Показати повідомлення
Добрый день всем! Или добрый вечер...В общем, не важно. Перейду к сути вопроса
Подскажите, есть ли кто-то из участников этого сайта, кто бы наездил на китайском мотороллере или мотоцикле более 10000 км?
Еще весной мне эта цифра казалась нереальной для техники из поднебесной. Но у меня уже на одометре 11200. Поломок, конечно, за этот период хватало. Но, тем не менее...
Может у кого-то есть какие-то комментарии, не стесняйтесь - излагайте.
Я думаю, что пора планку брать выше.
The main is to have an aim you want to achieve.
Змінено: 13.07.2010 р., Wicker
АРН был куплен в 2007году и становился только когда была слякоть!!пробежал почти все украину 98тыс на даный момент может уже и больше!
у моего 12500тыс и это за 4 месеца! приятный апарат и весьма зачетный
ПРИЯТНО ПОТРЯСЕН.
АРН-
Наверное,единственный недостаток-один задний аморт.Для 150 куб.(что предполагает езду с пассажиром)-маловато.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
к стате он регулируемый!!!что очень даже хорошо!
Да,это неплохо.НО ВСЕ-ТАКИ-ОДИН.Вот в Сашке 2 регулируемых.
Хотя,в этом есть и свой минус (как во всех явлениях).Чтобы снять заднее колесо-надо снять глушитель,аммортизатор,траверсу и даже щиток.При частых проколах-замудохаешься.Пришлось купить ремкомплект и вставлять "пробки" , не снимая колеса.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Просвятите темного.Что это за модель- арн, или как там пишится?
а каким образом сашку зарегил?
а каким образом сашку зарегил?
"Левым" (по понятным причинам описывать не буду).А ведь хотел уже продавать.Даже объяву здесь давал, приезжали из Белой Церкви покупатели.Но не взяли.Посчитали,что дорого (а отдавал за то,что сам заплатил,даже не прибавлял затраты на перегон,замену расходников).И хорошо,что не продал.Сейчас на номерах гайцов не шугаюсь.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Но ведь "левые" доки стоят достаточно дорого, 1500-2000 зеленых. Есть ли смысл за такие деньги ?
Но ведь "левые" доки стоят достаточно дорого, 1500-2000 зеленых. Есть ли смысл за такие деньги ?
Конечно,за такие деньги не стоит.Да у меня и нет их таких "свободных".Обошлось гораздо дешевле.
Извини,дальше тему не развиваю.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
[Где ремкомплект покупали? И какая цена?
Комплект покупал в Житомире в "Спорттоварах".Цену уже не помнюЧто-то около 40 грн (с пятью шнурами).Потом докупил отдельно шнуров,причем были двух видов и несколько типоразмеров по длине.У нас на шиномонтажах не везде даже знают о такой штуковине,а там,где знают-берут по 15 гривень за один прокол.Два раза делал на стороне,пока обзавелся своим комплектом.Сам уже заделал 5 проколов (резина лысоватая).Так что,он уже себя окупил.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Есть рубеж!
См. фото.
Начал кататься в конце марта.
Порвался ремень вариатора один раз за всё время. Лопнуло одно крепление кронштейна багажника. Оторвал об камень пружинку центральной подножки. Пробил два раза заднее колесо гвоздями.
Сезон ещё не закрываю.
Везёт, епта... а я с этими регистрациями и обкатками 2 тыщи не могу намотать
Не иду, а еду - ура мопеду)
Привет, Тарас! Пардон за навязчивость! Коль ты организовал дебаты по поводу эксплуатации «CHARM»-ов-решил обратиться к тебе. Далее объясню почему. Резюмэ: До 45 лет-Харьковчанин. Обожал «старушку»-(ЯВА-350). Она провезла меня по многим Кавказским перевалам-куда только можно было затащиться на одиночке. Дальше пошли автомобили («Москвичи»»Жигули») И опять поездки на Кавказ- техника в основном для этого и приобреталась. Со временем ездовая команда распалась-надобность в технике отпала.-продал. Последние 2 года утешаюсь на «Ямашке». Но по весне увидел в нашей деревне Sh-ку…и заболел.Нашёл несколько аппаратов- но все без документов.Опечалился. А потом наткнулся на твой сайт –внимательно просмотрел все 16 стр. И…..РЕШИЛСЯ!!! И неделю назад вкатил аппарат»CHARM-150» в гараж. А по сему прошусь в CHARMоводы-буду внимательно впитывать ваш опыт ибо на собственных ошибках учатся токмо дураки. НУ вот и всё. Надеюсь на положительный ответ.
Привет! Вообще-то ты не в ту тему отписался.... Заходи сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-100351/ буду рад!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Ребята, а я свой продал!!!!!!!!!!!!!
Пробег был - 12960 км.
Скут уже начал подходить к своему логическому концу, и я не особо хотел вкидывать в него деньги. Единственное, что хорошо - так жто мотор (компрессия - 11). Мотюль дает о себе знать
The main is to have an aim you want to achieve.
И если честно - НЕ БУДЕТ У МЕНЯ БОЛЬШЕ КИТАЙЦЕВ. Не потому что я прям уж совсем не доволен своим. Я считаю, что мне просто повезло, что я столько отъездил и кровушки он у меня попил прилично.
Китайская техника может быть нормальной при аккуратном отношении к ней. но ХОРОШЕЙ - НИКОГДА. ЕЕ предел - 15000, а если потратить кучу денег на ремонт - 20000.
П.С. Владельцы китайской мототехники, не обижайтесь. Это мое мнение и я его никому не навязываю
The main is to have an aim you want to achieve.