Показати повідомлення
Добрый день всем! Или добрый вечер...В общем, не важно. Перейду к сути вопроса
Подскажите, есть ли кто-то из участников этого сайта, кто бы наездил на китайском мотороллере или мотоцикле более 10000 км?
Еще весной мне эта цифра казалась нереальной для техники из поднебесной. Но у меня уже на одометре 11200. Поломок, конечно, за этот период хватало. Но, тем не менее...
Может у кого-то есть какие-то комментарии, не стесняйтесь - излагайте.
Я думаю, что пора планку брать выше.
The main is to have an aim you want to achieve.
Змінено: 13.07.2010 р., Wicker
Я лично наездил 11000 продал знакомому уверен скут пройдет столькоже.есть знакомые которые накатали боле десятки без особых проблем.
Тайвань вроде немного лучше китая.
В одноклассника отъездил 6000 и еще ездят
Только менял ремень Пробег моего скута 8500, пока не заглядывал, меняю только фильтр, лью масло "ХАДО" и не могу сказать, что я аккуратно езжу..
_____
KEEWAY MATRIX 50
Но не видел еще живого китайца в горах после 10000-20000
И еще новая японь при хорошей обкатке может ездить без замени ремня и роликов.
Я покупал сузуки уже б/у но на нем еще стоял родной ремень и ролики все родное.
И он еще ехал свои 60. Преведущий хозяин который купил скут с нуля
только ездил он вообще баран в технике и знал только как ехать.
HONDA DIO AF 27 Стиряли
SUZUKI LETS 2 NEW
Змінено: 30.08.2009 р., Wicker
у меня 6500,поменял сайлентблоки и поставил газомаслянные амортизаторы и все.
Все зависит от человека.а кончить можно и "кучерявого"итальянца в два счета.
У меня Tiger Spider 2... Пробег 12800 км...Расход 2.5 л...До сих пор как ехал свои 60-65 км.ч...так и ездит!!!
Ниразу нечего не менял ,кроме фильтра,свечей и резины !!! Я лучше буду на Tigere кататься ,чем на двухтактном японце !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Наездил 5000. Заменил ремень, нипель заднего колеса "безкамерки". Остальные неприятности - мелочь, за 1000-то зелёных!
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
CPI Popcorn до тунеГА пробежал 16567
менял ремень и 2 комплекта вариаторов
скут ГУД
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
10 000 ровно! Менял только фильтр и ВСЁ! Ни разу даже не заглянул!
Если хочешь добиться успеха - верь в себя, даже когда никто не верит!
0633415473
Братцы, у меня радость: Сегодня на одометре 10 000 километров. До 5 тысяч проблем вообще никаких не было, даже в дальняк съездил на Кремень. А потом пошли мелочи: релюха зарядная сгорела, начал выяснять причину, оказалось эти редиски при сборке поставили релюху от полтыша, заменил у Эля на нормальную, ноу проблем. Потом аккум новый поставил упсовый, с января до сих пор работает. Потом с пластиком беда, после аварии поменял разбитый, неделю зимой не катался, был в отъезде. Приехал, пластик весь в трещинах. Побить его или упасть он не мог, так как, когда холодно или дождь, он стоит в закрытом боксе. Теперь так и катаюсь с оракалом. Потом на 9 тысяче захандрила муфта обгонная, заменил. Потом менял ещё релюху поворотников, только я и сам не рад ей. Пищит, и на нервы действует, ну да ладно. Износ ремня: 0.5 мм. Свеча у меня буроватого цвета. Компрессия: 10, каюсь не запомнил чего. Сейчас вот уже второй раз заменил болты крепления глушителя, так как, при сильной тряске они самопроизвольно раскручиваются и могут потеряться. Колёса я ещё не пробивал ни разу. В общем, я считаю, что мне повезло и Боливар меня ещё повозит по просторам нашей бескрайней родины. Да кстати, максималка сейчас с новым вариатором 105, с горки разогнался 110. Расход топлива: 3 литра 92-го бензина на сотню, при агрессивной езде (тапку в пол и пошёл). Масло лью минералку Mobil. C пассажиром максималка не сильно падает. В планах у меня съездить на Донбасс на Боливаре. Вот такие у меня дела с Боливаром.
Китайский мотопром делает технику на разный кошелек.кто твоему другу виноват что он взял дешовку?он бы еще взял НАВИГАТОР или Г МАКС,ЯМАСАКИ на пример. Что купил то и имеет. Китайцы похожи друг на друга но при сравнении начинаеш понимать почему два одинаковых,на вид,мопеда стоят по разному.качесто камплектующих очень разное!электрика,тросики,лампы,акумы,амартизаторы,резина.качество сборки и подгонки пластика.качество сварки рамы.и т.д и т.п. Даже в моторах ремни разного качества. В одних БАНДО или ПОВЕРЛИНК,а в других ЧАЙНАКОРПОРЕЙШЕН. Так удевляца не приходится что одни ходят,а другие рассыпаюца на глазах.