Прикольно. Пока ветка развивается у меня тоже за 10000 перевалило.
Напишу тада тоже пару слов.
Купил в прошлом году в начале лета.
Обкатка как положено.
Масло меняю каждые 2000. Лью ликвимоли 10W40 полусинтетика. В конце прошлого сезона перед зимовкой поменял и в редукторе трансмисионное.
За прошлый сезон наездил 4000 на всём стоковом. Из всех неприятностей тока пробитое колесо заднее (на котором кстати езжу до сих пор).
Весной сделал небольшое ТО. Отрегулировал клапана. Поменял свечу на NGK. Поменял фильтры (топливный, воздушный), вместо стокового вариатора поставил KOSO мультивар в комплекте с грузами. Новый ремень (хотя на страом износу было 0,5 мм) и сцепление. Сцепление купил хондовское с накладками феродо. Пружины в него красные нонейм типа спорт. Но на пробу потуже чем те шо стояли родные.
В таком виде сезон и начался. Прошол около 6000. Щас на спидометре 10112. Уже не дожидаясь конца сезона в суботу разобрал опять чисто с целью анализа.
Сразу скажу что изменений в тяговых характеристиках пока нет. Дым не появился масло не ест. По сему в цилиндр и и клапана не лезу. Немного вроде сильнее рычать стал наверно в грушителе выгорает начинка потихоньку. Хотя может и кажется.
Масло в редукторе не изменило даже цвета. Оставил как есть. Хотя купил новое и хотел менять.
В вариаторе. Сильно заметны следы летнего "утопления". Все детали что не трутся ржавыеили окисленные. На вариаторе износа нет. Обе половинки ровные одинаково гладкие. Ремень как не странно за 6000 похудел на 0,5 мм. 17 заместо положеных 17,5. Но сам ремень потресканый, и имеет вид такой как будто ему лет 10. Поменял. Хотя тыщи 2 на нем наверно ещё можна было бы проехать.
Ролики не "похудели", но на некоторых появились грани глубиной до 1,5 мм. Тоесть постепенно превращаются в квадратики. Поменял. Купил за 20 гривен набор 6 грамовых нонейм.
Задняя часть вариатора.
Разборка не показала каких то признаков износа. Пружины сцепления подрастянулись слегка. Поменял на такие же новые. Смазал роликовые подшибники. Собрал всё обратно.
Фильтры поменял.
В карбюратор пока не лазил вообще ни разу. И думаю не полезу пока всё исправно работает.
Общие характеристики на сегодня следующие.
Расход примерно 1,8 - 2,0 литра на 100 км. Максимальная скорость 60-65 по ровной поверхности. С горки розганяется до 70-75. Скорость набирает довольно резво. При езде с пасажиром дискомфорта явного нет. Просто раза в 2 дольше набирает скорость.
Про пластик не пишу ничего, подкручиваю подклеиваю так что всё норм
И вообще пластик на скорость не влияет
Так что покупайте китайскую технику не бойтесь.
10000 на китайце это не просто реальность это мелочь. Я думаю нащёт поршневой не врут, её ресурс действительно порядка 30000