Вот недавно росточил цилиндыр установил на априлию,поменял лепестковые клапана,карб и незаводится никак я уже и в цилиндер бензин впрыскивал и выхлопную минял искра есть нормальная компресия тоже свечю тоже минял нагревал и нифига не заводится кто сталкивался с таким? Движок Yamaha Minarelli.Пробывал Балончиком Старт в карб брыскать и никаких признаков жизни.
Давай куплю твою aprilia rally!!!! Или поменяю на aprilia scarabeo 50cc!!!!
Odin
совет номер раз - замени систему зажигания полностью(временно) генератор - коммутатор - катушка (или хотяб катушку потом коммут)...
Бывают ситуации когда искра при атмосферном давлении есть, а при давлении в цилиндре ее нет... причиной может быть пробитая свеча, пробитая катушка, умерший коммутатор, умершая обмотка в генераторе...
если в цилиндре присутствует компрессия, смесь и искра - он должен хватать...
если не хватает - ищи причину среди этих 3х факторов...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
глянь на свечу она хоть мокрая???если свеча мокрая советую смотреть зажигание, и вообще как у тебя с компрессией???попробуй пальцем свечную дырку закрыть и стартером покрутить если в палец бить будет компрессия на месте,а если компрессии не тогда он в жизни не заведеться
Как аукнется так и откликнется...
Все разобрался вылез сальник , поправил заводится с пол тыка киком.
ЫЫ))) Научи и меня пальцем компрессию мерять(как таким способом определить сколько ее присутствует?) Ржунимагу!!!
Компрессию мона замерять токо компесометром ИМХО!
К чему этот юмор если в предыдущем посте все четко описали что где и как!
да видать много ты мотороллеров перекрутил.....опыт большой советы дельные можешь давать?????ну если умный и перья распустил скажи почему у меня мотороллер 50 с места рвет а на 40 захлебываеться????
Как аукнется так и откликнется...
Бывают ситуации когда искра при атмосферном давлении есть, а при давлении в цилиндре ее нет...
Это типовая проблема свечи. Остальное - сыр "Хохланд"
ЗЫ: Для проверки под давлением существуют специальные приспособы, которые есть почти в каждой нормальной автомастерской...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Змінено: 10.09.2008 р., masta
...ну если умный и перья распустил...
Зачем абидные слова гавариш....
Был у меня СИПИАЙчег первым апаратом... доставил некоторую головную боль... основная и единственная проблема аппарата, что он не далоко по качеству от китайцев ушел... в сервисе от меня отморозились и полез его сам крутить....
1) проверь варик... у меня стояла шайба и из за нее ремень не выходил на максимальный радиус
2) крути карб!!! играйся с иглой и жиклером в пределах 3-8 едениц т.к. стоит не оптимальный.
я перед тем как продать его сделал капитальную настройку после которой аппарат стал "стал стружку с асфальта снимать"(насколько это применительно к желтой технике) и ровненько разгоняццо до 70 по приборке без провалов но с небольшим подхватом с 35 до 50 потом чуток притихал до полного увядания на 70.
ЗЫ: сорри за офф...
I RIDE - I LIVE!!!
Змінено: 11.09.2008 р., aquila
Бывают ситуации когда искра при атмосферном давлении есть, а при давлении в цилиндре ее нет...
Это типовая проблема свечи. Остальное - сыр "Хохланд"
ЗЫ: Для проверки под давлением существуют специальные приспособы, которые есть почти в каждой нормальной автомастерской...
Мало значит ты мопедов покрутил...
Бывает при пробитой катушке на исправной свечке (держит 15кг) на воздухе искру бъет а при давлении просто пробивает межобмоточное в катушке(внутри аж сверкает)...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Да на самом деле все проще дорогой.....карбюраторы на сипиай долбонутые стоят воздушный фильтр 0 сопротивления им не подходит воздух туговато сосать должно,сделал едет.На самом то деле проблем куча и все разные даже не знаю сколько лет нужно крутить двухколесные чтобы чувствовать область поломки.И не ты и не я не есть таковыми мастерами поэтому абидно когда над советами смеются а сами не лучше....Без обид извени задело
Как аукнется так и откликнется...
Незнаю как у тебя, но на моем СИПИАЙе стоял нормальный карб Кейхин!
А я и не говорю что я мастер... просто задело то что ты советуеш человеку пальцем компрессию мерять вот и все...
I RIDE - I LIVE!!!
вполне себе нормальный способ проверки пригодности компрессии для заводки пальцом...
Если вырывает - компрессии должно хватить чтоб завестись, ежели нет, то пиши пропало...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро