Показати повідомлення
Добрый день всем! Или добрый вечер...В общем, не важно. Перейду к сути вопроса
Подскажите, есть ли кто-то из участников этого сайта, кто бы наездил на китайском мотороллере или мотоцикле более 10000 км?
Еще весной мне эта цифра казалась нереальной для техники из поднебесной. Но у меня уже на одометре 11200. Поломок, конечно, за этот период хватало. Но, тем не менее...
Может у кого-то есть какие-то комментарии, не стесняйтесь - излагайте.
Я думаю, что пора планку брать выше.
The main is to have an aim you want to achieve.
Змінено: 13.07.2010 р., Wicker
что и, с форсировкой теряеться ресурс, следовательно дефорсировка подразумевает увелечение ресурса
тоесть за 40 тыков не поршневая ни колено не беспокоит?
я знал что кто то проехал под 40 тыков и нифига с мотором!
я свой продал скут на 15 тыс, мот на 20 тыс все в норме было. у друга тоже 157 мотор сейчас, пробег 20 тысяч, вдвоем ( напару весим болеше 200кг) 85-90 по трассе валит уверенно. один иногда до сотни идет.
С поршневой и коленом никаких проблем. Даже масло не жрет.Динамика и максималка не изменилась.
единственная неприятность с мотором за весь период эксплуатации это лопнувшая прокладка клапанной крышки, которая за 20 минет была заменена.
Мое мнение если за техникой следить,обслуживать и не гробить то она будет ездить и радовать очень долго!!!!
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
от тут я не льстю себе . Дороги то в Крым я не знал и ехал по навигатору , а он и скоросто показывал
на сегодняшний момент мой торнадо отбежал 30000км
При этом была произведена замена ремня один раз и сцепления
но после 22000км двигатель стал непонятно в такт тарахтеть как дизель
начался стук Еще в Одессе, во время моего отпуска. После этого разъезды, покатушки по Киевской обл по 100-150км с друзьями, реально не жалея уже двигатель
(после того как приехал с Одессы в Киев)
Так до 30000км и отъездил)) в субботу отвез его к мастерам, для замены двигателя. Даже разбирать не хочу
появилась возможность поставить маджестовскую минарельку, на этом история китайского сердца торнады заканчивается (даже не знаю сколько он бы так еще бы отходил. Этот звук не усилился, не уменьшился, походу колену каюк
но это уже не важно) так ниразу не подвел
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
шото мало
угу
мог поменять колено и ездить дальше, но определил для себя, что не буду ездить на колотом китайском двигателе и решил его просто заменить
а на счет мало, -мне достаточно, я очень доволен
http://www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=12130
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Как я понял на китайских 250сс колено слабовато
а я ещё думал босса брать
Как я понял на китайских 250сс колено слабовато
угу
при чем до 22000км, до этого стука эксплуатация была бережной)) крутил до 5000об/мин при ом, что с 8000об/мин красная зона
когда начал стучать)) 90-100км/ч доехал с Одессы в киев, и тут уже рвал как мог, но так и не уложил его
по поводу слабых колен, таки да! слышал неоднократно до покупки, но думал, что это из-за режимов эксплуатации, но как оказалось от этого мало что завиило
слышал, что меняли и на 4000км и на 6000км и на 11000км пробега))
короче при цене двигателя 3400грн, его можно менять как картридж в принтере, если оно 30000км будет ходить, хотя вряд ли, ведь чем дольше их выпускают, тем хуже их делают
потому решил поставить японское двигло
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
лучше?
на счет лучше не знаю, но судя по тому, что это копия ямаховского двигателя, должен быть лучше своей выносливостью. Но запчасти почти вдвое дороже чем на мой
при цене моего колена в 750грн, на босс стоит от 1300грн
в боссе копия вот этого двигла:
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 08.12.2010 р., SergioStreet
2 тактный Дефиант перешел 11 тыс. отметку (с 1 ноября с момента введения штрафов за незарегистрированную технику, второй бак бензина только заправил, поэтому режим эксплуатации сократился). По ходу эксплуатации тросы спидометра + приводы в переднем колесе, тросы, крепления, приводы газа/тормоза, акб, покрышки на корейские р-10, подшипники переднего колеса, последний раз с Дио поставил (ходят), все шланги топливные (поскольку 2 года и начали протекать), чистка карбюратора/бензобака, глушитель 2 раза варил, затем новый купил, весной опять новый надо брать, поскольку год-полтора и все, а варить фольгу в несколько раз дороже чем новый взять. Свечу давно нжк поставил тьху 3 раза, лампочки, ну и химия с креплениями пластика (общая китайская болезнь). А так по обслуживанию, мою/сушу фильтр каждую 1 000 - 2 000 км, раз в год весной меняю масло в редукторе (Мобил или что-то подобное трансмиссионное), в двигатель лью то, что есть в продаже для 2т. двигателей, поскольку поставки меняются и сидеть на чем-то одном не реально, бензин 95 на КЛО евро 5.
В мене 18 000 і ше троха якшо не продам до весни то за 20 льогко буде, причом міняв тіко лампочкі, масло, і катушку зажиганія.
Кітай - сила!