Показати повідомлення
Добрый день всем! Или добрый вечер...В общем, не важно. Перейду к сути вопроса
Подскажите, есть ли кто-то из участников этого сайта, кто бы наездил на китайском мотороллере или мотоцикле более 10000 км?
Еще весной мне эта цифра казалась нереальной для техники из поднебесной. Но у меня уже на одометре 11200. Поломок, конечно, за этот период хватало. Но, тем не менее...
Может у кого-то есть какие-то комментарии, не стесняйтесь - излагайте.
Я думаю, что пора планку брать выше.
The main is to have an aim you want to achieve.
Змінено: 13.07.2010 р., Wicker
правельный выбор! зонгшен походу самый качественный с китая, вот вам доказательство етому! zongshen 200gs
У меня брат утверждает что у него китайский поршень отработал 15 тыс. км. Дырчик(у него он больше похож на дырчик чем на скутер) ямаха джог, масло полусинтетика ездит на максимальных оборотах, каждый день на ходу, 50 км за день наезжает стабильно.
Я не очень люблю китайскую технику, но мне кажется что качество у нее не хуже советской. Если ездит с умом, люди не один сезон катаются. А есть такие, что японца за пол сезона убивают "насмерть".
Если китайской и любой технике вовремя делать ТО и кататься с умом - то жить она будет и не только 10000 тысяч.
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
Согласен. Как относишься к техниек - так она отнесёться к тебе!
Мое рукоприкладство к китайской технике
Замечание
1.Скут эксплуатируется в горном районе в жестких условиях
Где только можно применяется торможение двигателем отсюда вылет трансмиссии
2.Первый мотор был бракованный -несоосность вариатора вала и вала редуктора (там где сцепление сидит)
Прошел он 17 тыс растянулась в нем цепь привода маслянного насоса ,цепь поменял .мотор готов к эксплуатации
Общий пробег 30000 км
На втором прошел почти 13 тыс менял кольца и вариатор и ремень 1 раз
В списке есть много вещей которые можно было бы не менять,но кипучая энергия хозяина ,отсутствие мозгов и ОчУмелые ручки внесли свои коррективы
Змінено: 20.03.2009 р., GiM
Прикріплені файли
я на своей фаде прошол 9900 км без поломок(кроме тех которые создал сам:скрип сцепления, закоротило сигнал, перегорели лампы света,сгорел аудио усилитель), а впрочем он едет безотказно(даже я сли нет денег на смену масла---но не дольше вдвое положеного пробега!!!!!!!!!)
я на своей фаде прошол 9900 км без поломок(кроме тех которые создал сам:скрип сцепления, закоротило сигнал, перегорели лампы света,сгорел аудио усилитель), а впрочем он едет безотказно(даже я сли нет денег на смену масла---но не дольше вдвое положеного пробега!!!!!!!!!)
Пробег уже 10280 км! Если бы не наши дороги (разве можно их назвать дорогами?) и люди дикари (на паровоз с топором бросаются, не говоря уже, когда скутер видят), то все было бы ВООБЩЕ без проблем. Подробно о том как прошел этот километраж здесь http://moto.com.ua/forum.php?id=100351&page=1#pryam
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Тут смотря как ездить, например я за 12 тыс на своем китайце (даже не фирменном, а копии) менял масло и чистил фильтр. Колено как новое, поршня еще около 5 отъходила бы. Это из-за того что скут не ехал более 55 км/ч.
Сейчас поменял поршню на 72сс, карб, вариатор, ремень, сайлентблоки, трос газа. Но у меня по-прежнему более 60 не едет и никто не знает как настроить, ничего не помогает.
Grand Axis 100
Куплен китаец 24.04.07 пробег 22 тыс. км. На 18 тыс. замена колец ( хвала дешевому маслу в сельской местности). Ездит не закрывая сезон, 62 куб. см. в стоке 75 максимум (по GPS) менялась также траверса, резина, ремень, передние аморты, зеркала, крышка вариатора, свеча, подшипник заднего колеса, впускной патрубок, трос газа, трос спидометра, сальники клапанов, сайлентблоки крепления двигатель-рама, топливные фильтры, лампочки. Скутер эксплуатируется нещадно. Первое серьезное ТО на 12 тыс. второе на 18. Через месяц-другой планирую поставить его на профилактику на недельку. И еще: ноябрь-март пробег всегда 15 дней в месяц по 75-80 км в день, в остальное время 30-40 км в день.
Видел хонду(япония) 50куб. наездила 98000, менялась токо резина и масло, были проблемы с карбом. У меня альфа 50, 3800км, неработает стартер, менял крепление дуг, амортизаторы, реле поворотов отремонтировал отец(прикольно мерцает 3-4 раза в сек. так, что не успевает полностью затухать) и втулку, держащую заднюю звезду. А да! Резинки сам выврезал. Все эти поломки были до 2к, а пока(слава Богу) бегает!
Вот непойму ...разве 10000 это много ? Темболее для 4-х такткика , коим оснащены большинство китая ...
Вот как наездите тыщ под 40 , тогда можно и отписываться ...
А хто с какой скоростю ездит У меня крейсерская 50 а 60 только сгорки
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
сегодня новые цифры на спидометре Боливара: 8888 8 км