Показати повідомлення
Добрый день всем! Или добрый вечер...В общем, не важно. Перейду к сути вопроса
Подскажите, есть ли кто-то из участников этого сайта, кто бы наездил на китайском мотороллере или мотоцикле более 10000 км?
Еще весной мне эта цифра казалась нереальной для техники из поднебесной. Но у меня уже на одометре 11200. Поломок, конечно, за этот период хватало. Но, тем не менее...
Может у кого-то есть какие-то комментарии, не стесняйтесь - излагайте.
Я думаю, что пора планку брать выше.
The main is to have an aim you want to achieve.
Змінено: 13.07.2010 р., Wicker
Некоторые автомеханики считают OPEL стыдом германского автопрома!
Можешь смело им сказать что они [мат] полные дауны-потому и работают у нас в стране-кони!!!
Дженерал Моторс это сила,поучи историю и попользуйся этой техникой!!!
Змінено: 30.08.2009 р., Wicker
GМ это и дэу и шеврик и еще много чего.
Как там вайпер дружище?
Сколько уже набегал,так гад и кушает свои 4л?
Спасибо! Здорово. Набегал десятку с хвостом. Кушает от 3.3 до 4 как маслаю(60или 90)
Некоторые автомеханики считают OPEL стыдом германского автопрома!
Можешь смело им сказать что они сука полные дауны-
Сам езжу иногда на Асконе....Особых нареканий нет, но все же не Ауди и не WV
P.S. В начале прошлого века Мерседес считался отстоем..., а вот Альфа-ромео - суперавтомобилем (из истории автомобилестроения) .
P.P.S. А китайские скутера все же способны пробегать 10 000км без ремонта! Если так пойдет и дальше, то все товары будут китайские и детей покупать будем с прищуром!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Тут не в классе и возрасте дело, а в том, как эксплуатировали и чем ремонтировали технику.
Да и сомневаюсь, что китайцы на работе пьяные бывают больше одного раза на одном месте!
Скачайте Google Планета Земля и откройте китайский город - будет с чем сравнить...
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Кстати! У меня за десятку пробега не ломалось ничего абсолютно! Хотите верьте хотите нет. Менял ремень, и то ради спортивного интереса(родной в отличном состоянии),и задние колодки так как звенит суппорт очень когда износ колодок больше 50%. Каюсь но даже клапанную крышку не открывал так как тяга в норме,стучать не стучат,перегрева даже в лютую жару при езде по трассе за 270км почти без остановок не наблюдалось.
У меня Viper storm 50. Покупал в Харькове 2 месяца назад. Потом гнал в свой город за 240 км.
За эти 2 месяца наездил 2300 км. Что могу сказать за этот скут? Вобщем мнение позитивное. Дизайн очень нравится, расход топлива около 2,5 л/100 км. скорость до 70 (бывало и больше, но когда ветер в спину )
В горку 40-45 км/ч. Динамика разгона не очень хороша но приемлема. Часто езжу на расстояния 150-200 км за поездку, особых проблем небыло. Что не нравится, так это нечастые проблемы с проводкой. Как только купил и гнал домой то пропали повороты. Оказывается что на реле поворотов оторвался контакт пайки провода вместе с дорожкой, паяльник помог решить это. После 400-500 км пробега начались проблемы со светом. Пропадал ... Но после разборки и протирки переключателя вроде все стало на свои места. На переключателе поворотов отходит иногда клемма с проводами. Борюсь и сейчас.
С нуля тарахтел бак, был плохо закреплен, но пока я разобрался с этой проблемой успел накатать 2000. Ну и по мелочи приходилось докручивать, подтягивать...
В принципе техника хорошая.
Даже мама моя на нем умеет
Змінено: 28.09.2008 р., canon74
За сколько брал?Я свою 150сс продал...думаю мож какую 50сс взять!Не хочу регить, права и тд!
брал за 4650 грн. на "Барабашовке" а 150сс были на 600 грн. дороже
я то полтинник тоже брал из расчета чтобы геморроя меньше с документами было.. теперь при виде ГАИшников не пугаюсь как раньше. У меня в детстве (с 16-20 лет)тяжелый мотоцикл был
К-750 !!! Права тоже есть но хочется быть спокойным при встрече с ГАИ. Скорость для меня сейчас не так уж и важна. 60 км/ч хватает.
Змінено: 28.09.2008 р., canon74
Прошел 9800 на Альфе - из поломок; лопнул левый задний поворотник и менял резину на зад! Полет нормальный.
Ded.