Показати повідомлення
В этой теме будем обсуждать особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания скутеров Yamaha Grand Axis и BW'S объемом 100 см3
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
А в чем гемор будет?мне даже транзиты дадут.
Никакого геморе не будет.Если действительно номера небыло с завода,но так и напишут-Б/Н(без номера).Та тебе и всеравно,ведь у тебя будут доки,в которых будет сказано,что рама Б/Н.Будет только номер двигла,его хватит.У меня был скут из Италии,так на том месте,где должен быть номер его нет.Обыскали всю раму-нету.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Повторюсь еще раз - в Днепропетровске не ставят на учет транспорт без номера рамы. При мне отказали в регистрации скутеру китайцу 150сс и Волге ГАЗ-21. На вопрос хозяев что им теперь делать работники МРЕО предложили разобрать на запчасти либо сдать на металлолом.
Вот и мне указали в доках Б/н и указан только номер двигла
у папы был мерседес без номера двигателя с завода, стоял же на учёте
и скут свой поставишь
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Змінено: 04.11.2008 р., rinatillo
Если моторы (или кузова) без номеров выпускаются,то явно не для мусора.Много раз слышал и лично видел,что в техпаспортах стоит вместо номера отметка Б/Н.И владельцам от этого не холодно не жарко.И с регой проблем нет,если конечно номер не удален криминальным способом.Все просто,если все ЗАКОННО!!!!!!!!!!!!!!!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Зачем спорить? Лучше позвонить в МРЕО и узнать. У меня у самого КОГДА-ТО была Б/Н машина и я благополучно ставил и снимал её с учета. Но ведь не стоит забывать о том в какой стране живем ... Все вокруг меняется очень быстро и не в лучшую сторону ...
Кстати насчет закона ... Гдето недавно читал что в Украину запретили ввоз техники не имеющей VIN кода (номера рамы или номера кузова). Это коснулось даже дырчегов полтинников (правда там речь шла о новых китайцах)
Хорошо,что запретили!Будет хоть какая-то ясность!
Да и было,вобщем,неплохо!Нельзя людей обижать.Честных.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Спасибо всем за коменты.,я сделал вывод что если и будет геморой при регестрации то не у меня а у моего решалы.
Гемор будет у тебя. Будет 100%.
Насчет вышесказанного: на данный момент механические ТС с реальными б/н силовыми агрегатами ставятся на учет без проблем, а вот механические ТС с б/н кузовами, шасси и рамами на учет не ставятся уже посление полтора года, если я правильно помню. Т.е. ввезенный аппарат уже поставить нереально, а на уже зарегенном тока самому легатьно кататься. И нифига тут о причинах отсутствия номеров никто не разбирается: спилили номер, сгнил он или же кузов/рама/шасси менялись как з/ч.
Вот такие вот пирожки забавные... 8)
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Странно тогда почему такие варианты таможня пропускает? Ввезти получается можно а на учет поставить нет ...
Странно тогда почему такие варианты таможня пропускает? Ввезти получается можно а на учет поставить нет ...
Как говорится, маразм - не оргазм... Но... Опять же... Бабло побеждает зло...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
В том то и дело что я его уже преобрел и жду растаможку и другую волокиту,надеюсь не прейдется убивать продовца а разойдусь нормально.
Верни его обратно пока не позно
Продавец должен гарантировать его легальность и постановку на учет,ведь ОН тебе продал ТЗ,а не мусор.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Завтра буду душить продавателя,вроде контора серьезная у нас много техники с этой конторы