина метала не менее 3мм,или подобрать чо нибуть по размеру. Впресовка аналогично. Саленты подходят жыгулевские по8 гр. Только надо по длине подрезать ножовкой-ходят без проблем проверено.
Приму в дар ВМW 1200GS
Вставлялись дуже туго, набір шайб, гайок і пару болтів. Помаленьку запресував.. чому пару болтів, бо різьба дуже швидко згризається.. на гайці або на болті.
Щоправда змахлював.. запресував не зовсім до кінця.. але результатом задоволений. стоять нормально.
--
Молодец, удачных тебе покатушек
Если полотном или треугольным напильником разрезать рубашку, то не надо и выстукивать.
Подколупываеш край отвёрткой а потом плоскогубцами скручиваеш метал в трубочку.
Он уменьшается в диаметре и сам выпадает.
не випадає воно само. Тобто.. в кого як. у мене вже на другому скутері виймались дуже туго. коли розрізав - вистукував ще.
--
Если полотном или треугольным напильником разрезать рубашку, то не надо и выстукивать.
Подколупываеш край отвёрткой а потом плоскогубцами скручиваеш метал в трубочку.
Он уменьшается в диаметре и сам выпадает.
А я гравером стачивал .Надёжно,быстро и физических усилий минимум.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я запресовываю болтом, парой шайб и трубкой. При запресовке намазываю резину и ушко мылом для смазки, легче будет входить, не в коем случае не мажте маслом.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 14.06.2009 р., andryha1995
Потому что масло разъедает резину
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!