Показати повідомлення
Уважаемые форумчане, хочу купить такой макси скутер, новый, стоит ли?
Просто потолок до штуки бакинских
Тогда Вайпер Шторм 150, запчастей вагон и цены вполне вменяемые на них (за ведро червонец- по крайней мере раньше было так
)
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Запы на китай имеют одно неприятное свойство:
мот с китая укомплектован как правило достаточно вменяемым железом. Но как только какой-то узел выходит из строя приходится менять его на купленный уже в родных магазинах, и тут покупателя ждёт сюрприз- отдельно приобретённая запчасть это полный хлам...
Мне неоднократно приходилось ставить обратно "отработавшую" запчасть, новая была такой что годилась только на лом...
Покупать в ларьке или в известном мотомагазине разницы нет- дерьмо везде одинаковое, потому что заходит в Украину на одном сухогрузе.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
.......и тут покупателя ждёт сюрприз- отдельно приобретённая запчасть это полный хлам...( kaadoс)
А если покупаешь двигатель в сборе ??? Есть ли список по качеству производителей?
А если покупаешь двигатель в сборе ??? Есть ли список по качеству производителей?
Покупал движок в сборе - нормальный такой. Работал как часики. Друг глядя на меня , сбегал и себе купил тоже новый в сборе. Претензий нету - работает всё. Ради интересу заглядывал под крышку и в вариатор , и в сцепу( мало ли может забыли чего поставить) - всё на месте , даже масло залито было. Вместе с карбом в комплекте был. Завелся с полпендаля..
Это конечно моё мнение , но думаю что в моторе который продается отдельно детали могут быть еще нормальные , а вот уже запчасти те что в розницу , то уже наверное и есть самая отбраковка... Вот как то так...
Змінено: 24.07.2015 р., Vitt
Китайцы выпускают запчасти разного качества. Есть фабричные изделия и кустарные.
Те, которые вменяемые - проходят по классу А или А+, в наших магазинах часто такие обзывают "тайваньскими".
Запы на китай имеют одно неприятное свойство:
мот с китая укомплектован как правило достаточно вменяемым железом. Но как только какой-то узел выходит из строя приходится менять его на купленный уже в родных магазинах, и тут покупателя ждёт сюрприз- отдельно приобретённая запчасть это полный хлам...
Мне неоднократно приходилось ставить обратно "отработавшую" запчасть, новая была такой что годилась только на лом...
Покупать в ларьке или в известном мотомагазине разницы нет- дерьмо везде одинаковое, потому что заходит в Украину на одном сухогрузе.
Док а кто заставляет покупать в ларьке ? Имею практику уже в течении 3 лет покупать запы в самой поднебесной и на кошелёк не так напряжно и качество вполне удовлетворяет.
П.С. Часто сталкиваюсь с продавцами запов и ответ такой одна и та же деталь может стоить и 1$, а может стоить и 10$, а теперь логика какого качества запчасть приедет к нам в страну???
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Вот и я об этом...
Закупается НЕзаводская продукция в горных китайских сельских кооперативах ( на вес, тоннажем ).
Я как-то совершенно случайно увидел в мотоларьке ремень Гейтес, настоящий! Цена конечно в 3 раза больше обычного мотоговна. Дайте! Посмотрел, пощупал, понюхал- оно! Купил. А продавец лыбицца- я грит думал что уже его никогда не продам...
От так.
Дешевле купить- дороже продать, всё, барыг не прошибить.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...