Показати повідомлення
Добрый день всем! Или добрый вечер...В общем, не важно. Перейду к сути вопроса
Подскажите, есть ли кто-то из участников этого сайта, кто бы наездил на китайском мотороллере или мотоцикле более 10000 км?
Еще весной мне эта цифра казалась нереальной для техники из поднебесной. Но у меня уже на одометре 11200. Поломок, конечно, за этот период хватало. Но, тем не менее...
Может у кого-то есть какие-то комментарии, не стесняйтесь - излагайте.
Я думаю, что пора планку брать выше.
The main is to have an aim you want to achieve.
Змінено: 13.07.2010 р., Wicker
Был у меня шторм 50-4т.за 11000км сделано.заменена поршневая на тюнинг 51мм.сразу и поехали.заменик сайлентблоки,лампы в фаре на фирму.в стоп светодиод.и широкий диск с резиной назад.свеча денсо.ЧТО ЛОМАЛОСЬ?да ничего...пару раз карб чистил и все.все остальное по плану ТО менялись слайдеры и ролики на 9000.ремень на 11000.хотя ремень еще жилбы 3-4000. А колодки сцепления поставил с дио сразу.хотя и родные думаю ходилибы.когда продавал аж ком у горла стоял.отдал кусочек себя. При этом он работал как часы.и еще пробежит столькоже легко!
Змінено: 25.08.2009 р., krab23
ты наверное ошибся, друг... фото спидометра:
Мопед альфа на первом маторе прошол 11700 до прошлой недели и вот на рыбалке попал в сильный ливинь и как раз среди поля в общем дело дрянь оборвал сцепление что конкретно не скажу есчо не разбирал а до этого нареканий небыло . В общем в тотже день купил и поставил новый мотор 110сс сейчас катаю. А вот ходовка постоянно нервы трепает .
В начале августа путешествовали с пацанами по реке Северский Донец и судьба завела в город Изюм там фоткались у памятника подошол мужичок в годах тоже повернутый на мопедах, так вот у него дельта за два года прошла 54000 км по крайне мери он так утверждал и движок не ремонтировался .
11200 на Viper F5 даже колодки не менял, трос газа и сцепления поменял и все!!!
Тут вам понарассказуют за Китайцев
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
11200 на Viper F5 даже колодки не менял, трос газа и сцепления поменял и все!!!
Тут вам понарассказуют за Китайцев
14тыщ на Ф1 и 13200 на Зонге (моих 3т.км) все родное (окромя расходников разумеецца).
Змінено: 26.08.2009 р., ed13hell
А вот я все равно доволен, на свои деньги катает на 100%, думаю если про Китайца говорят
плохо...значит дело в прокладке.
ИМХО.
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
На viper f1 11 тыс. вполне доволен. Только раз отломался воздушный фильтр.
Viper WIND 3500км брали новым, обкатку прошёл отлично и как полагается... На нём ездит отец.... ездок он спокойный, больше 45 км/ч не ездит но на 1200 км замена генератора (без АКБ не ездил) 3000 км замена ремня, вариатора, сальника коленвала, клапанов, жабка переднего тормоза... масло лили мотул и бенз 95 ventus... так что это как лотерея... никто не застрахован
Жги резину но не душу.....
0937450963
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
16400-замена 2 цепи,2 вед.звезды,1ведомая,
подшипники в заднем колесе,лампа стоп/габарит,надо менять передние колодки,и ещё сальник подтекает на валу где ножка переключения передач.
А так техника-супер.
Viper sport MX50V
10500. поршневая(тюн), 1 поршень, 2 цепи, 2 звезды(тюн). после прихвата порвало шестерню в коробке. ищу.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вайпер Актив-за год прошёл 19т.км.
на 7.5т.км ушла свеча, на 12т. -заменил подшипники на переднем колесе, замена тросика спидометра, каждые 4-5т.км замена цепи (с минска), замена 3 ведущих звёзд (стоят на 16 зуб. из металла -сырца) после 5т.км заменеа резина на кенду слик. Мот был в крыму и куче дальняков (больше 200км в одну сторону), нареканий, поломок, кроме пробитых колёс небыло.расход бенза по трассе при 60км.-1,5 л. Вроде всё.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
вайпер актив,12700км.
Замена свечи,резина,масло,цепь
Пробег моего скута 8500, пока не заглядывал, меняю только фильтр, лью масло "ХАДО" и не могу сказать, что я аккуратно езжу..
Если хочешь добиться успеха - верь в себя, даже когда никто не верит!
0633415473
Двадцать тысяч, до 15000км особо проблем не было позже каждую тысячу менял кольца, как позже установил, виной убитая цепь маслонасоса, который даже и не работал неизвестно какое время, но во время этого всего образовывался абразив, состоящий из мелких частиц картера, цепи и звездочек. в виде мелких опилок потом из за спешки и личной халатности сломал перегородку картера в итоге взял новый двигатель. Сейчас пробег нового почти тысяча. Не люблю Китай из за пластика и множества недоделок, но это тот товар который стоит своих денег.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
А я считаю, что китайская техника, будь то мопед, мотоцикл, или же машина, надёжная вещь, но всё же стоит быть начеку и своевременно реагировать на первые признаки начала заболевания твоего друга. Да-да я не ошибся, именно друга. Потому что, именно твой транспорт всегда выручит тебя в трудную минуту, когда ты в панике стоишь посреди трассы с заглохшим мотором, и не знаешь, что же делать, а просто этим твой друг попросил у тебя немного отдохнуть и дать возможность тебе тоже передохнуть, и уже через 10-20 минут, он снова весело заурчит и умчит тебя вдаль. Или когда у тебя уже нет бензина в баке, и ты думаешь, всё, придётся катить его до ближайшей заправки, километров эдак пять, но и тут твой друг оказался на высоте, и выдаст из своиx тайных закромов тебе пол литра-литр драгоценного топлива, которое позволит тебе докатиться до заправки не в руках с мото, а верхом на нём. Заканчивая своё маленькое повествование, скажу вам: Любите своего друга, неважно японец он или китаец, неважно мототранспорт или машина. Ведь, если мы будем дружить с техникой, которая нас обслуживает, она будет вам во стократ благодарна. И выжмет из себя последнее, лишь бы владелец смог спокойно доехать до своего пункта назначения. Удачи всем и ровных дорог.
Змінено: 29.08.2009 р., parovoz