Есть проблема,нужна помощь.
Отходил на родной поршневой 20 000 км.(50 или 60 кубиков). Малость потерял мощьность. Решил сделать замену поршневой. Один умелец посоветовал поставить 80 кубиков - будет и скорость и мощьность. Поставил он поршневую. Головка осталась старая. Заменил жиклеры. Результат - мощьность есть,скорость упала на 10 км. Если раньше шел 65-70км,то теперь 55-60км/час. Что делать теперь не знаю. Тот умелец рассказывает что надо попробовать то или это и т.п,короче метод народного тыка. Меня это не устраивает. Ролики стоят 11гр. Или вернуть 60 кубиков и не мучиться?
Xomja4ek
а ремень и вариатор не стёрлись ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
На вариаторе не заметно ,ремень тоже не виден износ. Вариатор и ремень стоял и пи старой поршневой. Сразу после замены заметна была потеря. Не со временем.
Xomja4ek
Некоторые подсказывают заменит головку,т.к малый объем камеры сгорания.
Xomja4ek